Я и Бен пошли устанавливать музыку. Каге готовил бухло а остальные... Просто ходили туда-сюда. Началась вечеринка. Пил даже Слендер. Офф уже бухой в стельку подкатывал ко всем. Я выпила один бокал а Бен уже на уровне Оффа лез ко мне под кофту. Я выпила ещё... Потом началась какая то хрень... Б.Джек на люстре, Юми и Джефф на столе... Между прочим Джефф в труселях. Слендер, Скай, и Дока... Стоп! А Слендер какого хера? Они... Обнимают Доку... Я пошла спасать! Но меня остановил Бен. И мы снова выпили. Про Доку я забыла.
POV Дока
Напилась я уже прилично но ходить могу. Вот Скай пытается поцеловать меня, но его останавливает Слендер и... Сам целует меня! Жесть... Дальше мы идём к Слендеру в кабинет "поговорить". Дальше... Меня кладут на диван и... Раздевают Слендер и Скай... Я пытаюсь вырваться но алкоголь берёт своё. И я лежу впечатанная в диван. Скай целует меня и снимает блузку, а Слендер снимает шорты... Своим вектором Слендер проникает мне в щель я чувствую напряжение в животе... Дальше... Мне проникает что-то больше вектора, я почувствовала пронзительную боль. Это был " дружок" Слендера. Когда Слендер кончил ( слава богу не в меня ). Скай поставил меня раком, и начал трахать в зад. Мне было больно... Очень... Дальше я ничего не помню.
Утро
Я проснулась и почувствовала что кто-то меня обнимает. Оглянулась. Рядом лежали голый Слендер, и такой же Скай. Я вспомнила вчерашний день... Твою мать! Я побежала в ванную. Включила душ и сидела там несколько часов...____________________________________________________________________________
Сори за 18+. Кому не нравится пропустите эту главу. С кем свести Доку?
1. Слендер
2. Скай
3. И Слендер и Скай
4. Свой вариант в комменты))
Ваш автор❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Оффендера???
Fanfictionэта история повествует о девушке с необычными способностями, и возможно она дочь великого чудовища...