Утро... Грёбанное утро... И этот крик:
- Жрать!
Я встала, пошла в ванную, переоделась. И пошлёпала на завтрак. Села с девками. И как бы случайно)) услышала от пацанов что у них мальчишник. Так, Безликих там не будет т.к они уже давно не мальчики)) Собираются в комнате Почкоеда. Я предупредила Юми и Доку и мы пошли слушать)) Бугага))). Сначала они играли в карты, потом разговаривали о всякой херне. Ничего интересного((
Когда все вышли Джефф и Бен пошли в комнату Джеффа и... Замкнулись! В мою голову прокрались мысли о... Яое)) конечно прикольно но... КОГДА ТВОЙ ПАРЕНЬ ГЕЙ, ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО! Я прилипла ухом к двери и девки со мной. Фух... Никакого яоя)) они собирались пригласить нас с Юми на аттракционы! Ура! Мы пошли к себе, Дока пожелала нам удачи.
Бен зашёл ко мне и предложил прогуляться на аттракционы. Я естественно согласилась) А ещё он сказал что там будут Юми и Джефф.
Я оделась, а Бен... Теперь у него нормальные глаза и человеческая одежда. Мы шли одни, Бен сказал что Джефф и Юми уже там. Мы встретились и пошли на американские Горки... Я визжала как резаная, Юми тоже. А пацаны затыкали уши от нашего визга. Из аттракциона я вышла не живая не мертвая. Юми видимо такая же. Дальше мы начались сахарной ваты и разделились. На колесо обозрения пошли я и Бен, а на какую-то херню крутящуюся во все стороны Юми и Джефф. Наше колесо обозрения крутилось медленно, и мы просто молча наблюдали за пейзажем. На верху было красивей всего. Мы с Беном сделали селфи. Тут мою голову развернул Бен и поцеловал меня. Мы целовались пока колесо не опустило нас к земле. Дальше мы пошли в парк.
POV Юми
Ой блиин... Голова... Лучше бы мы пошли с Линой на колесо обозрения. Мы пошли в кафе. Джефф провёл меня на дальний столик. Мы взяли колу и мороженое. Я долго болтала с Джеффом попутно едя мороженое. Тут он сказал:
- У тебя мороженое на губах.
И сбросив свой шарф который прикрывал его разрезанный рот, поцеловал меня. Дальше мы пошли в парк.
POV Лина
Мы с Беном идём по парку. Рядом гуляют такие же парочки. Бен держал меня за талию. Мы шли в глубь парка. Тут я заметила целующихся Юми и Джеффа.
- Бен, пошли туда! - Указала я в противоположную сторону от наших голубков)).
- Пошли...
Мы сели на ближайшую скамейку и последовали примеру наших друзей).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Оффендера???
Fanfictionэта история повествует о девушке с необычными способностями, и возможно она дочь великого чудовища...