Название бухает))

1.4K 70 4
                                    

Ривена нет уже неделю, парни сказали что утопили его в озере но... Он же падший ангел? Как? Его хер убьёшь... Кабадатх уехал не узнав что с Ривеном, а вот безликие... Они всё уже знают т.к читают мысли... Мне была пизда... Девкам пизда... Мальчикам пизда... И Бен обо всём узнал и обиделся... Я попыталась подкатить к нему но... Бесполезно... Всё, я пошла искать этого ангелочка!!!
Я пришла к озеру я уже носом дотронулась воды, тут меня подхватили крылья... Я сразу догадалась кто это...
- Чего не идёшь в особняк? - Я
- Меня никто не любит... Все презирают, вот утопить хотели...
Я не выдержала и рассказала.
- Вот как? - Ривен
- Да...
- В принципе я и нехочу жениться на тебе, ты не подумай... Просто ты не в моём вкусе...
- Ну и хорошо, тогда пойдём?
- Хорошо только... Я скажу тебе кое-что
- Я не только... Падший ангел но и... Вампир...
- Шо??? Рили???
- Да... И...
Он не договорил... Я оказалась прижатой к земле... У Ривена появились клыки и глаза алого цвета... И я блять вспомнила про вектора!!! Херак! И оттолкнула его от себя...
- П...п...прости... - Ривен - я... Просто давно не пил крови...
- Ха! Жди!
Я пошла в парк замочила девку и принесла Ривену. Бля... Он рили вампир... Жесть...
После мы пошли в особняк. С безликими я договорилась о том что Ривен теперь не мой жених. С Беном я помирилась и... Взамен он попросили ночь со мной ( ну вы поняли ).
Тааакс... Ща сцена 18+, решайте читать или нет, если что я предупреждала❤
Бен повалил меня на кровать и порвал футболку, мы долго целовались, он опускался всё ниже и ниже... Дошел до заветного места, я немного вздрогнула, Бен не заметив этого, снял с меня шорты, а я с него брюки. Я почувствовала в себе его "дружка", наши стоны наверное слышал весь особняк, да и пох!
- Прости меня... - я
- Я и не обижался...
Я заснула на плече Бена

Ну вот и главушка, как вам?

Я дочь Оффендера???Место, где живут истории. Откройте их для себя