POV Бен
Мы с Линой смотрим ужастики. Она меня чуть не свалила с кровати, зависть всё ближе ко мне. Через несколько минут я заметил что она заснула. Взяв её на руки я отнёс её в комнату. А сам пошёл к себе.
POV Лина
Проснулась я у себя в комнате. Наверное меня принёс Бен. Блииин, как я ему буду в глаза смотреть? Ладно переживу.
Я пошла в ванную, переоделась и пошла завтракать. Там был Слендер. В принципе как обычно...
- Драсте...
- Здравствуй.
Я открыла холодильник, позыркала, взяла помидоры, огурцы, и начала готовить салат.
- Ты что делаешь?
- А ты не видишь? От твоей каши все скоро здохнут.
- Каша утром самый оптимальный завтрак.
- Ха! Харэ заливать! У меня щас уши завянут.
- Слендер, ты готовить научился? - спрашивали все придя завтракать.
- Это Лина готовила.
- Воу! Давай ты нам готовить будешь? - спросил Джефф
- А попа не склеится?
Все заржали.
Ещё сегодня мы с Юми договорились пойти вместе на охоту. А пока я сидела синей в комнате и рассказывала про крипаков. Она меня много спрашивала про Джеффа.
- А не влюбилась ли ты голубушка? - нахально пропела я.
- Почему влюбилась сразу??? Ну... Он красивый и всё!
- Да да да
- Манда!
- Не матерись мне тут!
Крч у нас началась драка подушками. Она меня душила когда я хотела проорать:
- Юми любит Джеффа!!!
Когда я шла к себе я встретила Бена. Он так на меня посмотрел! Дело в том что я была в перьях. И ещё эта сучка вылила на меня воду из вазы, и моя майка мягко сказать облегала мою грудь.
- Привет - сказала я
- Привееет - ответил Бен пялясь на меня.
На обеде он тупо смотрел на меня, хотя я переоделась в сухое, и расчесалась.
Скоро на охоту. Надо собираться. Я одела чёрные джинсы и белую майку. Спустившись меня уже ждала Юми...____________________________________________________________________________
Ну как глава? Знаю скучновато... Но всё самое лучшее ещё впереди))
Ваш автор))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Оффендера???
Fanfictionэта история повествует о девушке с необычными способностями, и возможно она дочь великого чудовища...