Месть

1.9K 102 15
                                    

POV Юми
Он начал снимать с меня футболку и насильно целовать. Это так противно... Я попыталась оттолкнуть его, но у меня не вышло. Следом с меня исчезли шорты. Кукловод хотел снять трусы, но я начала дико брыкаться.
- Не дёргайся ты! - сказал он и дал мне пощёчину.
Я притихла, а он нагло вошёл в меня. Я хотела закричать от боли, но Кукла зажал мой рот. Я отключилась.
POV Лина
Я шла по коридорам, и тут услышала мужской стон, и женские всхлипы. Я пошла на звук. Открыв одну дверь я увидела мою подругу практически без сознания, которую трахал какой-то пидор.
- Ах ты сука! - прокричала я, и выпустив вектора впечатала в стену этого чувака. Он отрубился. Я побежала к Юми.
- Эй! Очнись! Я убью этого года слышишь! - начала я приводить подругу в чувства.
- Марина... Спасибо...
Тут вбежал Бен.
- Блядь, что происходит? - я взяла в свои вектора Бена и Парня. - вы заодно?
- Нет! Это Кукловод! - начал Бен
- Понятно... - Я отпустила Бена и сжала Кукловода. Послышался хруст костей. О да... Обожаю этот звук... Кукла захрипел.
- Давай отнесём его в особняк, там он испытает настоящие мучения - предложила я
- Давай - согласился Бен.
Бен взял Юми а я потащила Куклу.
В особняке его чуть не разорвали. Я пошла к Слендеру. Там был он, Залго, Скай, и Дока. Юми мы отправили к Энн, а сами пошли в зал возьми с собой Кукловода. Созвали всю крипипасту. Сначала Слендер насадил Куклу на свой вектор, оторвав руку которую отдали Смайлу. Джефф использовал его как мишень для метания ножей. Дальше когда он уже сдох, Б.Джек забрал почки, С.Джек напихал конфет в живот умершему Кукле. Дальше Залго зжёг тело. Мы отомстили...

____________________________________________________________________________

Эх вот глава... Тут присутствует немного 18+. Надеюсь вам понравилось))
                              Ваш автор))

Я дочь Оффендера???Место, где живут истории. Откройте их для себя