2

3.9K 63 10
                                    

Александра воспроизвела впечатление на Султана как и на Ибрагима.
От этого Ибрагим был очень зол. Особенно его расстроило то, что Султан пожелал сегодня ночью видеть Русскую рабыню Александру. Напротив
Она очень радовалась этому событию. Весь вечер она готовилась и очень волновалась, ведь это её единственный шанс, стать возлюбленной Падишаха.
Сюклюм ага? Что ты тут делаешь?

О Аллах! Дай мне терпения!

Сколько раз можно говорить, что я Сюмбюль!?
Хватит чесать языком, идём, Султан ждёт тебя.
На ней было изящное белое платье , прекрасные украшения и красиво уложенные локоны.
Уж очень ей хотелось побыстрее пожаловать к Сулейману.
Сюмбюль: ты всё запомнила чему я тебя учил? Когда войдёшь в покои склонись и не поднимай голову. Поцелуешь подол платья Повелителя и не смей глядеть ему в глаза. Эээй! Хатун! Ты поняла меня?
Да, да.
Внезапно они остановились.
Что такое Сюмбюль? Почему мы не заходим внутрь?
Из другого конца коридора шёл Ибрагим. Увидев Александру он ускорил шаг. Подойдя к Сюмбюлю он спросил: " Что вы здесь делаете?"
Сюмбюль: Хранитель Покоев. (поклон)

Шёпотом Сюмбюль: "Хатун! Склони голову! Перед тобой Хранитель Покоев Султана"
Ибрагим видел как улыбка Александры сияла на её лице.
Внутри он горел от ревности к этой девушке. Он не мог допустить, чтобы она попала в покои Султана.

Сюмбюль, возвращайтесь в гарем. Сегодня ночью Повелитель работает над важными документами.
Улыбка девушки в ту же минуту погасла.
Александра:" А ну прочь с дороги! Меня сам Султан позвал! Кто ты такой, чтобы указывать мне? Впустите меня немедленно!
Она яростно посмотрела в мои глаза.
Хатун! Повысил я голос. Я схватил её за локоть и завёл в свой кабинет. Я видел в её глазах страх.
Я два раза не предупреждаю! Раз сказал уходи, значит ты обязана подчиниться моему приказу!
Ибрагим приблизился к Александре так близко, что его губы чуть не соприкасались с её губами. Он прошептал ей в ухо: "Не надейся, на большее. Повелитель проведёт с тобой лишь несколько ночей и быстро найдётся тебе замена)" А теперь идите отсюда, не хочу чтобы нас тут увидели.

Они поспешно удалились.
Одна проблема решена, но что теперь сказать Султану?
Я вошёл в покои Сулеймана.
Повелитель.
-Ибрагим? А где Александра?
Я из-за этого и пришёл.
Мне сообщили, что девушка, которую вы позвали на хальвет приболела.
-Надеюсь ничего серьезного?
Нет, нет) В скором времени поправиться.
-ИншаАллах, так и будет...

-ИншаАллах, так и будет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Великолепный Век Ибрагима & ХюрремМесто, где живут истории. Откройте их для себя