11

1.4K 26 1
                                    

Прошло 3 месяца. (Султан вернулся из похода)
(В покоях Валиде, встречают Султана)
-Сынок мой. Сулейман. Благодарю Аллаха, за то, что вернул мне тебя живым и здоровым.
-Как вы, Валиде? Где Хюррем и Мехмед?
-Хюррем приболела, ей нездоровится.
-Надеюсь ничего серьезного?
-Нет, сын.

Я вышел в сад и увидел там Хатидже Султан.
-Ибрагим Паша. Вы вернулись. Я так тосковала. Валиде хочет выдать меня замуж.
   Госпожа моя. Я так рад вас видеть. Я вернулся. Я здесь. Я живу лишь вами. Я обещаю, я сделаю всё, только бы мы были вместе.
Если придется, я спущусь в недры ада, но мы будем с вами счастливы.
Я как и обещал, вернул ваш платок.
-Оставьте его у себя...
    Возьмите это.
*Ибрагим отдал Хатидже маленькую шкатулку и поспешил удалиться*

*Султан зашёл в покои Хюррем*
-Любовь моя, Хюррем) Что с тобой?
*Отвернувшись плачет*
-Сулейман. Не смотри на меня. Уродство не достойно тебя..
-Что ты говоришь, Хюррем?!

*Он подошёл и повернул её. Лицо хатун было прикрыто платком. И лишь её изумрудные глаза виднелись. Хюррем рассказала всё Сулейману, но не назвала точного имени врага. Сулейман снял повязку с её лица, а там увидел глубокие раны*
-Кто с тобой совершил такое?! Скажи мне и я немедленно казню его!
*Сквозь слёзы*
-Ма-махи-хи..
-Махидевран?!

*От имени Хатидже*
Я открыла шкатулку и увидела прекрасную брошь в виде бабочки, а рядом лежало письмо.
Письмо:
"Мое сердце бьет крыльями, словно эта бабочка. Позвольте этой бабочке обрести покой на Вашей груди. Я вручаю ее Вам, Госпожа.

*Сулейман поспешно удалился из покоев и направился в покои Валиде Султан*
-Валиде! Я хочу, что-бы вы немедленно отослали Махидевран из дворца! Я вам доверил жизнь Хюррем. Неуважение к ней я принимаю лично!

Прошёл месяц.

Доброе утро, Повелитель.
-И тебе, Ибрагим.
Чем вы будете сегодня заниматься?
-Я хочу поехать с Хюррем на природу.
Отличная идея, господин.
-Кстати ты тоже поедишь со мной, ты ведь мой главный защитник.
Как прикажете.

-Хюррем хатун.
-Что тебе, Эсма(служанка Хюррем)?
-Вы с Повелителем едете в Идирны.
-Правда? Так, Эсма, собери мои вещи, побыстрее.

*Едут в корете на природу*
-Сулейман, долго ещё?
-Мы уже подъехали, Хюррем.

С приездом, Повелитель. Хюррем хатун, надеюсь по дороге всё было хорошо?

Хюррем обомлела когда увидела Ибрагима.

-Хюррем, идём внутрь.
-Повелитель, можно я немного подышу воздухом?
-Хорошо, не задерживайся.

-Ибрагим! Что ты здесь делаешь, неужели соскучился?!
  Не скажу, что соскучился, но рад вас видеть, Хюррем хатун.
-Ты специально сюда приехал, что-бы испортить наш отдых с Повелителем? Или хочешь снова устроить против меня заговор?
  Что за допрос? Не забывайся. Я не устраивал против вас заговор! Наоборот, Повелитель доверил вашу жизнь в мои руки, так что вы будете в защите.
-Неужели, доверили овечку волку?
  Хюр…
-Ибрагим!
  Повелитель (поклон)
-Зайди ко мне
  Как прикажете.

-Ибрагим, передай Хюррем, что-бы готовилась к вечеру. Так-как ты носишь должность Хранителя моих покоев, я доверяю мои покои в твои руки, и передай, что-бы приготовили все любимые блюда Хюррем султан.
  …К-как прикажете.

И что мне делать опять? Ибрагим! Да ты сошёл с ума. Повелитель сразу же убъёт меня, если узнает о моих чувствах. Я запутался. Да ещё и Хатидже Султан. К ней я испытываю нечто другое. При виде её, моё сердце начинает биться сильнее. Хатидже, моя Хатидже...
Гюльфем хатун передала мне письмо Хатидже:

"Я пишу Вам это письмо и у меня перехватывает дыхание, сердце мое обливается кровью, не в силах перенести эту боль. Это не просто прощальное письмо, я оповещаю Вас о своей смерти. Я мертва. Я буду влачить свое жалкое существование. Я не хочу восставать, не хочу быть грешницей, я покорно склоняю голову перед своей судьбой и жду дня, когда мы с Вами встретимся в вечности, в райских садах. Я желаю нам выдержки и терпения."

Великолепный Век Ибрагима & ХюрремМесто, где живут истории. Откройте их для себя