Наступил вечер.
Как и приказывал султан, я всё подготовил к их "счастливому" вечеру.
-Ибрагим, ты можешь идти.Я стою в коридоре около своих покоев и дожидаюсь Хюррем.
Она идёт. На ней изящное красное платье, которое идеально подчёркивает её грудь и талию. Она шикарная.
ХЮРРЕМ! Иди за мной!
- Куда? Зачем? Если ты мне что-то сделаешь...
Я сказал иди!
Я привёл её в свои покои и запер дверь. Она не слабо напугалась.
-Что ты хочешь сделать, Ибрагим?!
Не бойтесь. Я не причиню вам вреда, а наоборот вам будет приятно.
- Не подходи ко мне, меня ждёт Сулейман, он будет искать меня!
Ты ничего не сможешь сделать Хюррем. И эту ночь ты проведёшь со мной, а не с Повелителем.
*Я ничего не соображал. В моих мыслях была лишь она единственная. Она очень красивая. И я с каждым днём хочу её всё больше. Ох, не сотворил бы я ничего плохого**Слова Хюррем*:
Он подошёл ко мне так близко, наши губы прикасались. По моему телу прошли мурашки. Увидев это, он возбудился ещё больше. Он придоднял мои руки и прижал к стене. Мне не хотелось сопротивляться. Незнаю что со мной. Он впился в мои губы, шею..
Но потом до меня дошло, что происходит и я заплакала, тихо сквозь слёзы я произнесла: "Ибрагим, остановись" Он перестал целовать мою шею и так жалостно посмотрел на меня, будто в глубину души заглянул. Он понял, что натворил и отпустил меня. Я вышла из комнаты и быстро дошла до своих покоев. Я заплакала, у меня болела душа. Я хотела выплеснуть всё это из себя. Если мой Сулейман узнает об этом, то мне, Ибрагиму и моему сыну отрубят головы. Этой ночью я еле как заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный Век Ибрагима & Хюррем
Historical FictionВы до сих пор считаете, что никто не может любить Хюррем Султан так сильно как Падишах? Я открою вам скрытую сторону этой любви