Утро. Повелитель прощается со своей семьёй.
-Валиде, матушка.
-Сулейман, сын. Да будет остр твой меч, а путь светел.
-Аминь, Валиде*Падишах прошёл мимо Махидевран Султан*
-Мустафа! Родной мой. Не скучай. Придёт время, и ты тоже отправишься с нами в поход.
-Султан мой. Да благословит вас Всевышний. Я буду молиться. Как же я тут без вас?(
- Хюррем) Не волнуйся. Скоро я вернусь с Великой победой! Мехмед. Сынок мой маленький. Пусть о тебе хорошо заботятся. А теперь мне пора. Да сохранит вас Аллах.Махидевран: "Какая ты змея! Ты специально около Султана вертишься! Думаешь если родила Султану сына, то ты стала госпожой?! Но я этого так не оставлю!"
-Махидевран. Смирись. Я Повелителю рожу ещё много детей. И все они будут мальчиками, а ты больше даже дочь родить не сможешь.Повелитель.
-Ибрагим, ты готов отправляться в путь?
Конечно. С позволения Аллаха, мы вернёмся с победой.*Звуки на базарной площади*
-Султан Сулейман идёт! Слава Султану. Скоро казна пополнится золотом.
Наши мечи уже заржавели. 4 года не было похода! Слава Султану! Да коснётся его меч до небес!Спустя 2 месяца.
-Нигяр Калфа!
-Что тебе Хюррем хатун?
-Принесите моего Мехмеда.
- Но он сейчас у Валиде Султан.
-Разве я вам не говорила никому его не отдавать!??-Хюррем! Стой. Куда ты идёшь?!
О Аллах. Не натворила бы чего.*Открываются двери в покои Валиде*
-Где мой сын?! Куда его унесли?? Вы убийцы!
-Хюррем хатун! Как ты смеешь сюда так врываться?! Ты что, с ума сошла? Отберите у этой ненормальной моего внука и отдайте кормилице. Её молоко не идёт на пользу Шехзаде!
-Валиде, не отнимайте Мехмеда. Прошу вас.
-Иди в свои покои! И не смей оттуда выходить.-Ну вот Хюррем. Что ты натворила!?
-Нигяр. Помоги мне вернуть сына. Это всё она! Проклятая Махидевран. Из-за неё Валиде не любит меня.
-При чём тут Госпожа? Ты сама ворвалась и показала неуважение.
Теперь смирись.
-Ладно, принеси мне моё кольцо.-Дае!(главная калфа в гареме и служанка Валиде Султан)
Какая невоспитанная эта Хюррем! Хатидже, дочка иди в свои покои. Ты наверное устала.
-Да матушка.
-Она так молода, а уже вдова. Дае, я не хочу чтобы она увядала в стенах дворца. Нужно выдать Хатидже замуж. Позови ко мне быстро Махидевран.
-Слушаюсь Госпожа.-Проходи Махидевран.
-Есть какие-то вести от Повелителя?
-Пока-что нет, но со дня на день они завоюют Белград. Махидевран? Ты в порядке? Дае! Быстро позови лекаря!
...
-Ну? Что с ней?
- Госпожа. Спешу вас поздравить. Махидевран Султан беременна!
-ИншаАллах, скоро появится ещё один Шехзаде! Дае. Вели раздать шербет и золото в гареме! Пусть все радуются.
- Какая радость! Я так долго ждала этого. Валиде! Всё благодаря вашим советам. Пойду обрадую Мустафу)Прошёл месяц.
- Хюррем. Как поживаешь?
Ты говорила, что я больше и девочку родить не смогу.
-Говорила.
*Хюррем поставила свою руку на которой было изумрудное кольцо на грудь и поклонилась*
Султан Сулейман подарил. Правда красивое?
-Ах ты мразь! Это моё кольцо! Ты украла его! Сулейман сделал его для меня!
Гюльшах (служанка Махидевран и калфа гарема)
-Госпожа, пойдёмте! Не нужно. Отпустите её.
-Гюльшах! Отпусти меня!
*В покоях Махидевран*
-Госпожа выпейте это и вам станет легче. Но много пить нельзя, иначе можно умереть. Лекарь сказала.
-Раз сказала лекарь, тогда давай. Отдай мне лекарство. Я его спрячу, чтобы Мустафа не нашёл.Война.
Повелитель! Радостные вести. Мы осадили Белград.
-Хорошо, Ибрагим! Срочно собери совет.-Паши, Беи. С нашими стараниями мы добились того, чего не смог сделать ни мой отец, ни мой прадед Баязет Хан. Скоро мы отправимся в путь, на наши родные земли. Собирайте войско.
Ночь. Дворец Топ-Капы.
Гюльшах убиралась в покоях Махидевран Султан. Она хотела накрыть её одеялом, но увидела на простыне следы крови.
-О Аллах! Госпожа! Потерпите! Лекаря сюда быстро. У вас кровотечение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный Век Ибрагима & Хюррем
Historical FictionВы до сих пор считаете, что никто не может любить Хюррем Султан так сильно как Падишах? Я открою вам скрытую сторону этой любви