14

1.5K 28 0
                                    

-Стража! -раздался голос Сулеймана.
-Повелитель?
-Немедленно догоните судно Ибрагима Паши, и привезите его во дворец!

*Стук в покои Сулеймана. Сзади к нему подошла Хюррем.*
-Повелитель. Я так скучаю по вам. Мехмед целыми днями занимается) Сулейман? Что с тобой? На тебе лица нет. Это из-за того, что Ибрагим уехал?

*Султан грозно посмотрел на Хюррем*
-ТЕБЕ КАКОЕ ДЕЛО?! ИБРАГИМ УЕХАЛ! ОН НЕ ВЕРНЁТСЯ, ОН УЕХАЛ НАВСЕГДА! ОСТАВЬ МЕНЯ ОДНОГО.
-Как прикажете...

Парга... Такая же как и в моём детстве. Скорее бы встретится с родными, обнять их спустя 15 лет.
Вот он. Знакомый мне дом. Моё родное. Я подошёл к двери и постучал. Моё сердце так заколотило, оно аж из груди не выпрыгнуло. Но мне никто не открыл. Неужели??

-Нико?
Я обернулся и увидел Ханзан хатун. Эта женщина растила меня и моего брата. Наша соседка.
-Нико. Ты что ограбил купца? Откуда такие дорогие одеяния?
-Ханзан?
-Тео?? Неужели это ты?? Сколько лет прошло, все думали что тебя убили, позабыли.
-Тетушка Ханзан, где моя семья?
-Отец твой наверное у моря, ловит рыбу.

-Гюльфем!
Хатидже Султан, что произошло?
-Он не вернётся! Он уехал навсегда.
-Что вы такое говорите? Как так могло случиться?
*Хатидже плачет*
-Госпожа. Успокойтесь. Повелитель обязательно уже должен был узнать об этом и вернёт его.
*Стук в двери*
-Гюльфем хатун. Госпожу зовёт Повелитель.

*В покоях Сулеймана*
-Повелитель
-Хатидже, проходи. О чувствах Ибрагима тебе известно?
- .... Да, Повелитель.
-Так вот из-за чего ты не хочешь замуж. Не хочу тебя видеть. Уходи.
-Повелитель, брат! Что вы сделаете с Ибрагимом? Если вы отнимите его жизнь, то я уйду вместе с ним!

*Разговор Гюльфем и Хатидже*
-Гюльфем! Они все знают. Что же будет. Его казнят! А меня непременно выдадут замуж
-Госпожа, Паша умный человек, он найдёт какой либо способ.

Я побежал со всех сил как ребёнок к морю.
-Отец!
Тео никто не услышал.
-Отец.
Его отец обернулся и увидел Ибрагима. Поблизости сидел его брат близнец Нико. Они так крепко обнялись.
-Нико, отец. А где же матушка?
-Её уже как 10 лет нету с нами. От горя померла. Она в деревне всех мальчиков по имени Тео вырастила.
Ибрагим заплакал. Ему было очень плохо, ведь если бы он приехал раньше, ничего бы не случилось.
-Тео, брат. Идём в дом. Ты наверное голоден. Дома тебя ждёт твоя любимая жареная рыба.

*Вечером все в троём сидят за столом*
-Тео. Расскажи нам. Как сложилась твоя судьба?
-Я теперь не Тео.
-Это как это?
-Султан забрал меня во дворец и дал имя:"Ибрагим"
Я Хранитель его покоев. Главный сокольничий. Мы с Султаном очень близки друг другу.
-Не жизнь, а сказка. Как же так. Ты сюда вернулся? Ты наверное скоро уедешь.
-Нет, я вернулся навсегда. Теперь мы как прежде будем жить вместе.
-А как же все твое богатство, должности?
-Все в прошлом.
*Отец Ибрагима ушел в дом. И они с братом остались одни*
-Тео. За тобой наверное куча девушек бегают? Выглядишь ты не хуже чем я, но я конечно же симпатичнее.
-Нико. Ты когда нибудь влюблялся?
-Конечно. Я знаю всех девушек Парги. А что? Твоё сердце принадлежит к дочери коварного Султана.
-Почти. Я влюблён в его сестру.
-Уу. Теперь то понятно почему вы не вместе.
-Эта непреступность убивает меня. Вроде бы вы рядом. Но ничего не можете поделать. Брат.
-Так ты из-за этого сюда приехал?
-Наложница Султана. Я испытываю к ней что-то нечто.
-Тео. Что ты несёшь? Как такое может быть? Если Султан узнает об этом он отрубит твою голову.
-Я уже встал на этот путь. И свернуть не смогу.
-О чём это ты? Только не говори, что собираешься похитить её и привезти в Паргу
-Не смешно, брат.
-Не совершай глупостей, Тео.

*Утро. На конях едет стража дворца*

-Великий Везирь Хазрет Ле ри.
У нас приказ Султана. Вы немедленно должны отправиться в столицу.
-Тео, сын. Так ты Великий Паша Империи?? Почему ты нам не сказал?
-Тео, брат! Мы поедем с тобой. Если умирать, то вместе.
-Вы не можете поехать со мной. Я должен отправляется один.
-Ну уж нет, я тебя и так еле нашёл, а теперь снова потерять?!

*Они все втроём сели на борт корабля и отправились в сторону Константинополя(Стамбул)





Великолепный Век Ибрагима & ХюрремМесто, где живут истории. Откройте их для себя