3

3.1K 63 1
                                    

Прошло 6 месяцев.
За это время Александра успела стать мусульманкой и Хюррем.
Падишах дал ей это имя, что значит: Счастье, радость и веселье приносящая. Она всё больше сблизилась с Султаном, и покорила его сердце.

Спустя ещё месяц.

Я незнаю что к ней испытываю, но она словно змея ненавидела меня. Я знал, что она мне не достанется. Нужно выкинуть эти мысли из головы и забыть её.
Шайтан! Не могу. Словно в мою голову заселилась. Каждую минуту представляю очертания её лица. Эти пухлые губы...
Сзади раздался голос: Ибрагим?
Я вздрогнул от неожиданности. Сзади стоял Падишах.
Повелитель. Простите,я не заметил вас.
- Ничего. О чём ты думаешь?
В последнее время ты стал очень задумчивым. Я просто хотел тебе сообщить.
Надеюсь всё в порядке?
- Почти. Великий везирь Османской Империи Пери Мехмед Хан вчера скончался.
Да будет его место в раю.
-Аминь. Ибрагим, я завтра собираю совет, и я хочу, чтобы ты тоже там присутствовал.
Повелитель, это большая честь для меня.
Он хлопнул меня по плечу и удалился из покоев.
Я решил прогуляться по саду дворца, подышать свежим воздухом.
О Аллах. За что мне это?
К Ибрагиму направлялась Хюррем.
-Хранитель покоев.
Хюррем хатун) Какая неожиданная встреча. Рад тебе. Как здоровье?
-Молюсь о вашем. Ибрагим, давай на чистую воду. Помнишь, ты говорил мне, что Повелитель проведёт со мной лишь несколько ночей и найдёт мне замену? Это были весьма громкие слова. Хюррем засмеялась.
Хех. После этой ночи ничего не поменялось, ты всё такая же рабыня, как и была.
Спешу тебя расстроить, но это уже не так)
А ты так же и останешься рабом Повелителя.
Она развернулась и ушла.
О чём это она? Как змея появляется из каждого угла! Я всё же не понял, что она имела в виду.
Она такая импозантная, её статная походка. Уж очень гордая. Сама же себе роет яму. Стоит мне выкинуть эту женщину из головы, которая не даёт меня покоя. Хотя я пытался сделать это не раз. Но при виде её во мне вспыхивает то ли ненависть, то ли любовь к ней.. Что? Какая любовь?! Ибрагим. Отбрось свои мечты и не надейся ни на что. Она твой враг. Запомни. Она так же как и ты стремится к власти. Хочет присвоить себе государство? Не выйдет..

 Хочет присвоить себе государство? Не выйдет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Великолепный Век Ибрагима & ХюрремМесто, где живут истории. Откройте их для себя