Моя история началась двадцать пять лет тому назад. Тогда мне было семь, и я не понимал, что дамоклов меч уже давно навис над нашей семьёй.
Ноябрь только пришёл в наши края, но сразу же принёс с собой метель, парализовавшую город на неделю. Дороги замело так, что ни один экипаж не мог пробраться чрез высокие сугробы. А шквальный ветер пробирал до самых костей, проскальзывая в щели деревянных домов.
Я отчётливо помню день трагедии. Сидя на подоконнике, я с завистью смотрел на танцующие снежинки. Мне тоже хотелось вырваться из дома, но, к сожалению, погода не позволяла, сделав из меня узника.
– Уходи!!! – неистовый крик матери заставил меня вздрогнуть.
Подкравшись к закрытой двери, ведущей в коридор, я прислонился к замочной скважине и увидел свою мать, стоящую на коленях. Она прокричала что-то несвязное и стала яростно биться головой о стену.
Я испуганно сделал шаг назад. В моей голове ярко вспыхнул образ отца... Год назад. Год назад отец также стоял на коленях, а его крик разносился по округе. Всё закончилось едва солнце опустилось за горизонт – он перерезал себе горло осколком стекла.
– Уходи! Уходи! Я не стану! – вновь прокричала мама и я, борясь со страхом, открыл дверь.
– Мам, – тихо протянул я и сделал несмелый шаг к ней навстречу, – что с тобой?
Мама подняла на меня взгляд, и я увидел её глаза. Это были глаза монстра, которые заволокла кровавая пелена.
– Нет! – она поднялась с колен. – Ты его не получишь! Не получишь... – шёпотом закончила она.
Как сейчас помню её слова: «Паркер, сынок, нам надо уходить. Срочно». Мать схватила меня за руку и поволокла к двери, по пути схватив пеньковую верёвку.
Ледяной ветер, смешавшийся со снегом, ударил меня в лицо. Мать так сильно сжала мою кисть, что я услышал, как хрустнули кости. Боль пронзила моё хрупкое тело. Я попытался докричаться до матери, но она, обезумев, тащила меня вглубь снежной бури.
Я не чувствовал ног от холода. А мать словно заведённая повторяла:
– Ты не получишь его... не получишь...Ты не получишь его...
Мы убегали всё дальше и дальше, пока мать резко не остановилась у дверей старой церкви. В ней словно что-то щёлкнуло.
– Так нужно, сынок, – по её щекам потекли слёзы. – Прости.
Я пытался вырваться, но она накрепко привязала меня в ветхим перилам церкви. Это был последний раз, когда я видел её. Она умерла через час, сразу после того, как бросила меня полураздетого у порога церкви. Мама прыгнула с моста и разбилась о толстые глыбы льда.Спустя годы ничего не поменялось. Я остался в церкви. Многие удивлялись как маленький мальчик смог выжить в самую холодную ночь, выдавшуюся за несколько лет. Ответ на этот вопрос прост – меня вела ненависть. И именно она вырыла мне могилу.
Я никогда не верил, что мать с отцом могли покончить с собой, не верил и в то, что они сошли с ума. Но был уверен – я отомщу за их смерть.
Я перерыл все церковные архивы до которых сумел добраться. И, кажется, наконец нашёл то, что искал...
Это был демон. Писание гласят о нём, как о демоне самоубийств. Он сводит людей с ума, заставляет их убивать себя. И сейчас я направляюсь в дом моих родителей, в мой дом, где я не был с той самой ночи. Я уничтожу его.Ветер, ворвавшийся в комнату, пошатнул тело мужчины, которое свисало с поскрипывающих старых балок. Его можно было бы назвать умиротворённым, просто спящим, если бы не верёвка, туго затянувшаяся на его шее. Паркер проиграл этот бой, как проиграет любой, кого хоть раз касалась мысль о самоубийстве. Этот демон не оставит в живых. И имя ему – Амаймон.