Незваные гости

63 5 3
                                    


Молчание комнаты, словно колыбель, укачивало юную девушку, читающую книгу. Маленькие настольные часы, неспешно тикали, добавляя гипнотические нотки в общую атмосферу дома.

Амелия потянулась. От долгого сидения в одной позе спина затекла, от чего раны, не зажившие до конца, отдавались болью в теле. Эми взглянула на часы. Одиннадцать сорок пять. Она не знала насколько уехал Грэгори, но очень надеялась, что он скоро будет дома.

Проснувшись утром, Амелия обнаружила, что она совершенно одна. Грэгори, наверняка уехавший ещё до рассвета, оставил ей записку со скудными объяснениями происходящего. Но Эми не обижалась. Она понимала, что пока Грэг не изгонит Амаймона, ему не будет покоя.

Ещё один демон вырвался на волю. Второй! А ведь ещё даже год не закончился. Зиминар. Амаймон. Кто будет следующим? Как бы Амелии не хотелось это осознавать, но она чувствовала – это ещё не конец.

Вздохнув, девушка отложила книгу в сторону. Её мысли были слишком далеко, не давая сосредоточиться на тексте. Поднявшись с кровати, Эми несколько минут простояла босыми ногами на холодном полу, наслаждаясь прохладой, разливающейся по телу. Каждая её клеточка отдыхала, наслаждаясь тишиной. И вот когда Эми наконец-то практически почувствовала в душе хрупкое подобие покоя, внизу что-то громыхнуло.

Амелия не сумела сдержать нервный смешок. Её тонкая стена защиты треснула, разлетевшись невидимыми осколками у ног. В их доме никогда не будет спокойно. Тихий стук, продолжал разноситься по помещению, и Эми не оставалось ничего другого, как найти его источник.

Открыв прикроватную тумбочку, Амелия достала розарий. Крепко сжав в руке первую бусину, девушка чуть слышно начала нашептывать молитву. Это должно было помочь успокоить её душу. Но тревога, всё сильнее заполняла округу.

На лестничной площадке было тихо. Посильнее сжав розарий, Амелия перегнувшись через перила, взглянула на первый этаж. Входная дверь была нараспашку, а яростные порывы ветра с глухим звуком били её о стену. Крупные хлопья снега засыпали небольшой клетчатый половичёк, лежавший у входа.

Продолжая тихонько нашептывать молитву, Эми неспешно спустилась вниз, с осторожностью оглядываясь по сторонам. Ступив на подтаявший снег, девушка мгновенно почувствовала, как тело покрылось ледяными мурашками, которые подобно холодному ветру пробирались под самую кожу.

Проклятые: Чертог самоубийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя