Ярость демона

50 5 1
                                    

Снег крупными хлопьями опускался на замершую землю, укрывая её тонким одеялом. В воздухе витали ароматы имбирного пирога и травяного чая, наполняющие округу уютом.

Где-то вдалеке мяукнула кошка. Тут же в ответ раздался собачий лай, напоминая, кто здесь настоящий хозяин положения. В маленьких окошках каменных домов загоралось бледное пламя свечей. Оно разгоняло остатки тьмы, а пожелтевший свет откидывал на стены причудливые тени. Округа потихоньку просыпалась, пережив ещё одну холодную ночь.

Старожилы тихонько переговаривались между собой, что такой ледяной зимы не было уже давно. Поговаривали, что невиданное зло поселилось в этих краях. И это зло пустило корни в маленькой деревушке, которую не покинет, пока не вытянет из неё всю жизнь...

На центральную площадь въехало три кареты. Деревянные колёса со скрипом скользнули по замёршей земле. Не успели кареты до конца остановиться, как на заснеженную площадь выпрыгнуло восемь мужчин. Все они были одеты в длинные чёрные плащи на меховой подкладке и широкополые шляпы. А их потёртые кожаные сапоги по щиколотку утопали в снегу.

Рослый мужчина, почти на голову возвышавшийся над своими попутчиками, тихонько выругался, когда почувствовал, как влага через трещины сапог, пробирается к его и без того замершим ногам.

– Проклятие, Паркер! – прогремел здоровяк, выбираясь из сугроба. Он застучал ногами, пытаясь отбить прилипший снег. – Ты говорил, что нам предстоит изгнать демона, но и словом не обмолвился, что мы тут замёрзнем насмерть!

– Не ной, Гарри, – усмехнулся долговязый блондин с поломанным носом, что добавляло его виду особую изюминку. – Паркер ведь не виноват, что ты маленькая принцесса.

Его звонкий смех разнёсся над снежной площадью. Широкая шляпа сползла на бок, слетев на верхушку сугроба, от чего смех блондина только усилился. Наклонившись, он ловко подхватил головной убор и, отряхнув его от снега, вновь нахлобучил на макушку.

– Арон, я удивлён, что нос у тебя сломан только дважды, – пробурчал Гарри, разминая замершие руки. Каждый раз, как его взгляд падал на Арона, кулаки сжимались несколько сильнее чем того требовали приличия. – Не заткнёшься, добавлю ещё разок.

– Девочки, не ссорьтесь, – вперёд вышел худощавый мужчина с яркими зелёными глазами. Сняв с головы шляпу, он поправил рыжую копну волос. Его огненная шевелюра непослушно торчала в разные стороны, больше походив на пучок соломы.

Проклятые: Чертог самоубийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя