Во власти демона

93 18 7
                                    


Дорога, расстилающаяся черной лентой далеко вперёд, уводила поддержанный «Кадиллак» из небольшого городка.

В машине, быстро движущейся по асфальту, стояла звенящая тишина. Пассажиры автомобиля явно были поглощены каждый в свои мысли. Мужчина крепко вцепился руками в руль и, если б не его кожаные перчатки, то удалось бы увидеть побелевшие костяшки пальцев. От него волнами исходила ярость перемешанная с испугом. Каждую минуту он поворачивался к девушке, сидящей рядом с ним и, видя её задумчивое лицо, едва ли не каждый раз облегчённо вздыхал.

Девушка напротив, замерев в одной позе, вот уже больше получаса смотрела в запотевшее окно. По её лицу иногда стекали холодные капли пота, хотя температура в автомобиле была немного ниже нормы.

– Эми, – начал было Грэгори, но посмотрев на профиль жены, тихонько выдохнул, обратив своё внимание на дорогу.

– Не сейчас, – её шепот был едва слышен за шумом работающего двигателя. – Просто увези меня отсюда.

Его руки ещё крепче сжали руль, от чего по салону пронёсся лёгкий скрипящий звук. Амелия слегка повернула голову влево, но в последний момент передумала и вновь взглянула в окно. Она из-за всех сил прислушивалась к своей душе, боясь, что голос вернётся. А если он вернётся – она обречена. Демон высосал из неё весь свет. Амаймон был не просто демоном – он был самим дьяволом.

– Откуда ты знаешь про этого демона, – тихий голос Эми больше походил на дуновение ветерка. – Демонов на свете слишком много. Нельзя запомнить их всех.

– Это было очень давно, – ответил Грэг, смотря на дорогу. – В те времена я делал первые шаги в ордене экзорцистов. У меня было одно дело. Ничего сложного, во всяком случае, я так считал. В те времена я был немного амбициозней, чем сейчас.

– Немного? – по лицу девушки скользнула слабая улыбка.

Чем дальше они уезжали от проклятого городка, тем живее становилась Амелия. И хотя под её глазами остались тёмные круги от бессонных ночей, щеки вновь сияли румянцем. В девушку потихоньку возвращалась жизнь. Но она боялась верить в лучшее. Он мог затаиться... Там, в самых далёких отголосках её души, Амаймон ждал когда она потеряет бдительность...

– Совсем чуть-чуть, – увидев изменение в жене, Грэгори заметно расслабился. – Мне поручили курировать одного юношу. В орден обратилась его мать. Женщина говорила, что во снах её сына преследуют демоны.

Проклятые: Чертог самоубийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя