Густой туман опустился на городок. Он словно пытался утаить секреты, которыми пропитались местные земли. Ни смотря на то, что на улице стояло раннее утро, фонари, освещающие её и не думали гаснуть. Ведь увидеть что-то через бело-молочную пелену было непросто.
Амелия, закутавшись в клетчатый красный шарф, подпрыгивала на месте, стараясь согреться. Погода в этих местах была подобающей: жаркое солнце могло в мгновение смениться ледяным ливнем, переходящим в метель. За сутки, проведённые в этом городке, девушке удалось побывать практически во всех климатических поясах.
Вечерний обход городка ничего не дал. Многие их просто на порог на пустили. Узнав о провале своих постояльцев, Адель посоветовала начать обход местности с самого утра. Принято считать, что люди здесь куда приветливее в раннее время суток. Впрочем, Адель ошибалась. Местные жители не хотели разговаривать в любое время дня или ночи. Словно Грэг и Эми, были парочкой прокажённых шастающих по их округе.
– Да не хотел я вас обворовать, – раздался голос Грэгори, после чего он появился на улице с поднятыми руками. – Просто хотел задать пару вопросов.
– Пару вопросов? – проворчал недовольный мужской голос, а следом за ним появился и его обладатель. Это был невысокий пожилой мужчина с длинными седыми бакенбардами. В трясущихся руках он держал двуствольное ружьё. – Ходят тут всякие. Вынюхивают. Я тебе не телевикторина, чтобы на вопросы твои отвечать. И откуда ты всё знаешь про меня?! Ещё и вещи мои трогает! Мне это не по душе! Может ты чего в карман то уже припрятал!
– Грэг, – испуганно произнесла Амелия, переводя взгляд с мужа на разъярённого старика. – Что происходит?
– Да простое недоразумение, – усмехнулся Грэг. – Понимаешь, этот милый мужчина не так меня понял. Маленькая, ты отошла бы в сторонку, а то мне очень уж не нравятся, как у дедули руки трясутся. Выстрелит ещё ненароком. Меня заденет не беда, а вот если зацепит тебя, я его с того света достану.
Грэгори бросил на старика тяжелый взгляд, от чего мужчина посильнее схватился за ружьё.
– Вы простите моего мужа, – Амелия сделала осторожный шаг вперёд. – Он порой бывает слишком бестактен. Не подумайте ничего плохого, мы просто хотели поговорить.
– Вы кто такие? – уже спокойнее спросил старик, немного опустив ружьё. – Почему вообще к нам пожаловали?
– Мы приехали выяснить, почему в ваших местах так много смертей, – быстро произнесла Эми, пока старик был готов её выслушать.
– Это и дураку ясно почему, – проворчал старик.
– Именно поэтому мы и оказались у вашего порога, сэр, – едко заметил Грэгори.
Амелия бросила на мужа строгий взгляд, но казалось старик не обратил внимание на его колкость.
– Проклятое это место, – уверенно произнёс старик, опуская ружьё. – Вот и вся причина. А вы кто такие? Полиция? Хотя вот ты девочка не похожа на полицейского, а вот спутник твой вылитый остолоп.
– Один-один, – усмехнулся Грэгори опустив руки.
– Нет, – мягко улыбнулась Эми, подходя ближе. – Нас прислала церковь.
– Церковь? – в глазах старика мелькнуло удивление. – Неужто Богу есть до нас дело. Если бы этот, – старик кивнул подбородком в сторону Грэга, – сразу объяснил, что к чему, то и за ружьё хвататься бы не пришлось. Проходите, зябко сегодня на улице.
Амелия взяла мужа под руку и сдерживая смех последовала за стариком.
– Готова поспорить ты у него даже имя не спросил, – улыбнулась девушка.
– Как-то не до того было, – Грэгори стрельнул взглядом в стариковскую спину. – Я постоянно забываю о манерах, когда мне в грудь тычут оружейным столом.
– Когда-нибудь, ты доведёшь меня до сердечного приступа, – вздохнула девушка, разматывая шарфик и расстёгивая болоньевую куртку. – Я в этом просто уверенна.
– Если меня не застрелят до этого, – усмехнулся Грэг.
– Самая странная смерть, которая может с нами случиться, – Эми не смогла сдержать тихого смеха. – Ты только подумай, пройти чёрные тропы и пасть от пули разбушевавшегося старика.
– Вы где там? – крикнул старик, выглядывая в коридор своего дома и на мгновение Эми показалось, что старик повёл носом, будто принюхиваясь. – Если я захочу, чтобы мне смерть привели, то попрошу вас за ней сходить. Плететесь как улитки.
– Может пуля – это не так уж и плохо? – нахмурившись, спросил Грэг.
Амелия покачала головой и, взяв ладонь Грэга в свою руку, направилась за стариком. Хозяин этого небольшого двухэтажного коттеджа сидел в кожаном кресле, стоящем у потухшего камина.
Гостиная, куда пригласил их старик выглядела заброшенной. Из мебели в ней было лишь хозяйское кресло и маленькая тахта, накрытая серым флисовым пледом. Паркет, когда-то видавший и лучшие времена, был местами приподнят, что наверняка приводило ни к одному падению этого «милого» старика. По углам комнаты стояли стопки старых книг, и книжные корешки валяющееся подле камина, явно намекали что их принесли сюда не для чтения.
– Спрашивайте, – буркнул старик. – Чего вы там хотели?
– Вы не против если мой муж разожжёт камин? – учтиво спросила Эми. – На улице действительно холодно и я если честно не прочь бы была погреться у огня.
Старик молча кивнул, не сводя с Амелии своих пронзительных голубых глаз.
Грэгори бросил быстрый взгляд на жену и молча поднявшись, подошёл к камину. Эми знала, что он тоже заметил кучу сгоревших спичек и слишком толстые дрова, которые были свалены огромной кучей. Силы явно оставляли старика, а попросить помощи у соседей попросту не позволяла гордость.
– Меня зовут Амелия Леннард, – с улыбкой представилась Эми. – Это мой муж – Грэгори Леннард.
– Бенджамин Эванс, – буркнул старик, искоса поглядывая за Грэгом.
– Нам очень приятно, – Амелия пожала сморщенную руку старика. – Ещё раз прошу прощения.
– Так что вы там хотели спросить, – старик откашлялся, скрывая смущение. – Что конкретно вас интересует?
– Ваш городок, – задумчиво произнёс Грэг, крутя в ладонях одну из книг. Его кожаные перчатки были небрежно брошены на пол, а карий взгляд стал слегка затуманен. – Что вы имели виду, когда сказали, что он проклят.
– То и имел, – буркнул мистер Эванс, слегка поёжившись. – Люди здесь пропадают, а после их находят, то в петле, то с горлом перерезанным. Говорят, руки на себя наложили. Но я думаю это не так.
– А что думаете вы? – Амелия мягко улыбнулась старику.
– Да кого это волнует, – отмахнулся мужчина. – Я ведь из ума выжил, кто знает, чего я тут наболтаю.
Подкатив глаза, Грэгори чиркнул спичкой и ловко разжег дрова в холодном камине. Тихий треск заполнил комнату, даруя ей маленькую капельку уюта. Амелия невольно залюбовалась мужем. В ярких бликах огня, его лицо становилось мягче, а он сам будто чуточку ранимей.
– Меня волнует, – тихонько произнесла Эми, всё ещё любуясь мужем. – Для меня важно всё, что вы скажите.
Старик ненадолго задумался. Амелия видела, как в его тусклых глазах проносились сотни эмоций. Он несколько раз открывал рот, но в последний момент передумывал. Эми подумала, что сейчас этот человек больше походил на рыбу, вброшенную на отмель. Наконец в глазах мистера Эванса проскользнула уверенность.
– Я думаю не ладно, что-то с этим городком, я знаю, – на мгновение старик поморщился, словно каждое слово вызывало в нём боль. – Я...
Бенджамин Эванс сделал несколько глубоких вздохов и опиравшись о подлокотники кресла, пошатываясь поднялся на ноги.
– Мистер Эванс, с вами всё в порядке? – обеспокоенно спросила Амелия, вставая с тахты. – Грэгори, звони в скорую. Если она конечно есть в этом городке.
Мужчина бросил испуганный взгляд в сторону Эми и рухнул на пол.
– Мистер Эванс! – прокричала девушка, подбегая к старику. Его глаза были открыты, что немного успокоило Эми, но хрипы, которые начал издавать старик, явно не несли с собой ничего хорошего. – Дышите. Дышите вместе со мной, – она уложила голову старика к себе на колени. – Вы только не умирайте.
В углу комнаты скользнула тень. Эми резко вскинула голову силясь понять, что это было. Но помещение оставалось пустым. Если в нём и было, что-то сверхъестественное, оно явно не желало знакомиться.
– Маленькая, успокойся, – Грэгори опустился на колени рядом с женой и нежно сжал её ладошку, даже в такой момент, Эми заметила, что Грэг не забыл надеть перчатки. – Всё будет хорошо. Они уже едут.
В подтверждение его слов улицу залил звук сирены.
– Дышите, – повторила Амелия, смотря в перепуганные глаза старика. – Вы только дышите.
– Уезжай, – хрипло выдавил мужчина.
– Что? – Эми растерянна посмотрела на мужа.
– Беги из этого городка, – голос старика походил на тихий скрежет металла. – Беги пока не стало слишком поздно...