"товарищи! мы официально в жопе!"

62 4 0
                                    

В некотором царстве, в некотором государстве...В России короче ._.
Утром я я проснулась в 11.46 , сказав эти святые слова: "....завязываю с инетом Т_Т..".
Кое-как вставши (свалилась с кровати и брёвнышком покатилась к стулу с одеждой) я оделась и пошла на кухню жрать, ибо все уже там.
...Но как ни странно это ни звучало, никого в доме не было. Я обрадовалась. В кои-то веки родаки оставили меня одну! Схомячив булку и выпив чай с мохито я отправилась в ванную. Умывшись и почистив зубы я посмотрела в зеркало и...
-ААААААААААААААААААААААААААААААААААСУКАБЛЯТХТОЭТОСПАСИТЕА!!!!-завопила я.
А как не завопить когда у тебя в отражении кто-то с короткими тёмно-коричневыми волосами торчавшими во все стороны,карими глазами и непонятной хренью в левом углу рта?!
Я быстро нацепила очки, ибо зрение моё ни к чёрту, и снова посмотрев на себя в зеркало я немного прибурела. Нацепив себе на харю марлевую повязку я конкретно прибурела...ЧЁРТ, ДА Я ВЫЛИТАЯ ТОБИ! ЩИТО ПРОИСХОДИТ? МНЕ РОДИТЕЛИ СДЕЛАЛИ ТИП ТАКОЙ ПОДАРОК, УЗНАВ НА КОГО Я ЗАСЕЛА? Но не успела я ничё подумать, как раздался звонок в дверь. Я вышла в тамбур и знатно завопила на весь мать его подъезд. На меня удивлённо уставился Бен Утопленник.
-З-здрасте..а Соня дома?(._.    )-Спросил Бен.
Я узнала этот голос. ПОЛИНА ЛЯТЬ. 
-Нет, она вышла в магаз за хлебом. А вы кто? -решила я подшутить над Полей-Беном.
-Эээ..Да не важно, я потом зайду..-Ответила она и попелась обратно. Я заржала.
-Поля это я, Соня!ХД Просто у меня внешность изменилась контретненько так!- сквозь ржачь ответила я. Поля же в недоумении стояла на месте. Ну конечно, она же тугодум, как же иначе. 
-..ААААА, я поняла!ХД
Ого, это существо что-то да поняло.
-Ладно заходь, в доме объясню. -я открыла дверь в крыло, Поля зашла и мы направились в мою квартиру.


Loading 2 часть....Ожидайте <(.=.  )/

перевёртышиМесто, где живут истории. Откройте их для себя