(после битвы которая длилась день...Как я уже говорила я ленивая пельмешка ._.)
Проснулась я с тяжёлой горечью...Сегодня нужно было посидеть с Салли пока Тростника нету..А вся остальная наша банда отправится на охоту (Поля, Катя, Аня, Эмили).
Мне пришлось встать......Чёрт....Ладно покачусь брёвнышком, как я это всегда делаю Т_Т
Толкнув дверь я покатилась дальше по социальной лестнице. Прикатилась в кухню и ударилась мизинчиком об стол.
-ШСХХХ!-резко вобрала в себя воздух сквозь зубы и с поджатыми губами начала прыгать на одной ноге. В это время на кухню зашли все остальные и лицезрели как я бомблю.
-..Может помочь?-пробормотал Носки(АААА ОРУУУ)
-..Да не, ей вроде норм..-так же тихо ответил Худи.
Тем временем я уже отбомбила своё и уже сидела на стуле потирая потерпевшее место.
Вдруг нежданно-негаданно у меня зазвонил телефон...А он На втором этаже...В моей комнате...в моём рюкзаке....
Я жалобно взвыла и снова бревном покатилась к себе в комнату, но столкнулась с проблемой всей моей жизни...ЛЕСТНИЦА.
Где-то через час я добралась до своей комнате и перезвонила дэбилу которому приспичило звонить мне прямо сейчас. Оказалось что это был Орыч (поймут только истинные ХД)
-АЛЕ! Соныч ты где?! У меня новость!!-проорал он в трубку...Нато он и Орыч..
-Те лучше не знать (._. )
-У НАС МАРИХУАНЫЙ КОД! ПОВТОРЯЮ МАРИХУАНЫЙ КООД!!-откровенно перейдя на ор кричал он.
-КААК?!-проорала я в ответ. И все невзгоды пропали! Я молниеносно оделась и пулей выскочила из особняка. ЭТА ЖОПА ПОД НАЗВАНИЕМ "ДАНИИЛ" ПРИЕХАЛ!
Прибыв на место назначение я увидела Орного Орыча, Светку всю в Кавае и Данила который просто жрал кириешки. Тварь...Я тож хочу кириешки...
-ОНО ПРИЕХАЛО!!! СЛЫШИШЬ НАХОЙ??! ПРИЕХА..-дальше он не договорил потому, что Данил всунул кучку кириешек ему в рот. Орыч начал интенсивно жевать чтоб договорить.
Светка в это время просто стояла скрестив руки на груди и смотря в пол. Было видно что она краснеет (идеальный шип светы и Данила..просто бомбезный..)
Коротко о Даниле: пацан, 12 лет, выше меня (ах он собака смрадная..), ВСЕГДА в непонятной ситуации жрёт..Как сейчас, превосходный игрок в покер (уж не сомневайтесь по своему опыту знаю).
-...*хмыкнул*..........ПФФФФФ!-теперь этот ненормальный орёт с тишины...Моя школа :>
-ПХПХПХ-тут уже начала орать я. У Данила есть способность- когда он орёт кто-нибудь тоже обязательно заорёт.
-Ребят, сегодня не первое апреля чтоб так разыгрывать ХД Я ж знаю что это не Соныч!- продолжал орать Даниссимо. Но постепенно он замолкал и теперь ус тавился на меня.
-....Эт чё правда ты? ._.-спросил он неверя своим глазам.
-До-я кивнула.
А дальше короче пошло-поехало! "ооой, ты так на Тоби похожа!" "охоооо у тебя даже часть лица поцарапана!". Короче я стояла и слушала это по несколько раз с лицом аля "да ладнаааааааааа.....".
Далее мы пошли гулять и искать приключения на жопу как мы это всегда делаем :>
Небольшой опрос: кто угадает кто данил из крипи тот молодца! Катя, Поля, Эмили не отвечают, а то сразу спалите!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перевёртыши
Acakистория юных интеллигентных (нет) фанов крипипасты, с которыми произошло настоящая катострофа.....но им вроде норм ХД