(кхе кхе....горло болит писец так что не надо в меня швырять валенками тип "НАХЕРА ТАК МАЛО ЭЭЫЭЫЭЫЭЫЭ? >:0")
-что за....мать моя светлана и отец мой дмитрий!!-во всю орала я на падающий труп силуэта.
Оглядевшись я увидела что Тоби с Маски беспощадно расправляются с их силуэтными копирками. (*лампа потухла на секунду* *я ошатнулась*..б..бля........0-0)
-ИХ СЛИШКОМ МНОГО!-старался перекричать копирок Тим.
-НЭ СДАЁМСЯ!!-орал Тоби и рубил всех топором. Ээээхх...Надо было мне взять мой старый добрый лук -_-
Э..эээээ...эЭЭЭЭЭЭ..ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!! ЭТИ КОПИРКИ ВСЕМ ТЕЛОМ НАВАЛИЛИСЬ НА ТОБИ И ТЕПЕРЬ ТАМ ТОКО ОДНА КУЧА!Немыслимо, Ватсон!
Но.......(время исторической хуйни ~(._.)~)
-ЧЁРТ...-только и успела я услышать это от Маски как..*вздох*..О БОГИ! ЕГО МАСКА УПАЛА! О БОЖЕ ЗОВИТЕ СЮДА СВЕТКУ! ЗОВИТЕ СЮДА ДАНИЛА!! ОНИ ДОЛЖНЫ ЕНТО ВИДЕТЬ!(дальше не надо метать в меня ножи и кричать "ТАК НЕ БЫЛО! ТЫ ВСЁ ПРИДУМАЛА! >:0000" Ребза, я это придумала, но не говорю что это было в реальности, я решила это добавить поскольку так выглядит эпичнее. Ну вроде доходчиво объяснила...Погнали дальше...)
Дальше все кто были на него набросились, но....Они не учли тот факт, что Прокси обладают некой способностью вызывающую немереную силу. (всё про это читать в следующей главе)Так...Время сказать эпичную хухню...
Теперь Тимом в том образе уже управляет не он сам...Теперь им управляет ГНЕВ.
Из глаз Тима полилась чёрная жидкость (НЕ КИДАЙТЕ ТАПКИ ЭТОГО НЕ БЫЛО В САМОЙ КРИПИПАСТЕ Я ПРОСТО ПРИДУМАЛА ПОД Losing My Mind!!!) Он стал в разы больше своего обычного роста, у него выросли небольшые но острые когти и клыки. С диким рёвом он разрывал глотки всем копиркам. Боже...Данилу понравится...Надо будет ему показать...А свете тем более! Она вся в кавае будет!
Когда Тим расправился со всеми, откуда ни возьмись появилась женщина с огроооомной косой...Пипец..Как она её держит..
-Я вижу вы справляетесь со всеми...Но справитесь ли вы со мной?!-воскликнула она и рассмеявшись стала в позу аля "андайн".(а дальше я устала писать...хочу в мемасах посидеть..напишу завтра....пиец я пошла горло полоскать Т_Т)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перевёртыши
De Todoистория юных интеллигентных (нет) фанов крипипасты, с которыми произошло настоящая катострофа.....но им вроде норм ХД