(небольшой аск, дальше писать как: крипово или ржачно? просто у меня фонтан идей в избытке и мне нужно ваше мнение ХД)
Morning....Чувство словно меня родили миллион раз и после этого скинули с Эвереста :>
Тем более ещё надо Тоби спрашивать насчёт этой татуировки. Фааааак. Мне в падлу вставааааать....Хочу лежать тюленем Т_Т. Но моим мечтам не дано сбыться, ибо Палка разозлится. Но что это.....БОЖЕ! САМ АНГЕЛ ЯВИЛСЯ КО МНЕ!
-Кто встаёт в 12 дня? это ты, это ты ХД- насмешливо произнёс Тоби сидя на подоконнике в позе лотоса.
Зато мне не придётся вставать и идти за ним! Я могу лежать в кроватке тюленем и рассказать про тату! Аааааааааааааааа каееееееееф.
-Тоби, я хотела тебя спросить вчера, но ты же знаешь мою лень.
-Ты не одна такая.
-Скажи, когда нас захватили мусора, я положила руку на потухшую золу и мою руку обожгло. Объясни: шо ета такое?
Тоби немного задумался. Минут 5 мы так и сидели, пока Тоби не нарушил молчание.
-Связь с другими прокси.-сказал он и быстро ушёл. Связь? Впервые я вижу что бы Тоби говорил с серьёзным лицом.
Я сидела на своей кровати и переваривала ситуацию. Зола, тату, связь..О Воздух с Бенищем задротят в фар край! (пояснение: Полину мы всемирно стали называть воздухом :D)....Бля....Фар край дело святое...Я аж с ними захотела засесть в этот шедеврище. Наспех одевшись, я вышлаи чуть не попалась Салли, та со световой скоростью пробежала мимо меня с громким визгом.
..........Мда.
ААААААААААААААААА ДА ЛАДНА!!! я написало енто! видите ля?! я жива!!!! ну почти так как меня замонала школа но зато Я НАПИСАЛААААААА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перевёртыши
Casualeистория юных интеллигентных (нет) фанов крипипасты, с которыми произошло настоящая катострофа.....но им вроде норм ХД