(*отходит от ора* с-секундочку ХДД ща писать н-начнуХДДДД)
А сейчас угадайте на сколько процентов было моё счастье? На целых додекальон!
Я наконец-то в живую встретила настоящего Тики-Тоби!!!! <(.0.)>
Эмили, Аня, Поля, и катя не исключение, они прибывали в такой же радости как и я :>
Вообщем все крипи решили чтобы мы присоединились к их психо-банде. Ну я сразу на всю хату завизжала "ДА!!!!!", остальные тоже визжали так, что у Джеффа чуть барабанные перепонки не лопнули. Нас переодели в одежду наших персов и нас стало от них не отличить. Все начали что-то обсуждать со своими друзяками. НО ТАК КАК Я С ТОБИ ДЭБИЛЫ МЫ ПРОСТО КИДАЛИ КАМЕШКИ НА ГОЛОВЫ ПРОХОЖИМ И ОРАЛИ))))))))И нет мы ничего не курили)))) правда)))).Эмили с Джеком сидели в сторонке и о чём-то болтали. Аня и Смайл бегали друг за другом, Поля и Бен задротили в комп, а Катя и Лу (о боже...т9 не написал Лью...аллелуя) листали ленту в вк и ржали. Вообщем, все были счастливы. Но настоящее счастье у меня было, когда мне предложили сделать татуировку на руке в виде эмблемы прокси. Было немного больно но результат превосходил все мои ожидания! Вообщем, это был САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ! (во мне проснулся Лепс). А когда Палочник вернулся ему предстоял сложный квест- найти настоящих крипаков, потому, как мы переоделись как они и мы стали прям как их отражения. Фраза Тоби убила всех.
-Слен, отныне они состоят в нашей банде! отказы не принимаются!ХД
Все остальные кивали, мол, поддерживаем. Слен отказывать не стал. он видел как наша банда до встречи с крипи отмудохали маньяка с ножом. Все обрадовались и решили закатить тусу в честь новеньких.
..ну может я и нюхнула красок один раз НО ОДИН РАЗ!ХД
следующая глава ожидается сегодня или завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перевёртыши
Randomистория юных интеллигентных (нет) фанов крипипасты, с которыми произошло настоящая катострофа.....но им вроде норм ХД