..Тоби с Тимом так же жестоко расправились с остальными. Но...
-СТОЯТЬ, ЭТО ПОЛИЦИЯ!
И мы заметили, что нас окружает целый наряд АМОН с винтовками, гранатами и прочими штучками-дрючками. Эмили, Поле, Тиму и Тоби угрожала дофига огромная опасность-8 лет без свободы или ещё хуже-смерть. В голову стали красться страшные мысли что произойдёт с ними если их не освободить из "огненного кольца". В надежде найти хоть что-то, я стала искать глазами потерянную стрелу (фар край научил меня многому). Найдя и взяв её, я стала думать как освободить их. Вдруг мою руку с татуировкой прокси обожгло когда я прикоснулась к тлеющему костру...ОГОНЬ! Я могла поджечь стрелу и так как полицаи стояли плотно друг к другу они загорятся если я выстрелю! (очередное благодарство фар краю).Разжечь костёр не составило особого труда. Я подожгла стрелу и прицелилась в того, у кого была поднята винтовка прямо на нашу банду. Я выстрелила. Как мне было приятно смотреть как эти мусора горели и корчились от боли, и как они упали с тлеющими телами...Господи что я говорю? Вся банда была на свободе. Охота выдалась, прямо скажу, на славу. Придя домой Палкович орал на нас за то, что мы вернулись поздно. А нам было пох, а нам было весело ХД. Интересно, а почему я почувствовала резкую боль, когда я прикоснулась к золе? Может это был знак?....пофиг, спрошу об этом завтра Тоби.
(эт автор, который пересматривает свою книгу ХД)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перевёртыши
De Todoистория юных интеллигентных (нет) фанов крипипасты, с которыми произошло настоящая катострофа.....но им вроде норм ХД