Джинни первым делом ринулась в ванную комнату, намочила несколько полотенец и аккуратно положила на исполосованную спину. Юноша поморщился, но остался лежать неподвижно, раскинув руки по всей кровати. Его спина прирывисто вздымалась, а изо рта вырывались мучительные стоны, когда материал касался воспаленной кожи.
Девушка снова взяла чужую палочку и, одойдя к окну, решила испробовать несколько заклинаний на кусочке бумаги.
- Вингардиум левиоса,- твердо произнесла она. Палочка резко дернулась, заставляя отступить назад, а темный пергамент загорелся. С экспериментами лучше завязать.
"Но должен же быть хоть какой-то способ",- Джинни ходила из угла в угол, большими шагами меряя комнату.
"Боже, пожалуйста, прекрати об этом думать, иначе мы обе сойдем с ума"- Кто здесь?- громко выкрикнула рыжеволосая, вскидывая палочку и настороженно замирая. Ответа не последовало, но она явно слышала какой-то голос. Женский. Нет, показалось. Точно, показалось. Или эльфы решили над ней поиздеваться, чтобы совсем вогнать в панику.
Она попыталась успокоиться и перевела взгляд на Драко. Джинни гложило чувство вины, ей хотелось как можно скорее избавиться от давящей совести.
Он приоткрыл глаза и, нахмурившись, тихим голосом потребовал воды.
***
Джинни удалось зажечь на конце палочки слабый огонек, который так и норовил погаснуть. Продвигаясь по коридорам и лестницам имения она старалась идти за гобеленами, молясь, чтобы никому не пришло в голову совершить полуночную прогулку.
Третья дверь находилась в другом крыле здания и волшебница с облегчением юркнула в нее, свалившись внутрь. Это помещение оказалось круглым, с шестью одинаковыми дверями, как и предупреждала Локки.
Джинни перевела дыхание, сделала шаг вперед и тут же упала, запнувшись о лежавшую на полу книгу. Комната пришла в движение, начав медленно вращаться. Девушка увидела неподвижный участок в центре и поползла туда, преодолевая головокружение от все быстрее крутившихся стен. Вскоре все слилось в одно темное пятно со светлой полоской факелов наверху.
Когда карусель из дверей и предметов декора стала замедляться, девушка почувствовала сильное головокружение, чем-то напоминающее ощущения после трансгрессии. Только гораздо сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В полночь, на башне?
Fanfiction*история любви с отголосками прошлого* Она - уверенная в себе девушка, за которой бегают почти все парни факультета... всех факультетов. Он - надменен и напыщен, весь в отца. Горделивый взгляд, идеальные манеры. В ее душе бушует пожар, который ничем...