Драко рывком поднялся на ноги и, как ошпареный, сделал несколько прыжков в сторону, но почти сразу свалился на землю - ноги оказались связаны. Его зрение затуманилось, в глазах двоилось и вот он - наследник богатейшего магического рода, сбежав из собственного дома под угрозой смерти, корчится на земле в маггловском лесу, связанный по рукам и ногам любительницей грязнокровок Уизли, которую даже увидеть не в состоянии, потому что окружающий мир вращается со скоростью центрифуги после резкого выхода из иллюзии. Люциус Малфой назвал бы его положение жалким, как у букашки, которую вот-вот раздавят сапогом. И... был бы абсолютно прав.
Драко пытался найти равновесие и проклинал все вокруг. А еще он был зол. Он был в гневе. И причина его ярости она - девушка с огненными волосами."Честное слово, Уизли, я убью тебя как только смогу!" - с жаром подумал юноша, с наслаждением отметив, что окружающий мир начал кружиться гораздо медленнее.
Вскоре он кое-как сел и сфокусировал взгляд на девушке, которая, как загнанный дикий зверь, безумными пылающими глазами наблюдала за ним. В ее взоре читался страх, ужас и это, несомненно, приносило Драко почти физическое удовольствие. Он криво усмехнулся и решил посмотреть на ее дальнейшую реакцию.
- П-привет, - заикаясь выдавила Джинни и тут же стыдливо отвела взгляд. Ответа не последовало и девушка, коротко вздохнув, промолвила бытрое. - Прости, Драко, - и застенчиво улыбнулась.
Юноша отметил, что она назвала его по имени. Не Малфоем и даже не идиотом, что ему приходилось слышать гораздо чаще. Часть его обрадовалась этому, а другая с пришла в ярость, потому что злость на девушку начала стремительно таять, стоило только ей заговорить.
- Зачем? - коротко отчеканил он, сохраняя сердитый вид. Джинни покраснела до кончиков ушей и вперилась взглядом в собственные ботинки. Молчание затягивалось, между ними повисла угрожающе-давящая тишина и будто воздвиглось несколько тяжелых каменных стен. Девушка вздохнула, перевела на него взгляд и снова отвернулась. Драко не смог прочесть никаких эмоций на ее лице , найти хоть какое-то объяснение этим поступкам и решениям.
Он ведь спас ее, помог сбежать, пожервовал собственной репутацией, а в итоге получил такой удар, словно ножом в спину.
И что делать теперь? Возвращаться? Учиться жить без магии подобно магглам? Попытаться простить Джинни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В полночь, на башне?
Fanfic*история любви с отголосками прошлого* Она - уверенная в себе девушка, за которой бегают почти все парни факультета... всех факультетов. Он - надменен и напыщен, весь в отца. Горделивый взгляд, идеальные манеры. В ее душе бушует пожар, который ничем...