Мировая История. Часть 2.

110 9 0
                                    

... пока в один из дней люди не разглядели в огне пользу. Сначала эти существа, казавшиеся Хранителям забавными букашками, обреченными на погибель, поддерживали костры в своих примитивных жилищах, сохраняя тепло, готовя пищу. Но всего через несколько столетий огонь стал неотъемлемой частью жизни людей: с его помощью работали гончары, кузнецы, выигрывались войны, создавались все новые и новые виды оружия. Ситуация выходила из-под контроля, ведь Демон набирал силу, грозясь вырваться наружу.

Тогда Хранителям пришлось признать, что люди - не просто жалкие букашки, недостойные внимания.

На общем совете было решено взять прогресс человечества под контроль, а для этого предстояло внедриться в ряды людей и занять главенствующие позиции. И тогда Хранители прибегли к древнейшей и очень опасной магии перевоплощений. Каждому из них предстояло слиться с другим телом, передав ему всю свою мощь, заточив себя в человеческом обличае.

Но все дело в том, что для проведения обряда требовалось присутствие всех четырех элементов. Только лишь общими усилиями они могли вылепить из своих бушующих ипостасей статичные формы, наделенные жизнью.

Водный Ангел, как самый могущественный из Хранителей, единственный, кто способен противостоять силе Демона, отравился на переговоры к месту заточения. Он понимал, что придется терпеть издевки и попытки вывести себя из равновесия, но другого выхода никакого не было.

Когда Ангел подошёл к клетке, его брат, казалось, только и ждал этого.

- Я согласен.

Как ни хотелось верить в его искренность, Хранитель не мог забыть прошлое и поверить новым во внезапное изменение, желание содействовать врагам.

- Не бойся, брат. У меня, знаешь ли, было достаточно времени на раздумья. 

- Что взамен?

- Свободу. Вы дадите мне полную свободу. Я же обещаю не пытаться убить тебя и наших сестер, не нарушать природный баланс.

Братья пожали руки сквозь прутья, договор был скреплен,  клетка в тот же миг исчезла, выпустив пленника на свободу.  Он с поразительной скоростью взвился над Ангелом и, оказавшись у него за спиной, вонзил кинжал прямо в сердце.

Оружие тьмы не способно убить, оно лишь медленно отравляет душу, постепенно уничтожая в ней все хорошее. Две тысячи лет Демон каждый день по крупицам передавал стилету свою ненависть к Хранителям, алчность, желание отмщения. Две тысячи лет он тратил все свои силы, чтобы использовать жалкое подобие прежнего могущества, оставшегося за пределами тюрьмы. Две тысячи лет он каждый день жил мыслями о том, что когда-нибудь сможет изменить всеобщее мнение о своем "идеальном" брате, и вот, его план сработал.

С  тех пор Салазара Слизерина считают самым гнусным и опасным волшебником всех времен, а он же, притворяясь, смог заполучить всеобщее доверие, навсегда став самым могущественным добрым чароддеем с гордым именем Годрик Гриффиндор.


В полночь, на башне?Место, где живут истории. Откройте их для себя