- Софи!Я же говорила тебе что не хочу чтобы все повторилось еще раз!Я не хочу связываться с мафией!Уже связалась один раз , мне и этого по горло хватило! - отчитывала я подругу за её очередную идею с кражей.
-Ну стоило же попробовать! - сказала она глядя на меня.
-Не стоило!
-Слушай - резко сказала Софи - А ты задумывалась что тебе очень даже легко найти парня .Ты же красивая!
-Да причем здесь..Что?!Да я об этом не думаю уже лет 5 точно!Да и зачем мне это все?Все эти проблемы , ссоры , слезы , ревность?Сейчас не время думать об этом.Время думать о том ,как возвращать миллион!
-Я знаю!Я знаю!Я знаю что делать Аби! - вдруг завопила и запрыгала Софи как заведенная.
-Давай выкладывай быстрей ! -я была уже слишком взволнованна чтобы говорить спокойно.
-У меня есть...Один знакомый.Познакомилась я с ним давно конечно , но все же помню где он живет и некоторую информацию о нем.Ему 22 и он часто, примерно раз в месяц совершает ограбления в довольно больших предприятиях таких как музеи , банки и все в этом стиле.На его счету было 2 убийства . - увидев мой офигевший взгляд она добавила - ну это давно было год назад.
-Что совсем уже крыша поехала?!!
-Но это самый лучший и единственный выход! - тут уже настала очередь Софи возмущаться.
-И что ты предлагаешь?!Заявится к нему в квартиру и сказать:"Здрасьте, нам тут нужно лимон за пол года собрать ! Убей для нас парочку человек,чего тебе стоит!"
-Я если честно не знаю что делать.Насколько я его помню он тот еще мудак , но часто удивляет.Идеальная натура для убийца правда?- она говорила это таким обыденным тоном что казалось мы сейчас говорим не об убийце , а об ценах на макароны в магазине.
-Мне..Я...Черт как же я ненавижу выбирать!Ладно, я позвоню тебе вечером когда все обдумаю . А сейчас я пожалуй домой пойду.
-И ты это, думай побыстрей , а то за раздумьями пол года пройдет! - сказала Софи и мы разошлись.
YOU ARE READING
Мерцание
RandomЗдесь не будет подростковых слез и драмы .Здесь вы не найдете красивых и в то же время типичных историй любви.Здесь все по взрослому.