Тик - так , тик - так ... Прошло всего 10 минут , а казалось что целая вечность . Минутная стрелка на часах тянулись нарочито медленно . Это производило впечатление , что в этом доме все настроено против меня . Даже часы .
Я не могла надеяться на то , что Софи не станет расспрашивать меня о том как все прошло , но к моему удивлению она молчала . Видимо в такие моменты как сейчас , мы остро чувствуем друг друга . Что - бы немного разрядить напряженную ситуацию Софи сказала :
- Как ты ? С тобой все хорошо ? - она старалась сделать голос как можно более беспечным , но некоторые нотки в её голосе давали знать о том что сейчас у неё реально сносит крышу и если она с кем то не поговорит то и правда сойдет с ума .
- Да . Все замечательно . Мы сейчас сидим в доме убийцы и вора и ждем , когда он придет . Просто придел восторга ! - сказала я уже начиная закипать . Видимо мой мозг подумал " Чем я хуже подруги ? " и я поняла что уже на грани .
В этот момент дверь беззвучно открылась , но мы с Софи как по свистку резко повернули головы в её сторону . В комнату уже предвиденно зашел Дэвид и сел напротив меня .
Мы молча уставились на друг друга , Софи же уставилась на нас . Я думала о том , поможет ли он мне , а он думал ... А черт его знает о чем он думал ! В его мыслях не разберешься !
Не знаю сколько еще продлился бы наш молчаливый разговор , но подруга наконец сказала :
- Ну ... И как она ? Ты возьмешь её ? Ну же говори !
Помолчав с минуту Дэвид произнес :
- Нет . Она не подходит для той цели с которой пришла ко мне . Абсолютно . она слишком слабая . И физически и морально .
YOU ARE READING
Мерцание
RandomЗдесь не будет подростковых слез и драмы .Здесь вы не найдете красивых и в то же время типичных историй любви.Здесь все по взрослому.