Я изо всех сил надеялась , что пуля попадет в руку , ну или хотя бы в ногу , но нет ! Куда она попала ? Никуда она не попала ! Просто пролетела мимо! Если бы кто - то сейчас увидел мое лицо , то наверное подумал бы , что я сейчас подохну самой , блять ужасной смертью , настолько разочарованное лицо у меня было .
Я уж было думала , что все , конец всему , но нет . Дэвид спокойно так подошел чуть ближе и сказал :
- У тебя есть еще две попытки , забыла?
- Ммм ... Не уверена что у меня получится во второй раз и в третий , если сейчас не получилось . - я проговорила это настолько тихо . что казалось что это просто нереально услышать . Но Дэвид услышал .
- Глупости какие ! Может быть ты сейчас я тебя очень разочарую , но не все должно получатся с первого раза . А теперь сделай хоть что нибудь ! Я вижу ты совсем не целеустремленная ! - сказал он поворачиваясь почему то спиной .
- Не целеустремленная говоришь ? Ну хорошо ! Я буду стрелять ! Только потом не говори что я неумеха! - сказала я уже не настолько злая на него , насколько обижена .
На мою громкую реплику парень ничего не ответил , но я , как будто бы посчитав это утвердительным знаком выпустила еще одну пулю . Как я и думала , это пуля решила последовать примеру первой и пролетела по воздуху , буквально в миллиметре от плеча .
Я из - за всех сил думала что Дэвид похвалит меня или хотя бы скажет что либо ободрительное , типа " В следующий раз получится ! " , но встретила только молчание с его стороны . Хотя на что я вообще могу надеяться ? Он по моему , никому не уделяет даже капли доверия . Ну ничего ! Я тоже , знаете ли не пальцем делана !
Не повернувшись к нему и даже не удостоив его взглядом , я вспоминая про себя все знакомые мне молитвы и думая что бог любит троицу нажала на курок в третий раз .
YOU ARE READING
Мерцание
RandomЗдесь не будет подростковых слез и драмы .Здесь вы не найдете красивых и в то же время типичных историй любви.Здесь все по взрослому.