Мама всегда учила меня быть к людям внимательней . Говорила что каждый независимо от возраста и положения заслуживает доброты . И я помогала всем : будь то бабуля переходящая через дорогу , одноклассница потерявшая пенал или даже бездомный щенок . Только вот люди совершенно не ценят этого . Я убедилась в этом буквально тридцать минут назад .
- Снова плачешь ? - Софи обеспокоенно заглянула мне в глаза , а я поспешила зарыться лицом в холодное одеяло .
- Абигель ... - она попыталась оттянуть одеяло на себя , но я вцепилась в него так , будто оно самое ценное и дорогое что у меня есть .
- Посмотри на меня - я медленно и осторожно обернулась на слова подруги , все также сжимая в руках край одеяла .
Она улыбнулась :
- Видишь ? Я улыбаюсь . Ты можешь улыбнуться мне в ответ ?
- Софи , мне кажется я не могу ... Это ... Это так трудно ...
- Не можешь ? Что не можешь ?
- Не могу больше улыбаться ...
- Глупая , не говори так . Ты ведь знаешь , что это не так . - она слегка дотронулась до моей руки , а я опустила голову , не в силах больше смотреть на то как она легко улыбается .
- Софи ... Мне кажется я когда нибудь захлебнусь в потоке собственных слез . - я подняла голову заглянув в её внимательные глаза , и снова опустила взгляд растерянно разглядывая все тот же край одеяла . - Утону в этой боли ... Я будто бы обязана плакать и думать что эта печаль уйдет , но ... Она не желает меня покидать . Совсем не желает . Я не могу ей сопротивляться . Я могу только плакать .
Я сделала вдох - выдох , подавляя всхлип и утомленно продолжила :
- Я так устала ... Так устала от мыслей что не дают мне спать . Порой они не позволяют мне даже дышать , и я в предвкушении жду , что наступит конец , но ... его все нет ... Я не хочу Софи ! Я уже боюсь себя !
- А ты не думай об этом ! Думай о том , что есть я . И я верю в тебя . У нас много проблем , но из них нет не одной , которую нельзя было бы решить , так ведь ? - сказала подруга беря меня за руку .
- С каждым днем я все больше сомневаюсь в этом ...
- Я собственноручно вытяну нас из этой рутины ! Ведь все всегда решаешь ты ! Хотя бы один раз , все решить должна я ! Ты ведь хочешь небольшую передышку ? - героическим тоном произнесла Софи вставая .
- Очень
-Желание - уже залог успеха !
- Наверное ...
- Ну тогда ложись спать сегодня вместе с Аиденом . И счастливых снов тебе . Хоть там ты будешь счастливой . Я вернусь через пару часов . - с этими словами Софи вышла из комнаты , тихо закрыв за собой дверь , а я провалилась в сон .
YOU ARE READING
Мерцание
РазноеЗдесь не будет подростковых слез и драмы .Здесь вы не найдете красивых и в то же время типичных историй любви.Здесь все по взрослому.