Облака медленно плыли по небу скрываясь за горизонтом . Сейчас наверное уже вечер , я не слежу за временем , но судя по небу уже часов 5 - 6 часов . Я смотрела в небо и ждала пока моя третья пуля пролетит мимо . Я не смотрела на неё , потому что знала что она пролетит мимо , промажет . По другому и быть не могло . Так и вышло .
На секунду глянув на шесть пуль которые валялись на полу и всего три пробитых Дэвидом дырки в картонной фигуре , я замерла в ожидании вердикта от него . Но он как будто бы оттягивал тот момент когда он огласит мне свое мнение . Наконец я решилась и посмотрела на него , как оказалось он смотрел на меня и потому мы встретились взглядами . Вроде пора бы уже отвести взгляд , но я все так же испуганно смотрела на него , а он в свою очередь смотрел на меня так страшно , без чувств , без эмоций , просто смотрел . " Да что ты пялишься на него ! Он ведь на тебя тоже пялится ! Слава богу ты не совсем уродка ! " - кричал мне внутренний голос и я под его действием отвела взгляд . Тут же прозвучали тихие ( для меня они были громче всего на свете ) слова Дэвида :
- Пойдем - он развернулся и пошел к дому .
А я сказала ... А что тут скажешь ? Я пошла за ним . Мы шли той же дорогой как и приходили сюда , но сейчас она показалась мне совершенно не знакомой . Интересно как там Софи ? Дэвид оставил её там , сказав , что если она посмеет хоть что то тронуть в этом доме , или же вообще вызвать полицию , тогда он убьет меня . Мы обе видели что он не шутил говоря это и потому Софи обещала что не двинется с места пока мы не придем . Она там наверное скучает ... Хотя кого я обманываю ? Я ведь знаю её - наверняка уже по всем комнатам пройтись успела ! Увлеченная этими мыслями я и не заметила как мы с парнем подошли к дому и стояли на пороге .
- Заходи и иди в гостиную . Я думаю ты помнишь где она находится , да и Софи огласит весь дом криками когда ты зайдешь , поэтому ты точно найдешь комнату . Я приду через 10 минут , вы помните мое предупреждение насчет дома и полиции? - спросил он открывая дверь и запуская меня в дом .
- Хорошо .
Он захлопнул дверь и перед тем как Софи бросилась на меня с расспросами и объятиями , я успела заметить как он пошел в сторону сада .
YOU ARE READING
Мерцание
РазноеЗдесь не будет подростковых слез и драмы .Здесь вы не найдете красивых и в то же время типичных историй любви.Здесь все по взрослому.