POW Софи
- Замечательно ! Еще и дождь пошел ! Невероятное везенье ! - пробормотала я заметив капли на асфальте , и не замедляя шаг начала массировать виски двумя пальцами чтобы успокоиться .
" Главное не закатывать истерику , не паниковать , спокойствие - вот что сейчас мне нужно " - я напоминаю себе об этом каждый раз когда , у нас случаются неприятности . Я ухмыляюсь собственным мыслям - не у меня , не у Аби , у нас . Наверное , я уже настолько к ней привыкла , что если с ней случаются неприятности , я не могу представить что она сама управляется с ними . Я должна быть в её жизни . Всегда . Даже если она не хочет этого . Но на этот раз все эти мысли о спокойствии не помогали , и мне хотелось упасть прямо здесь и зарыдать . Теперь понятно почему она все время такая уставшая . Я не могу останавливаться . Я обещала ей . Сейчас наверное уже поздно, и в обычный день это было бы очень некультурно , но у меня нет времени думать и я жму на кнопку звонка . Жму на неё так сильно , что начинают болеть кончики пальцев . Чтобы он почувствовал это .
Спустя две минуты я почти не чувствую пальцев . Я барабаню в дверь руками про себя думая , что должна достучатся до него чего бы это не стоило . Немного онемевших пальцев , немного ссадин на руках , полная измотанность , и вот я уже слышу шаги за дверью . Перед тем как ключ в замке начал проворачиваться , я полностью сосредоточилась на мысли , что сегодня я должна уговорить его изменить свое решение , иначе я не уйду из этого дома ( если конечно он собственноручно не вытолкнет меня за дверь , но он ведь не опустится до таких крайностей верно ? ).
В дверном проеме я увидела его заспанное лицо . Странно , что он уже спал , еще ведь рано . По его физиономии было видно , что он удивлен не меньше моего , увидев меня здесь . Не думая о том , как это прозвучит я задала глупейший вопрос :
- Ты уже спишь ? Еще рано ведь ?
- Ну если час ночи для тебя рано ... Хотя да , я сплю , а ты присоединится хочешь ? - он поиграл бровями , хотя только проснувшимся ему это не очень удавалось .
- Может быть раньше , но только не сейчас . Обычно ты в такое время по клубам разгуливал или очередным делом занимался , что же сейчас случилось ? - спросила я уже заходя в гостиную и усаживаюсь в то же кресло молочного цвета .
- Да эта твоя ... как её ... ну в общем та ненормальная ! Никак понять не могу , зачем ты привела её ? Кстати я завтра счет за журнальный столик принесу ! Он дорогой если что ! - говорил Дэвид без умолку , все больше распаляясь .
- Ммм... Я пришла к тебе из за ... Я пришла чтобы поговорить о ней ! - наконец смогла проговорить я , собравшись .
YOU ARE READING
Мерцание
RandomЗдесь не будет подростковых слез и драмы .Здесь вы не найдете красивых и в то же время типичных историй любви.Здесь все по взрослому.