Самолет приземлился. Все начали вставать с мест и выходить. Я тоже вышла и направилась выходу вместе со всей толпой. Ну вот я пришла Корея, думала я привсебе. Я вышла из аэропорта и вызвала такси, и направилась к гостинице. Так сейчас 14:30 дня. Надо пойти к дяде. Но сейчас я хочу принят душ.
Я приняв душ и одела вот этоЗдесь как то холодно и я надела лёгкий польто.
Я вышла из гостиницы, ловила такси , и направилась к компанию Sm. Такси давольно быстро отвёз меня к зданию. Я заплатила таксисту и вышла, направилась к входу. Там были 2 охранника, такие большие аж муражки по телу. Я хотела пройти, но они остановили меня и сказали:
-Ты кто? У тебя есть пропуск?
-Меня завут Т/И. Я племяница дяди Ли Сумана.
-Так мы и поверили.Как ты можешь быть племяницей Директора если ты не кореянка, а?
-Почему вы не верите? - в ответ они просто молчали. Блин и как теперь мне входить во внутрь?. Пока я молила что бы меня пропустили, появились два парня, эти охранники им покланились. Первый парень был в светло красным волосе , а второй ярко розовым волосе. Хммм странноо....
-Это девочка, кажется она фанатка, хочет нас обмануть сказав что она племяница директора.Но она же не кореянка как она может быть племяницей корейца?.
-Но я и в правду племяница!!!!! 😡Да я не кореяка , но мой отец дружит много лет с дядей Ли Суманом. И поэтому я его заву дядей , а он меня племяницей.-злилась я.
-Кхм , кхм ладно пусти её во внутрь.-вдруг заговарил красноволосый.
-Но...
-Не бойся, мы будем сами отвечать, если она что то натворит.-теперь розововолосый.
-Хорошо..
-Давно уже пара-всё ещё злилась я.
-Спасибо большое, без вас я бы не смогла бы попасть во внурь!-мило улыбаясь я поблагодарила их.
-Незачто!-сказал красноволосый-А кстати меня завут Тэён.
-А меня Дун Сычен или просто Винвин.-представился розововолосый.
-А меня завут Т/И!
-Приятно познакомится, Т/И!-сказал Винвин
-Ладно мне пора, до свидание!-я
-Ну.... пока.
-Пока.
Pov winwin
Я с Тэёном возвращались с съёмки. И я увидел перед дверем зданий девушку. Кажется она ругаеться с охранниками. И мы с Тэёном хотели узнать что случилось.
Охранники нам покланились. Один из ник сказал:
-Это девочка, кажется она фанатка, хочет нас обмануть сказав что она племяница директора.Но она же не кореянка как она может быть племяницей корейца?.-да и вправду она была не кореянка, но была азиатской внешностью. Она была такая красивая и милая.
-Но я и в правду племяница!!!!! 😡Да, я не кореяка , но мой отец дружит много лет с дядей Ли Суманом. И поэтому я его заву дядей , а он меня племяницей-злилась она. Она такая такая такая оочень милая когла злиться, я еле держал себя что бы не пощупать её . Но я с Тэёном были слегка шокированы. Потому что она ни как не реагировала на нас. Обычно фанатки сразу кричали , пищали. Но она была спакойна. Увидев это Тэён сказал:
-Кхм , кхм ладно пропусти её во внутрь
-Но....
-Не бойся, мы будем сами отвечать, если она что то натворит-сказал я.
-Хорошо...
-Давно уже пара-всё ещё злилась она.-Спасибо большое, без вас я бы не смогла бы попасть во внурь!-мило улыбаясь поблагодарила она. Её улыбка сводит меня с ума.
-Незачто!-сказал Тэён-А кстати меня завут Тэён.-мне кажется или он тоже чувтвует себя что и я.
-А меня Дун Сычен или просто Винвин.-представился я.
-А меня завут Т/И!-необычно имя хмм....Т/И...Т/И..
-Приятно познакомиться, Т/И!-сказал я.
-Ладно мне пора, до свидание!-Т/И.
-Ну.... пока.- честно говоря, я не хотел попрощяться.
-Пока-Тэён.
И она ушла. Мы долго смотрели ей в след.