-Алло!
-Алло! Джемин! Где ты! Ты в порядке?
-Извините девушка, Джемин сейчас в больнице в тяжёлом состояний.
-Что? Что с ним случилось...-у меня по щекам покатились слёзы.....
-Кажется его сбил машина.....и...и теперь пожалуйста быстрее приезжайте в центральную больницу....Ему нужна помощь..Я быстро поймав такси езжала до больницы... Такси быстро привёз меня до нужного места. Быстрыми шагами я входила в больницу. Поймав одного медсестру спросила
-Извините...Вы не знаете где сейчас лежит На Джэмин....-
-Он сейчас в операционной. Идёте прямо и сворачиваетесь на право.
-С-Спасибо большое-после услышанного я я не могла сдержевать слёзы....Почему он сейчас в опнерационной?Зачем....зачем я сказала те слова, знав что он меня любит....зачем.? Он всегда помогал мне....поддерживал.....а я? Что я сделала для него? Только и причиняла боль....Что если с ним что то случится? Нет...нет я не могу этого пережить...С дверя операционной вышёл врач.
-....з-здраствуйта....я подруга Джэмина....с ним всё в порядке?....Пожалуйста скажите что в порядке....-врач смотрел на меня грусным видом и сказал
-Пожалуйста, идёмте в мой кабинет..ю.В кабинете врача
-Джэмину.....срочно нужна донор....Оказываеться у него миокардит.... Кажется по дороге у него был приступ сердца, и поэтому попал под машину.....И теперь нужна срочно донор..Если сейчас не найти донора.... больше дня то.... ему не выжить....мне очень жаль- что? Нет нет только не это....
- спасибо.....я непременно найду донора...-с этими словами я вышла из кабинета врача...Что мне делать? Откуда найти донора?Всё в этом я виновата
........ Джемин...ты должен жить!Pov.автор
Операция успешно прошло. Доктор рассказал об этом дримам. Дримы были в шоке. Они поверить не могли как за одну ночь Джемин успел попасть под машину и сделать операцию. Джемин долго не мог проснуться из за нархоза. Вот уже 3 дня прошло....и наконец Джемин проснулся. Услышав это все nct пришли в палату, где лежал Джемин.
-Хёёён!-со слезами крикнул Джисан
-Джемин....как ты? Хорошо себя чувствуешь? -Тэён
-Почему ты не рассказывал об этом нам?-Тэиль
-Извини хён....просто я не хотел вас беспокоить, ведь у вас и без меня много дел..
-Не говори ерунды! Для нас важнее твое здоровье!-Юта
-А где Т/И?-спросил Джемин смотря ребятам.
-Мы не знаем.....После той ночи мы его не видели-Джено
-Кстати....врач сказал что кто то для тебя стал донорам...И кто же он?-Джехён.
-Я не знаю.. Но спасибо ему за всё.....
Вдруг в палату вошёл доктор и сказал
-Кхм...кхм....Тэён можно вас?
-Что случилось?-Тэён
-Просто идите зо мной!-сказав он вышёл из полаты
-Я сейчас вернусь....-сказав ребятам Тэён пошёл за доктром.В кабинете врача
-Доктор что случилось? С Джемином что то не так?-обеспокойно спросил Тэён.
-Нет, с Джемином всё в порядке. Он потихоньку попровляеться....
-А что тогда?
-Я хотел сказать про Т/И.
-Откуда вы её знаете? Что с ней случилось? Где она?
-Когда Джемин попал в больницу той ночью , сразу Т/И пришла. Я ей сказал , что если Джемину не найти донора в течений 24 часа.....тогда он .....умрёт......Услышав об этом Т/И долго думала где же найти донора...И....и....в конце она сама стала донорам для Джемина..-в это время Тэён был в шоке. Он не удерживал слёзы. -Она мне сказала, чтобы я не рассказывал об этом вам. Но я думаю что всё таки вам лучше знать чья сердце сейчас бьётся в груди Джемина....Услышав всё это Тэён не хотел верить в то что та которая он ценил больше всего как сестрёнка уже нет на свете. Теперь он никогда не увидет самую искренную улыбку которая всем давала надежду. Он плакал так сильно, что его глаза краснее чем кровь. Ведь он впервые в жизни потерял человека которая всем сердцем любил........
Конееец 😢😢😢