Утро. Проснулась я от громкого звонка будильника. Быстро встав, направилась в ванную. Умылась. В это время парни спали. Пока они спали, я готовила завтрак. Приготовила я понкейки. Приготовив, я пошла будить ребят. Сначала направилась в комнату Марка, Джисона, Джено и Чанлэ.
-Парни?! Уже утро! Просыпайтесь!!!- в ответ ничего. Хм.. ну я ещё покажу...как это не просыпаться с хитрой улыбкой сказала я. И направилась в ванную комнату. Взяла ведро воды и направилась обратно в комнату. Первым я брызгала водой Джисана.
-АААААААА! ТЫ ЧТО ОХРЕНЕЛА?!!!-на этот крик все просыпались
-Я же вас предупредила, если не пронётесь то пеняйте на себя.- показала язык и убежала.
-Я БУДУ МСТИТЬ , ВОТ УВИДИШЬ!-кричал Джисон в след.
После все вместе начали завтракать. Джисон смотрел на меня с прожигатальном взглядом. От этого у меня мурашки по кожи бегали.
-Нуна это ты приготовила?-Чэнле
-Да!!
-Кстати Т/И тебе правда 18 лет?-Хэчан
-.....д-да ,а что?
-Да так, просто мне показалось что ты, что то скрываешь от нас.-Хэчан
-.....Да нет ничего не скрываю.
-Ясно-с подозрением ответил Хэчан.
После в мой телефон пришёл sms.. Я окрыла, оказываеться ГуаньЛинь отправил мне адрес. "В 12:00 в ********" О, нет сейчас же 10:30 , надо собраться. Я быстро встала, и направилась в комнату. Открыв шкаф я долго искала что надеть, и остановила свой выбор на этоСечас время 11:10. Как я хотела выйти из общежитий, меня остонавил Джено.
-Куда ты собралась?
-Я должна встретиться с Гуаньлиньом.
-Ясно!-в его взгляде я увидела некую разочарование. Хм...что это с ним.
-Ну тогда я пошла!
После я направилась к адресу. Было трудно найти это кафе. Так как я была здесь впервые. Вот и нашла. Время 12:30. А я опоздала. Внутри я увидела 3 парня в маске и кепке. Один из них помахал мне рукой. Я была напугана, как только хотела выбраться из кафе , этот маняк схватил меня за запястья.
-Отпустите меня!-чуть плача просила я.
-Т/И , это же я Гуаньлинь!
-Гуаньлинь?
-Тшшш не кричи..Идём-он повёз меня тем двум парням, которые тоже были в маске.
-Парни познакомьтесь, это Т/И!-после они сняли свои маски.
-Я Пак Джихун! Рад знакомству!-сказал один из них подмигивав.
-А, я Самуэль!
-Т/И Самуэль твой ровестник.
-Ты ведь сказал, что она старше меня на 2 года.-Самуэль
-Нет , она 2002 года как и ты!
-Так Т/И как тебе жизнь среди айдолав. - Гуаньлинь
-Хорошо, они очень весёлые.
-Кхм..Кхмм... парни и Т/И вы видите там 6 парней в маске?-Джихун.
-Да, кажется они пришли следом с Т/И.-с ухмылкой сказал Гуаньлинь
-Т/И тебе не кажется что они знакомы?-Самуэль. Да и вправду.... там были Джено , Ренджун, Джисан, Джэмин, Хэчан и Чэнле. Что они здесь делают...?.(Гуаньлинь) 2001 год
(ПАК Джихун)1999 год(Самуэль) 2002 год