Pov.Samuel
После встречи с Т/И , я всё время думаю о ней. Она совсем не похожа на других девушек. Её улыбка, её голос, её внешность, её характер , всё , всё сводит меня с ума. Честно говорая я очень ревную её к дримам. Мне кажется они тоже не ровно дышат к ней.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●Pov. Т/И
Прошлой ночью я никак я могла уснуть. Почему Ренджун так поступил... Почему он сказал такие слова... от этих мыслей меня перебил телефонный звонок. Это был Самуэль....
-Алло!
-Привет.
-Привет.
-ты сегодня не занята?!
-Вечером свободна...а днем у меня тренировка.
-Может вечером встретимся.
-Ну незнаю...подумаю
-Хорошо...как будешь свободна скажи хорошо?
-Ок..
-Ну пока
-ПокаКак я отключила телефон в комнату как пуля вылетел Джисан.
-Нунаааа!!!
-Да Джисан!
-Пойдем быстрее, завтрак готов! Потом тренировки.
-Хорошо...сейчас..
После я вышла из комната. В кухне все сидели, кроме Ренджуна и Джено
-Доброе утро!
-Доброе утро..-Марк
-Доброе..-как то все вяло отвечали
-Что то случилось?!
-Нет!-Хэчан
-Просто Вчера ночью когда ты спала Джено и Ренджун поссорились!-Марк
-По-почему?
-Не знаем, они обо ничего не хотят говорить, и сейчас Джено сидит в своем комнате и не хочет выйти, а Ренджун утром куда то вышел, и ещё не вернулся- с грустью сказал Чэнле.
-Может поговоришь с Джено?-Джэмин
-Попробую...Вот и стою перед дверем комнаты Джено. Постучала...
-Я СКАЗАЛ НЕ ХОЧУ ВЫЙТИИ!- открыв дверь накричал Джено.-Извини, я думал , что это ребята.
-Ничего страшного. Может поговорим?
-Входи..-я взошла в комнату, и присела на кровать.
-Джено..почему вы с Ренджуном поссорились?
-......
-Джено ну скажи же? В чем проблема?
-.....вчера ночью после того как ты уснула, я спросил Ренджуна...
Воспоминание
-Ренджун, что между вами произашло?
-Ты о ком?
-Ты знаешь о ком я говорю. После того как мы смотрели фильм..ты внезапно ушёл...а Т/И пошла за тобой..и минут 30 пришла, такая красная.. что ты сказал ей?
-Я сказал что люблю её!
-Как ты мог?
-А что?
-Ты ведь знаешь , что она нам всем нравится, почему ты только себя и думаешь?
-Я не хочу делить её с вами! Понял?
-Ах, ты...-я взял его за воротник..
-Ей , ей парни , вы что творите? Прекратите немедленно!-вдруг появились остальные мемберы....
Конец воспоминание.
-Вот и всё!
-Джено...
-Т/И ты мне очень сильно нравишься! Я не знаю что со мной. Я не могу не думать о тебе! Ты мне нужна....понимаешь-и он начал приблезиться к моим губам..но я отталкнула его.
-Извини Джено, но ты для меня все во лишь друг..извини..
-Да, я понимаю...но я буду добиться тебя...-и я игнорировала эти слова.
-Дженоо, пойдем по завтракаем. А то ребята волнуется, хорошо?
-Лааадно.После мы позавтракали... Но Ренджун всё ещё не пришёл. Мы начали волноваться. И начали искать его. Я ещё раз позвонила ему...И вдруг он поднял трубку.
-Алло. РЕНДЖУН.. ГДЕ ТЫ?. ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА ЗВОНКИ?
-Извини... Т/И я сейчас хочу побыть один.
-Ренджун, скажи мне где ты? Мы все волнуемся.
-Хорошо я скажу...но пообещяй что только сама придешь!
-Хорошо, хорошо я сама приду..только скажи где ты
-Ты знаешь есть неподалеку парк возле общежитий. Вот там и я сейчас.
-Хорошо сейчас через 15 мин буду там.-Ребята не волнуйтесь , он сейчас в парке!
-Тогда идемте туда!-Марк
-Нет! ОН сказал чтобы только я пришла.!
-Почему?-Хэчан
-Не знаю. Но я объязательно приведу его, так что идите домой!
-Хорошо..-в это время я увидела , некую грусть на лице парней...Через 15 минут я пришла в парк. Одной из скамейках сидел Ренджун. Я тихо присела рядом с ним. Мы минут 3 сидели в тишине. Но эту тишину прервала я.
-Ренджун.. пойдем домой.
-Не хочу..
-Почему не хочешь? ВЕДь все волнуються!- в ответ ничего.-Слушай, если сейчас не пойдешь со мной, я никогда не буду с тобой разговаривать.НИ.КОГ.ДА понял?
-Эээх....ладно...пойдем...но. только ради тебя.
-Не ради меня, а ради ребят.
-Хорошооо.Ну вот и пришли домой. Как только взошли все налетели к Ренджуну
-Ты куда пропал?-Марк
-Хён , где ты был?-Джисан
Все навалили его вопросами , а я тихо пошла в комнату. В комнате сидел Джэмин...
-Джэмин?
-Т/И......почему Ренджун только тебя позвал? МЕжду вами что то есть?-опяяятьь?.....