На следующий день.
Сегодня мы едим в звукозаписывающую студию. Я немного волнуюсь, а вдруг у меня не получиться , от этих мысли меня перебил Чэнле.
-Нуна!! Ты в порядке?
-А?...да, да!
-Тогда быстрее одевайся, через 30 мин придёт наш фургон.
-Хорошо.Открыв шкаф , я выбрала вот это
Через 10 минут мы вышли из общежития. И залезли в черный фургон.
-Нуна сядь со мной!!-Джисан
-Нет! Со мной сядь!!-Хэчан
-Т/И~ со мной сяяядь пожалуйста!-Джэмин
-Т/И, Т/И!-Джено
-Нунааа~Чэнле
-Эммм....лучше я сяду с Марком! Ты не против?
-Да..конечно!-как я пришла в общежитию Марк стал для меня как брат, а он оброщяеться ко мне как сестренка. Ну вот мы и пришли. Мы взошли в большую студию. Сначала Марк потом все остальные по очереди спели. Вот и пришел мой очеред. Я встала у микрафона , и начала петь. В это время все уставились на меня. Я закрыла глаза и просто начала наслаждаться музыкой. Когда я закончила, на меня смотрели 8 пар удивленных пар. Один из них звукозаписывающий дядя лет 30 .
-Ты...ты великолепна!-Джено
-Уаау...я не ожидал токого!-Марк
-Спасибо!
Наконец закончилась запись.Дома.
-Нунааа!! Я есть хочуу!-Джисан
-Я тоже!-Чэнле
-Ребята, может закажем пицу и будем смотреть фильм?-Хэчан
-Отличная идея!-Марк
-А ты Т/И"согласна!-Джэмин
-Конечно
Позже пица была доставлено и мы выбирали фильм.
-Давайте боевик посмотрим?-Хэчан
-Я бы тоже хотел смотреть, но это к Т/И не интересно!-Джено
-Да, ты прав!-Джисан-Может ужастик?
-Я согласна!
-Ты не боишься?-Джэмин
-Ни капельки
-Ну мы ещё посмотрим.-Сказав Ренджун приблизился к моему уху и щёпотом сказал-Я буду с нетерпением ждать ,когда ты боявшись будешь прятаться за меня-от этих слов я была красная как помидор. Что с ним не так? Он же не был таким парнем.Ну вот фильм начался. С левой стороной сидел Ренджун , а с правой Джено. Я сдерживала себя, чтобы не кричать. Все было хорошо, только вот незапно появился страшное нечто.. Крикнув я спряталась за Джено. Увидев это Ренджун встал и ушёл. Я тоже встала и побежала за ним., чтобы узнать что случилось. Когда я взошла в комнату, была очень темно , и я ничего не видела.
-Ренджун!..Р-Ренджун-за несколько секунд я была прижата к стене. Чтобы я не убежала он выставил свои руки возле моей головы что не давало мне возможность убежать. Вдруг за окно светило луна, и комната стало светло. И я увидела лицо Ренджуна.
-Т/И...почему...почему ты так со мной поступаешь?-он что плакал?-почему не оброщаешь на меня внимание? Я что такой плохой парень.-я опустила голову, чтобы не увидеть его лицо, но продолжаться это долго не могло, моё лицо было поднято его рукой . И вот его лицо приближаеться к моему.
-Ренджун отпусти!-щёпотом сказала я.
-Не хочу! Я хочу чтобы ты стала моей.
-Я что вешь какая та? Почему ты не просишь меня , что я чувствую к тебе? Я всегда думала что ты самый нормальный парень в группе. -он стоял в ступоре , но всё же ответил
-Извини. Просто я не смог контралировать себя. Но я и вправду в тебя влюбился с первой встречи. Джэмин, Хэчан, Джено , Винвин, Тэён и хоть младше тебя Джисан и Чэнле тоже испытывают такое чувства. Я не хочу тебя делить. И поэтому я буду добиться тебя. Извини что напугал. А теперь иди пожалуйста, в данный момент я...ну ты знаешь о чем я да?-и он показал свою ну вы знаете- и я не знаю что с тобой могу сделать, так что быстро иди к ребятам-после я как пуля выбежала из комнаты.
Я все ещё не могла придти в себя от услышанных. Я никогда не думала, что Ренджун на такое спасобен......... Позже пошла обратно в гостинную.
-Где Ренджун?-Джено
-...Он...о-он в своем комнате
-Ты в поредке?-Джисан
-Д-Да
-Ну тогда хорошо! Но к сожилению фильм закончился. Так что идемте спать........