С того время Тэён очень изменился. Он стал неразговорчив, мало смеялся, мало кушал. На танцах он не сосредоточался.
Вот и очередной танцевальная тренеровка начался. Он опять перепутал свои движение.
-Тэён! Что с тобой такое?- с нервным голосом спросил Тэиль
-Хён, ты ведь самый лучший в этом танце....-Марк
-Со мной всё в порядке.....на сегодня хватит.....я пошёл домой-сказав Тэён ушёл из зала.-Я начал волноваться за него-Винвин.
-Как только Т/И ушла , он стал таким....-Джонни
-Может из за того , что она не попрощялась?-Джисан
-Аиищ....не напоминайте мне про неё.-Джемин
-Я то думал что она хорошая девушка, а оказалась фальшивкой!-Джено. В это время Тэён всё слышал, не удержав себя, он быстро входив в зал , схватил Джено за воротник.
-Ты мелкий....как ты вообще мог про неё такое говорить? ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ ОНА УШЛА?-Тэён
-Естественно она ушла за Самуэльем!-спокойно ответил Джено
-ПОДОНОК! КАК ТЫ ДУМАЕШЬ.....ПОЧЕМУ ОНА ИЗЧЕЗЛА СРАЗУ КАК ДЖЕМИНУ СДЕЛАЛИ ОПЕРАЦИЮ?
-Я же сказал что за СА.МУ.ЭЛЬ.ЕМ-опять же с той же тоном ответил Джено. Не выдержав это Тэён ударил Джено за лицо кулаком.
-Ты ЧЁ ТВОРИШЬ ТЭЁН?-ТЭИЛЬ
-ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ! ТЫ УЖЕ ПЕРЕШЁЛ ВСЕ ГРАНИЦЫ!-Юта.
-ЭТО Я ПЕРЕШЁЛ ВСЕ ГРАНИЦЫ ДА? А ВЫ? ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ, ГОВОРИТЬ ЗА ПОКОЙНОГО ЧЕЛОВЕКА ТАКОЕ?!-и все уставились на Тэёна.
-Что?-Чэнле
-Покойного?-Чону.
-О ком ты говоришь?-Лукас
-Я про Т/И говорю....-Тэён
-Как? В смысле?-обеспокойно спросил Джемин
-А как ты думаешь, чья сердце сейчас бьётся у твоей груди?-не выдержав Тэён все рассказал.Все были в глубоком шоке. Некоторым было стыдно, за то что говорили за спиной Т/И. Особенно Джемину.... Они решили что не продолжат свои карьеры и расспадуться. В той ночью им приснилось одно и тот же сон
Во сне
Т/И была во всём белом одежде. Парни сидели не понямали , что случилось и где они. Вдруг они увидели Т/И . И сразу подбежали к ней.
-Т/И....мы так скучали....-Винвин
-Прости...прости нас пожалуйста-Джено
-Т/И....почему...почему ты отдала мне сердце?-Джемин-Я ведь не стою токого. В ответ Т/И мило улыбаясь ответила.
-Джемин....я отдала тебе сердце, за то что тебя...люблю...я просто хотела чтобы ты был счастлив...и я увидела что вам плохо и пришла,чтобы сказать вам. Парни у вас нет вины. Пожалуйста ради меня , постарайтесь быть как прежде. Хватит грустить, и кушайте хорошо. Не надо из за меня ставить конец своим мечтам. Хорошо?
-Но....-Тэён
-Тэён-оппа вы ведь лидер, вы в первую очередь должны быть сильным. И хватит быть грустным и сосредоточьтесь на концертах и тренировках. Хорошо?
-......хо... хорошо....
-А вы дримы , вы должны слушать старших. Особенно ты Хэчан, хватит бездельничать. Скоро тебя побют за это.-смеясь сказала Т/И
-.....ладно...
-Ну всё, мне пора. До свидание.....-сказав она изчезла.
-Т/И.....
-Не уходииии.....
Конец
После этой сны, все ребята, решили что должны продолжить свою карьеру ради Т/И. Они усердно работали, не покладая рук..В каждой своей концерте они напоминали про Т/И, что всё это благодаря ей......