Я проснулась от ужасного звучания будильника. Встала и направилась в душ, приняла все водные процедуры и пошла одеваться. Одела:
Позже спустилась на кухню. Там была Катерина - наша домработница.
- Доброе утро, миссис Шерри.
- Доброе, Катерина. Брэд проснулся?
- Еще нет. Пойти разбудить? - спросила она.
- Нет нужды, я сама.
Я пошла будить моего несносного брата. Он спал с какой-то выскочкой, как всегда. Я решила его проучить и направилась в ванную, набрала ведро ледяной воды и вылила на него. Он быстро вскочил, а за ним и его швабра с куриными мозгами.
- Шерри ты ненормальная? Какого черта ты вылила на меня эту воду?
- Освежись, братик. Может протрезвеешь. - сказала я.
- Котиик, кто эта шлюха? - запищала подстилка моего брата. Стоп. Кем она меня назвала?
- Слушай сюда и оглянись вокруг шлюха тут только ты! И ещё не пищи своим писклявым голосом, это противно! - повысив голос сказала я ей.
- Брээд ты слышал кем она меня назвала? - снова запищала она.
- Пошла вон. - сказал ей Брэд. Давно пора.
- Котик, она тебя не поняла. Скажи ей ещё раз. - пропищала подстилка. Вот тупая, господи!
- Я тебе сказал! Как тебя там? Пошла вон! И ещё раз ты оскорбишь мою сестру, я тебе шею сломаю, усекла?- наорал на неё мой брат.
- Это твоя сестра? Ну котик, прости я не знала!
- ПОШЛА ВОН! - заорал Брэд, что я аж подскочила. Эта подстилка собрала свои вещи и ушла, напоследок посмотрев на меня злым взглядом. Я тоже решила спуститься на кухню.
- А с тобой я ещё поговорю! Ты получишь за то что сделала! - сказал Брэд, снимая футболку и зашёл в душ. Ой, как я испугалась!Я вышла из его комнаты.
Комната Брэда⬇️