Я проснулась в 6:30 и решила выйти на пробежку. Одела спортивный костюм:
Взяла наушники и вышла из дома. Я пробежала 2 км и когда бежала в сторону тренажёров, то увидела Николаса. Он подтягивался, и был без футболки. Офигеть, у него 6 кубиков. У меня от удивления открылся рот. Я наверное минут пять тупо пялилась на его пресс. Он направил свои глаза в мою сторону. Я тут же опомнилась.
- Решила выйти на пробежку? - спросил он у меня.
- Решил выйти подтянуться? - в ответ спросила я.
- Вопросом на вопрос? - ухмыльнувшись Николас продолжил подтягиваться.
- Конечно. Честно сказать я удивилась.
- Чему именно? - подтягиваясь спросил Николас.
- Тому, что Николас Уилсон встал в 6 часов утра, к тому же подтягиваться.
- Я всегда по выходным занимаюсь спортом. - ответил он.
- У тебя каждый день выходной. В какой именно?
- Тебе не говорили, что ты дерзкая? - спросил он, закончив подтягиваться.
- А тебе не говорили, что ты наглый?
- Опять вопрос на вопрос?
- Не опять, а снова. - сказала я и надев наушники, продолжила бегать. Я пробежала ещё 1 км, затем вернулась домой. Как только я зашла в дом, то сразу направилась в душ. Приняла все водные процедуры и пошла одеваться. Одела я:Волосы выпрямила, а из макияжа использовала только стрелки. Я спустилась на кухню. В холодильнике были киндер палочки. Я взяла их и принялась кушать. На кухню зашёл Николас, вышедший из душа. На его бёдрах весело полотенце.
- Ты слишком много ешь сладостей. Не боишься потолстеть? - нагло спросил он, взяв бутылку воды из холодильника.
- Не трогай мои сладости. - сказала я, кушая киндер палочку. - Ты не мог бы пойти и одеться?
- Признай, я очень сексуальный. - ухмыльнувшись сказал он.
- Если у тебя есть пресс, то это не значит, что ты сексуальный. Мистер 6 кубиков. - сказала я.
- Ты что даже кубики мои посчитала? - смеясь сказал он, до меня только что дошло, что я сказала, а этот придурок ещё и бровями заиграл.
- С чего бы это мне их считать? Просто к слову сказала. - пыталась я оправдаться.
- Ну да, конечно-конечно. - сказал он и ушёл. Кажется не поверил. Ну и ладно. Я доела палочки и вышла на улицу. В сумке завибрировал телефон. Это была Джессика.
- Шер, ты где? - спросила она.
- Я только что вышла из дома. - ответила я.
- Прекрасно, купи тест на беременность и иди камне.
- Ты все ещё об этом? - спросила я.
- Да, я жду.
- Ладно, но потом ты закроешь эту тему раз и навсегда.
- Хорошо. - сказала она и сбросила. Я пошла в аптеку и купила этот тест. Затем на такси поехала к Джесс. Я позвонила в звонок и она сразу открыла.
- Шерри, наконец-то. Купила? - спросила она, пропустив меня.
- Да, но зря.
- А это мы сейчас проверим. Иди в ванную. - сказала она и я зашла в ванную комнату.
Я сделала все что было написано в инструкции и стала ждать результат. Появилась одна палочка, а затем и вторая. Этого не может быть. Может тест неправильный. Я вышла из ванной.
- Ну что? - спросила Джесс и я отдала ей тест. Она запрыгала от радости.
- Поздравляю, Шерри. Скоро появится маленький малыш. Я буду крестной. - сказала она.
- Подожди, может тест неправильно показал. - сказала я.
- Ладно. Сейчас поедем к врачу. - сказала она и мы вышли из дома. Мы сели в машину Джесс и поехали в больницу. Нас проводили к кабинету. Я зашла внутрь.
- Здравствуйте. - сказала я.
- Проходите. - сказала врач. Я зашла и села на стул.
- Я купила тест на беременность и он показал две палочки. Можно ли узнать не ошибка ли это? - спросила я.
- Да, конечно можно. Идите ложитесь я вас проверю. - сказала врач. Она посмотрела меня и я оделась.
- Поздравляю, вы беременны. Срок две недели. - сказала она. Значит это правда. Сказать что я в шоке, ничего не сказать.
- Ну что? - спросила Джесс.
- Тест правильный. - сказала я и вышла из больницы.
- Шер, что с тобой? Ты же не думаешь делать аборт? - спросила она.
- Я не знаю, Джесс. Сейчас я хочу побыть одна и подумать. - сказала я.
- Хорошо. Ты права. Только все хорошенько обдумай. - сказала Джесс, обняв меня. Я поймала такси и поехала домой. Я зашла в дом и поднялась в свою комнату, закрыв дверь. Одела пижаму и легла на кровать. Что мне делать? А если Николас не хочет ребёнка!? В принципе и я не готова к этому. С этими мыслями я уснула.