Прошло две недели.
Я проснулась и пошла в душ, приняла все водные процедуры и пошла одеваться. Мой наряд:Затем я позвонила Джесс.
- Шерри?
- Джесс, я сегодня хочу поехать к врачу. Пойдёшь со мной?
- Шер, ты же не собираешься делать аборт? - обеспокоено спросила она.
- Нет, я решила оставить ребёнка. - сказала я. - Просто хочу посмотреть нормально ли все.
- А ну тогда, конечно я с тобой пойду. Я сейчас соберусь заеду за тобой.
- Хорошо, жду. - сказала я и сбросила. Я решила быстро позавтракать. Спустилась на кухню и открыла холодильник. Эх, что же поесть!? Я взяла апельсин и быстро съела его. Джесс написала, что уже около моего дома. Я вышла из дома и села в машину Джесс.
- Я подумала, что ты будешь делать аборт. - сказала она. - Но хорошо, что не захотела.
- Я на самом деле думала об этом. Но внутри меня тоже человек и я не смогу его убить.
- Ты права, я бы тоже не смогла. Поехали. - сказала Джесс и мы тронулись с места. Через полчаса мы были в больнице. Мы зашли к врачу.
- Здравствуйте, миссис Шерри. Я ждала вас. - сказала врач. Мы с ней договаривались по телефону.
- Проходите, ложитесь. Сейчас посмотрим на продвижение беременности. - сказала врач и я легла. Она стала вести по моему животу какую-то штуку и смотрела на экран.
- Беременность проходит нормально. Осложнений нет. Срок 4 недели. - говорила она.
- А это нормально, что иногда я хочу есть соленое вместе со сладким и ещё плачу по пустякам? - спросила я и Джесс начала смеяться, а я посмотрела на неё взглядом аля " не смейся, а то убью". Она замолчала.
- Это нормально. У всех так проходит беременность. Не волнуйтесь. - сказала врач. Я оделась и мы вышли, идя в машину. Дальше мы поехали в кафе. В сумке завибрировал телефон. Это звонила мама.
- Да, мама.
- Шерри ты дома? - спросила она.
- Нет, я вышла с Джессикой в кафе.
- Мы вернулись из Испании и вечером придём к вам на ужин с семьей Николаса. Будь готова.
- Хорошо. - сказала я и мама сбросила.
- Это была г-жа Грэйс? - спросила Джесс.
- Да. Вечером они приедут к нам с семьёй Николаса. - Сказала я.
- Это в их стиле.
- Да, мне нужно в салон красоты и купить что нибудь на ужин. - сказала я.
- Да уж подруга, ты до сих пор не научилась готовить? - сказала она и начала смеяться.
- Очень смешно. Мне вот сейчас не до смеха. Джесс у тебя есть повар?
- Нет, хорошо что я умею готовить и он мне не понадобился. - сказала она.
- Что же мне делать!?
- Поехали пока в салон, а затем в готовую кухню. - сказала Джесс.
- Ладно, поехали.
Мы вышли из кафе и поехали в салон красоты. Мне где-то полчаса делали причёску и час маникюр. Вот что получилось⬇️