Я проснулась от звонкого будильника. Встала и пошла в душ, приняла все водные процедуры и пошла одеваться. Мой выбор на сегодня:
Волосы завязала в конский хвост. Из макияжа использовала стрелки. Я взяла сумку и закинула туда телефон и кошелёк, потом спустилась в гостиную. Там сидел Брэд и что-то печатал в телефоне.
- Ты разве не на работе должен быть? - спросила я его.
- Да, но я не пойду. - сказал он, оторвавшись от экрана телефона. - А ты куда собралась?
- В дом моды миссис Уилсон. Она меня ждёт. Сколько время?
- 8:35. - сказал Брэд, посмотрев на время. - Подвезти?
- Было бы неплохо.
Брэд встал и мы вышли из дома. Сели в его машину и поехали в дом моды.
- Брэд ты в курсе что отец устроит скандал из-за того что ты не пошёл на работу? - решила я задать вопрос.
- В курсе. Но мне пофиг. Я трачу на его бизнес каждый день, а от него никакой благодарности. Пусть делает что хочет, а один день отдохнуть я имею полное право. - сказал Брэд, сжимая руль.
- Ты прав. - сказала я, когда мы были уже возле дома моды. - Ладно, я пошла. Удачи провести время, братик.
- И тебе удачи, сестрёнка. - сказал он и уехал.
Я зашла в дом моды. Там стояла девушка.
- Здравствуйте, я к миссис Уилсон она меня ждёт. - спросила я.
- Ваша фамилия и имя.
- Шерри Митчелл.
- Прошу проходите. Миссис Уилсон вас ждёт. - сказала она мне и провела к кабинету. Я постучалась и зашла.
- Здравствуйте, мисс Виола.
- Шерри, дорогая проходи. Ты как раз вовремя. Садись. - сказала она и я села на кресло напротив стола миссис Уилсон. -Ты принесла рисунки?
- Да, конечно. - сказала я и передала папку с рисунками. Миссис Уилсон смотрела на мои работы.
- Это гениально, Шерри. Мне очень нравятся твои рисунки. Сразу видно что мастер своего дела.
- Спасибо, мисс Виола. Мне очень приятно слышать это именно от вас. - сказала я.
- Я принимаю тебя на работу. С завтрашнего дня ты можешь начинать.
- Спасибо вам большое. Я вас не подведу.
- Я в этом не сомневаюсь.
- До свидания. - сказала я и вышла из кабинет. Ура!!!! Наконец-то я нашла работу. Я решила позвонить Джесс.
- Джесс ты где?
- Я дома и мне скучно.
- Так давай езжай камне, у меня для тебя хорошая новость. Как раз ты можешь забрать меня?
- А ты где?
- Около дома моды.
- Ок, я скоро буду.
Николас*
Я ехал к маме, чтобы отдать документы, которые она попросила привезти. Когда я подъезжал к дому моды, то увидел знакомый силуэт. Это же Шерри. Я припарковался и вышел из машины.
- Привет. - сказал я и подошёл к ней. - Рад тебя видеть.
- Слушай, что тебе нужно? Ты куда-то шёл? Вот и иди.
- Видимо ты не рада меня видеть.
- Правильно мыслишь. - сказала она мне.
- Вау, красотка выпустила коготки. Так ты нравишься мне ещё больше.
- Ты маньяк? - спросила она.
- С чего ты взяла? - сказал я и начал смеяться.
- И правда маньяк. - пробубнила я себе под нос. - Просто иди куда шёл и оставь меня в покое.
- Я сюда и шёл. Ты чего злишься? Я не маньяк. И это точно. - сказал я и сделал лицо серьёзнее.
- Не видно.
- Как тебе это доказать?
- Никак. Просто уйди.
- Ладно, ок. Ещё увидимся, малышка.
- Фу, противный. Не называй меня так. - кричала она мне вслед. Да уж, и в кого я влюбился? Но она прекрасна. Надеюсь во всем.Шерри*
Как только ушёл этот идиот, приехала Джесс.
- Джесс, почему так долго? - сказала я, садясь в машину.
- Уж что поделать Шер, пробки. Чего это ты такая нервная?
- Пока ты ехала я столкнулась с этим придурком Николасом.
- Кто такой Николас? Николас Уилсон? - спросила она.
- Прямо в точку.
- Шер это же прекрасно. - сказала Джесс с восторгом.
- Хватит про него. Он меня раздражает. Давай сменим тему.
- Пойдём в клуб?
- Нет.
- Ну Шерри, пожалуйста! Заодно развеемся. - умоляла меня Джесс.
- Ну..... ладно.
Мы приехали и зашли камне домой, где сидел Брэд.
- Брэд ты ещё дома?
- Привет девочки. Я сейчас ухожу.
- Ладно. Мы с Джесс идём камне в комнату.
- Сплетничать будете?
- Тебе то что братик?
- Ок. Ок, понял. Делаете что хотите.
Мы с Джесс поднялись в комнату.
- Шер посмотрим фильм, потом начнём готовиться в клуб? - спросила Джесс.
- Ага.
Мы посмотрели фильм "Наркоз", а потом пошли выбирать наряды.
- Шер ты это наденешь и точка. - продолжала уговаривать меня Джесс. - Даже ничего не говори. Я все сказала.
Мне пришлось одевать, то что хотела Джесс.Мое платье в клуб⬆️
Платье Джесс в клуб⬆️
Мы сделали макияж. Я сделала локоны Джесс и себе. Потом мы пошли в клуб.