Прошла неделя.
Я проснулась от солнечных лучей, которые светили прямо в глаза. Встала и решила посмотреть время. На часах было 11:35. Как я так долго могла спать?! Я направилась в душ и приняла все водные процедуры. Мой наряд на сегодня:Я спустилась на кухню. Сегодня у Катерины выходной. Я заглянула в холодильник и взяла клубничный йогурт. Потом я решила посмотреть какой нибудь фильм и мой выбор пал на фильм " До встречи с тобой". Так прошли мои два часа. В дверь кто-то позвонил. Я открыла и увидела курьера, который в руках держал вот это:
- Здравствуйте, Шерри Митчелл? - спросил курьер.
- Да.
- Это вам. Распишитесь здесь. - я расписалась и курьер мне протянул сладкий букет.
- А это от кого? - спросила я.
- Мне не известно. - сказал курьер и ушёл.
В букете я нашла записку. Там было написано: " Ты же любишь сладости. - Николас" Тоже мне романтик. А этот сладкий букет и вправду красивый. Я села на диван и решила написать Николасу и поблагодарить.
- Спасибо, букет и вправду очень красивый. - написала я.
Дверь открылась и в гостиную зашёл Брэд.
- Привет, сестрёнка. - сказал он и плюхнулся рядом со мной. - Вау, тебе уже букеты присылают. Твой жених будет зол.
- Вообще-то это он и прислал. - сказала я. - Надо попросить отца, чтобы и тебе жену нашли.
- Не трогай мою холостую жизнь. - сказал он и пошёл на кухню. - Где Катерина? - через две секунды кричал он из кухни. Я пошла к нему.
- У неё выходной сегодня. Хочешь я приготовлю что-нибудь?
- Нет, я ещё пожить хочу. Лучше в кафе поем с друзьями.
- Ой, да пожалуйста. - сказала я и закатила глаза. Мне позвонила мама.
- Да, мама. - ответила я.
- Шерри завтра вы с Николасом поедите смотреть ваш новый дом.
- Мама, а это ещё зачем!?
- Как зачем? А где вы тогда думаете жить!? Не зли меня, Шерри. - строго проговорила мама.
- Хорошо, я все поняла.
- Вот и прекрасно. - сказала она и бросила трубку.
Николас написал ответ на мое сообщение:
Николас: Рад что тебе понравилось. Могу ли я тебя пригласить на ужин?
Шерри: Можно.
Я побежала готовиться. Мой выбор пал на:Из волос я сделала локоны. Из макияжа использовала стрелки, тушь и матовую красную помаду. И готово! Николас написал, что ждёт внизу. Я спустилась и закрыв дверь села в машину Николаса.
- Привет, прекрасно выглядишь. - сказал он.
- Ага, ты тоже ничего. - сказала я, потом поняв что я сказала попыталась исправить ситуацию, пока Николас удивлённо смотрел на меня. - Я это.... про прикид сказала.
- Уверена? - сказал он с улыбкой.
- Конечно уверена. С чего бы это мне быть неуверенной!?
- Ну, хорошо. - сказал он. Кажется ему понравилась эта ситуация, он все ещё улыбался. Мы приехали в ресторан. Сели за стол и к нам подошёл официант.
- Что будете заказывать? - спросил он.
- Мне как всегда. - сказал Николас, значит он здесь не впервые. Конечно, наверное с Оливией побывал здесь. - Ты что-то будешь заказывать?
- Мне салат "Цезарь" и апельсиновый сок, а на десерт чизкейк. - официант получил заказ и ушёл. Через пятнадцать минут все было готово.
- Завтра во сколько я могу за тобой заехать? Мы поедем смотреть дом.
- Мне без разницы. Я все равно целый день дома. - сказала я.
- Ну тогда, я заеду в 11 часов.
- Хорошо.
Мы доели, а потом Николас решил проводить меня домой. Идём мы по улице и я не я, если бы не споткнулась и чуть не упала. Меня поймал Николас. Мы долго смотрели друг другу в глаза. Я потянулась к его губам, воздух стал заканчиваться и я отстранилась. Мои щёки покрылись румянцем, а Николас искренне улыбнулся.
- Я... прости. - быстро произнесла я.
- Все нормально. Пойдём. - сказал он. И это все!?! Я блин, его поцеловала, а он "Все нормально". Ну конечно у него же есть Оливия, зачем ему такая как я! Мы дошли до моего дома.
- Хочешь зайти? - вежливо спросила я.
- Я бы не отказался, но мне нужно идти. - сказал он.
- А ну тогда иди. Тебя наверное твоя девушка ждёт? - до меня дошло то, что я только что сказала. Молодец, Шерри! Браво!
- Девушка? С чего ты взяла? - с недопониманием спросил Николас.
- Ну это... у всех есть девушки. Короче, проехали. Я пойду. Пока. - быстро сказала я и зашла в дом.
Это был наверное самый прекрасный день в моей жизни! Мне кажется или Николас мне даже начал нравиться. Ох, Шерри! У него есть девушка. Но целуется он прекрасно. Я прикоснулась к своим губам и невольно улыбнулась.
- Это было очень романтично! - сказал Брэд. Я быстро убрала пальцы с губ.
- Ну и давно ты тут стоишь?
- Достаточно, чтобы увидеть все что нужно. - смеясь сказал Брэд. - У вас что был поцелуй или больше?
- Извращенец. Тебе бы только об этом и думать. - сказала я. - Я иду спать.
- Ага. Ты точно запала на Николаса. - сказал мой "умный" брат.
- Ничего подобного. Я на него не запала. - сказала я.
- Ну, да. Конечно.
- Нет, я на него не запала. Ещё стою и с тобой непонятно что обсуждаю. Я спать. - сказала я и зашла в свою комнату. Переоделась в пижаму и легла спать.