Я проснулась и заперлась в ванной. В голове все вертелась вчерашняя ночь. Как он мог так поступить со мной? Ведь я в него почти даже влюбилась. Я подошла к раковине и умыла своё лицо. Решив принять душ я залезла в ванную и приняла все водные процедуры. Потом я вышла из ванной, в комнате буже никого не было. Я оделась и спустилась на кухню. Моя одежда:
На улице шел дождь и было очень холодно. Я взяла из холодильника йогурт. Съела его и пошла в гостиную. Я взяла свой ноутбук. Вот он:
Включила свой сериал и до обеда его смотрела, пока не позвонили в дверь. Кстати, дождь прошёл, но до сих пор было очень холодно. Я открыла дверь, а там стоял курьер с цветами и корзиной сладостей.
- Здравствуйте, Шерри Митчелл? - спросил меня курьер.
- Да.
- Это вам. - сказал он и передал мне цветы и полную сладостей корзину.-Распишитесь тут. - я расписалась и я курьер ушёл. Закрыв, дверь я пошла в гостиную. В корзине была записка, я Ее открыла и там было написано: "Прости меня за вчерашнее, я правда ничего не помню, но прости. Николас."
Вот гад! Как он ещё после всего может просить прощения. Придурок. Да чтобы он провалился. Я выбросила цветы, а сладкое решила оставить. Противный Николас, знает ведь что я люблю. Но я его не прощу. Он ещё долго будет прощения просить. Извращенец противный. Я взяла корзину и ноутбук, и пошла к себе в комнату, закрыв дверь на ключ. А то зайдёт ещё. Я принялась кушать сладости. Взяла два киндер сюрприза и Twix. Я доела, легла на кровать и решила вздремнуть. Когда я проснулась было 11 часов ночи. Как долго я спала. Я вышла, чтобы выпить воды. Николаса не было. Я выпила воды и обратно поднялась наверх. Я переоделась в пижаму и легла спать.