«Мы с отцом решили, что мальчик вам не помешает. Его мать очень волнуется за него, так что постарайтесь ему помочь освоиться на новом месте, и не обижайте. Мы с трудом уговорили родителей отпустить Наруто учиться в другую страну, пообещав ему ваше покровительство и поддержку. Если с ним что-то случится, и он попадёт в неприятности – вам достанется от отца. Тебе будет нетрудно приглядывать за ним, раз вы будете учиться в одном колледже. В остальном я полагаюсь на Итачи…» - и ещё три страницы в том же духе. Саске зверел каждый раз, когда их перечитывал. И за что им такое «счастье»? Они с Итачи так хорошо устроились, им так комфортно вдвоём... И вот теперь придётся терпеть под боком кого-то третьего, да ещё и нянчиться с ним, чтобы не разозлить отца.
Саске нервно грыз ноготь, не обращая внимания на застывшего за спиной шофёра и разглядывая толпу на перроне. Он знал номер вагона, в котором прибыл Наруто, и теперь пытался определить, кто из прибывших является его новым подопечным. Как назло, в этом вагоне путешествовало довольно много подростков и юношей, так что оставалось только ждать, кто из них останется без тёплых объятий встречающих родителей и друзей.
Внимание Саске внезапно привлёк не совсем обычный парень. Он был не очень высокого роста, загорелый, со светлыми волосами, которые торчали во все стороны. Одет он был кошмарно: белые кеды, светло-голубые джинсы и яркая оранжевая футболка. Зато он отлично выделялся на фоне всей остальной толпы и невольно притягивал взгляд. Парень явно приехал один: ему пришлось два раза возвращаться в вагон, чтобы вынести из него все три своих объёмистых чемодана. После последней «ходки» он прогнулся, потерев поясницу, а потом наклонился, уперевшись руками в колени, чтобы отдышаться. Саске почувствовал, как у него спёрло дыхание: не понятно по какой причине, действия странного нелепого мальчишки показались ему необычайно сексуальными, а вид обтянутой джинсами маленькой аккуратной задницы вызвал спазм внизу живота. «Вот чёрт! Да, постой так ещё немного! Ну же!…Ох, нет…», - Саске расстроенно закусил губу, глядя, как белобрысый парень выпрямился и повернулся к нему лицом.Наруто устал как чёрт, таскаясь с тяжеленными чемоданами. «И где же эти хвалёные Учихи, которые должны были меня встретить?» - злился он. Начало самостоятельной жизни прошло не так гладко, как ему мечталось все последние дни: сначала его заставили показывать содержимое чемоданов в аэропорту, потом он чуть не опоздал на свою электричку, затем к нему привязался какой-то мужик, который настойчиво совал свою визитку, умоляя позвонить, «если станет скучно». Когда поезд прибыл, наконец, к месту назначения, Наруто уже был не рад, что так рвался уехать из родной деревни. А теперь ещё неизвестно, встретил ли его кто-нибудь? Отдышавшись после физических упражнений с чемоданами, Наруто стал оглядываться по сторонам, всё больше теряя надежду на теплую встречу, и тут вдруг наткнулся взглядом на темноволосого симпатичного парня, чуть постарше его самого, который явно развлекался, наблюдая его страдания. Он был хорошо одет и всем своим надменным видом показывал, что относится к классу богатеньких сынков влиятельных родителей. «Надеюсь, это не один из Учих» - подумал Наруто и отвел взгляд.
Народ на перроне постепенно рассасывался, вскоре Наруто остался в одиночестве…если не считать того брюнета, который продолжал пялиться на него, не предпринимая никаких действий. «Нет, нет, Боже, пусть это будет не он!» - взмолился Наруто, всё же решив проверить все возможные варианты и подойдя ближе. Брюнет оказался на пол головы выше, что добавило Наруто раздражения, но деваться было некуда.
- Извините! Простите за беспокойство, Вы, случайно, не Учиха? – Наруто постарался улыбнуться как можно более дружелюбно.
Саске уже успел «облизать» взглядом всего блондинчика, выяснив, что у него идеальная фигура для его роста, миловидное лицо, пухлые губы… Хотя самым примечательным в нём оставалась всё же задница. Она манила младшего Учиху, как магнит, заставляя воображение рисовать заманчивые картины… Услышав вопрос, Саске вздрогнул, отвлёкшись от мечтаний, и с удивлением посмотрел на подошедшего блондина. «Не может быть! Это…он?»
- Ну да, я Учиха. А ты – Наруто? – Саске не мог решить, хочет он или нет, чтобы это оказалось правдой. Но парень в рыжей футболке улыбнулся ещё шире и энергично закивал головой.
- Да! Это я и есть! Значит, ты…Саске? – утверждающе спросил Наруто, видимо, ему всё же рассказали кое-что о двух братьях, с которыми ему предстояло жить.
- Угу, – чрезмерная жизнерадостность Наруто начала раздражать Учиху.
- А где Итачи? – не унимался блондинчик, с любопытством заглядывая в лицо Саске.
- В командировке, - отрезал брюнет, направляясь к чемоданам Наруто.
«Какой-то он…скучный», - обиженно подумал Наруто, горестно вздохнув про себя: ведь теперь ему долго придётся жить под одной крышей с этим заносчивым Учихой, а если старший братец окажется таким же – то с двумя скучными и заносчивыми Учихами.
Саске кивнул шофёру, чтобы тот взял два самых больших чемодана, потом поразмыслил, должен ли он по закону гостеприимства сам взять оставшийся чемодан, решил, что не обязательно, и выразительно уставился на гостя.
- Ну? Ты готов? Поехали домой, - с этими словами Учиха, не оборачиваясь, пошёл вслед за шофёром к их машине.
Наруто снова вздохнул, с трудом поднял чемодан и, пыхтя, как паровоз, поплёлся за Учихой.
В машине Саске не устоял и сел на заднее сиденье, рядом с Наруто. Хотя он понимал, что это глупо и надеяться ему не на что, влечение к гостю не давало ему покоя. Саске уже смирился с тем, что ему нравятся мальчики, особенно когда выяснил, что его старший брат такой же, но он также знал, что далеко не все мужчины разделяют их увлечения. Этот блондинчик выглядел совершенным «натуралом». Но почему-то данный факт не только не охладил пыл Саске, но, напротив, разогрел его ещё больше.
Пока они ехали с вокзала через весь город на виллу Учих, Наруто восторженно пожирал глазами достопримечательности, метался на сиденье от одного окна к другому, поминутно тыкая пальцем и спрашивая:
- А это что, а, Саске? Вот, вот это – что это? Ух ты! А это?.. – и так почти без перерыва. Эта возня так надоела Учихе, что в конце концов он рявкнул:
- Сядь ты, ради Бога, у меня голова от тебя кружится! Будет время, мы с тобой съездим в город, и я всё тебе спокойно без спешки покажу.
Наруто послушно уселся, но вертеть головой не перестал.
Чтобы отвлечься от неприличных мыслей о раскрасневшемся возбуждённом блондине, Саске попытался завести с ним светскую беседу.
- Так ты, значит, до этого никуда из своей деревни не выбирался? – спросил он, безуспешно стараясь изгнать из голоса интонацию превосходства.
- Неа, никуда! - отмахнулся Наруто, чуть не свернув шею на красивый фонтан с барельефами шестнадцатого столетия.
- А как тогда ты умудрился поступить в наш колледж? – слегка оторопел Саске. Даже ему пришлось попотеть два года назад, несмотря на связи отца и несомненный литературный талант.
- Твой отец помог, - Наруто смущённо шмыгнул носом и опасливо покосился на Саске. – Он увидел мои работы, пришёл в восторг…ну и…в общем, меня приняли заочно.
Саске от такого заявления совершенно выпал в осадок. Его отец был властным, самолюбивым, упрямым и принципиальным человеком. Ради родных сыновей он палец о палец не ударил, всё время подчеркивая, что они должны всего в жизни добиться сами. А тут – какой-то мальчик из деревни, сын одного из давних друзей – и такая забота?! «С чего бы это, интересно?»
- Я надеюсь, ты не будешь…ну…не рассердишься на него за это…что он так помог…мне… - Наруто был не на шутку озадачен реакцией Учихи, у которого разве что пар из ушей не шёл от злости. «Вот блин, я надеялся, что им с Итачи всё про меня рассказали. Так неудобно вышло», - сокрушённо думал блондин. Но в этот момент машина остановилась.
- Приехали. Вылезай, – отчеканил Саске и вышел на посыпанную гравием дорожку, ведущую к парадному входу.
Выйдя из автомобиля, Наруто не удержался и присвистнул: такое он видел только в кино. Двухэтажная вилла, размером с три, а то и четыре дома, какие стоят у них в деревне, вокруг сад, аллеи со скамейками, всё обнесено внушительной чугунной решёткой, за которой виднеется приветливая лужайка. Оглядываясь по сторонам, Наруто заметил, что Саске ушёл уже довольно далеко, а вместе с ним «ушли» и все три чемодана Наруто, которые унесли шофёр и ещё какой-то пожилой мужчина. Испугавшись, что остался один, Наруто припустил бегом по направлению к дому.
- Рот-то закрой, муха влетит, - самодовольно произнёс Саске, глядя, как Наруто застыл на пороге, оглядывая просторный холл с диванчиками и витой лестницей на второй этаж. Блондин тут же с лязгом захлопнул рот и смущённо почесал затылок.
- Хочешь сказать, что здесь живёте только вы с братом? Это же…целая гостиница, - Наруто смотрел недоверчиво на все: и на Саске, по-хозяйски развалившегося на кожаном диванчике, стягивая кроссовки – нога об ногу, и на шофёра, который всё так же безмолвно внёс последний чемодан, с достоинством наклонил голову в сторону младшего Учихи и вышел, и на великолепную мебель и обстановку дома. «Наверняка он меня разыгрывает! Зачем двоим молодым парням такой домина?» - читалось в его взгляде.
- Пф, ты просто не видел наших гостиниц, - небрежно ответил Саске. – Что стоишь? Снимай обувь, я тебе покажу твою комнату. Да не трогай ты чемоданы, их потом принесут. Пошли.
Наруто быстро расшнуровал и снял кеды – тут же, где стоял, и пошёл за Саске, оглядываясь на оставленные без присмотра вещи. Они поднялись на второй этаж, Саске свернул направо в полутёмный коридор с несколькими дверями. «Я же говорю – гостиница», - хмыкнул про себя Наруто.
Они остановились у одной из дверей, и Саске раскрыл её, пропуская Наруто вперёд.
- Ну, вот твои апартаменты. Если что-то не понравится, скажи, переделаем. Ну и вообще, обживай, как тебе удобнее, если надо, сделай тут всё по-своему…
Наруто почти не слышал, что говорил Саске. Ему хотелось снова присвистнуть, но он боялся, что Саске сочтет его полным идиотом и деревенщиной. Комната была просторной, светлой и очень… «Дорогой?» - подумал блондин. Как он будет тут жить, если ему страшно даже прикоснуться ко всем этим шикарным вещам?
Саске стоял на два шага позади Наруто и не мог оторвать взгляда от его фигуры. «Ну до чего же симпатичная попка, умереть можно! Так бы и стиснул, и прижал к себе… Зажать бы его сейчас в уголочек, глядишь, он расслабится, перестанет дёргаться…» Испугавшись собственных мыслей, Саске сделал непроницаемое лицо и тоном превосходства над всем живым проговорил:
- В общем, ты осваивайся, будет нужна помощь – зови, моя комната рядом, за стенкой. Твои вещи принесут через пару минут.
Наруто обернулся и посмотрел вслед уходящему Учихе. «Сомневаюсь, что этот самодовольный индюк сможет мне помочь, если понадобится. Да ладно! Тут не так уж плохо!»
Осторожно закрыв дверь, Наруто уже более уверенно подошёл к кровати и сел на расшитое птицами и цветами шёлковое покрывало.
Весь день ушёл на то, чтобы освоиться в новом доме. В результате, Наруто обнаружил две вещи: что ещё долго не сможет обходиться тут без путеводителя, и что Саске может вести себя, как редкостный козёл, выставляя гостя круглым идиотом.
- Сомневаюсь, что ты это сразу запомнишь…хотя для нормальных людей три туалета и две ванные комнаты обычно не составляют проблемы… Мда… Ну так вот… - от подобных пренебрежительных замечаний Наруто мгновенно вспыхивал и сжимал кулаки. Но, к сожалению, он прекрасно понимал, что если он хочет ужиться с братьями Учиха, драка с одним из них в первый же день – не лучший способ наладить отношения. Поэтому Наруто приходилось молча терпеть и пытаться как можно лучше запомнить расположение этих чёртовых туалетов, ванн, бассейна, столовой, гостиной, комнаты для чтения, гардеробной, оранжереи, и так далее, и тому подобное… Лишь бы не было повода часто обращаться к Саске с просьбой проводить его в то или иное место. В целом дом одновременно пугал и восхищал Наруто, ему хотелось самому здесь всё исследовать, найти все секреты и укромные уголки, определить для себя любимые и нелюбимые места. «Надо только избавиться от этого прилипчивого Учихи хоть ненадолго», - в предвкушении размышлял Наруто, запоминая очередной неожиданный поворот второго этажа.Саске безумно нравилось злить Наруто – подкалывать, задевать, в общем, выводить из себя. Блондин сразу же краснел, начинал нервно покусывать губу, становился весь такой напряжённый, возбуждённый… Саске даже запихал руки поглубже в карманы, чтобы не сорваться ненароком и не приступить к исполнению своей сокровенной мечты по зажиманию Наруто в укромном уголочке. Даже когда показывать, в общем-то, больше стало нечего, Саске не смог себя заставить уйти, и таскался за гостем, придумывая какие-то вопросы и исподтишка лаская взглядом его фигуру.
Лёжа вечером в своей новой кровати, уже почти засыпая, Наруто думал о том, что Саске, в принципе, неплохой парень. Он был старше Наруто на два года, но блондину казалось, что они смогут подружиться. «Если он перестанет все время так задаваться. Надеюсь, что старший брат окажется не хуже»
Саске перед сном позвонил брату. Ему ужасно хотелось поделиться всеми новостями, хотя он сомневался, что Итачи понравится, какой нездоровый интерес вызывает у младшего брата их гость.
- Приезжай поскорее, я соскучился… А ещё тебя ждёт сюрприз!
- Я тоже соскучился, малыш, - голос Итачи, как всегда, был обволакивающе томным, как у сытого кота, от чего спина Саске покрылась мурашками. – Что за сюрприз? Ты нашёл себе девочку?
Саске фыркнул: Итачи никогда не переставал подкалывать его и говорить, что Саске нужно думать о продолжении рода, даже тогда, когда они занимались любовью.
- Конечно же, нет! – раздражённо ответил младший Учиха, но тут же оттаял, услышав мягкий смех старшего брата. – Но советую тебе поторопиться с возвращением.
«А то, боюсь, сюрприз не выдержит моего напора, и…», - Саске не рискнул заканчивать столь крамольную для него мысль, решив оставить место для фантазии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга двух господ
FanfictionДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Название оригинальное... Но... Неподходящее. Автор идеи и заказчик: Рики-тики-тави))) Автор - Youku_Toshiku Бета: Sideways Фэндом - «Наруто» Дисклеймер: От прав на героев отказываюсь Пейринг - Ит...