Глава 9

3.4K 165 16
                                    


Комната Итачи была залита вечерним закатным солнцем, отчего воздух казался тревожно красноватым и душным. Ни хозяин, ни гость не придали значения тому, что Наруто так и не зашёл к себе за альбомом, сразу же пройдя в спальню Итачи. Когда за ними закрылась дверь, и старший Учиха облокотился о подоконник, выжидающе глядя на юношу, Наруто почувствовал, что у него язык прилип к гортани от волнения. «Я никогда не смогу сказать этого! Пожалуйста, пусть он начнёт как-то…сам…» - в отчаянии думал блондин, ощущая себя ужасно неловко оттого, что пауза затягивается.
- Поправь меня, если я ошибаюсь, - начал Итачи вкрадчивым голосом, скрестив руки на груди и одобряюще улыбаясь гостю. – Рисунки были лишь предлогом? Ты хотел о чём-то поговорить со мной?
Наруто сглотнул. Видимо все же придётся объясняться. О, боги! Он должен просить лишить его девственности! Просить взрослого мужчину! Сжав ладони в кулаки, Наруто облизнул губы и кивнул. Затем вдохнул и начал говорить, молясь всем богам, чтобы Итачи выслушал его до конца, не перебивая и не останавливая.
- Итачи-сан, помните, мы говорили там, у озера…про то, чем вы занимаетесь с Саске, так вот я решил…я хотел бы… Я хочу попробовать это тоже.
Ну вот, он сказал. Земля не разверзлась, а Итачи не вывалился из окна от хохота. Он вообще замер, испытывающе глядя на блондина, как будто не ожидал такой темы разговора.
- Ты хотел бы попробовать это со мной? - осторожно переспросил старший Учиха. По его голосу было совершенно не понятно, что он испытывает. Наруто даже слегка обиделся: он ожидал, что Итачи обрадуется и тут же потащит его в кровать. – Ты уверен? Мне казалось, что в последнее время ты очень сблизился с Саске…
Наруто вспыхнул от смущения. Чёрт побери этих Учих! Он никогда не научится их понимать! То липнут, как мухи, то их приходится чуть ли не уговаривать!
- Эм…ну я подумал, что…первый раз надо с кем-то опытным и осторожным…как Вы сказали тогда – чтобы не было больно… - Наруто так покраснел, что ему даже стало жарко. «Если он снова начнёт разглагольствовать – уйду» - мрачно подумал блондин.
Итачи кивнул, словно соглашаясь, затем мягко произнёс:
- Подойди, Наруто.
От того, как прозвучали эти слова, и от сознания, что переговоры, кажется, закончились, а значит, сейчас начнутся действия, у Наруто подогнулись колени. Но он собрался с силами и на деревянных ногах подошёл вплотную к Итачи. Протянув одну руку, Итачи ласково погладил блондина по щеке, затем переместил ладонь на его шею, провёл кончиками пальцев к ключицам, слегка царапнул ногтем выпирающую косточку, отчего по всему телу Наруто прошла резкая волна дрожи.
- Первый раз боли не избежать, я надеюсь, что ты это понимаешь, - испытывающе заглядывая в потемневшие от волнения и возбуждения глаза Узумаки, сказал Итачи. – Но я, конечно, постараюсь, чтобы её было меньше, чем могло бы быть, и чтобы ты получил удовольствие. Ты готов полностью довериться мне?
Наруто показалось, что он сейчас потеряет сознание от напряжения. Куда проще было бы, если бы Итачи сразу завалил его на постель – как блондин себе это и представлял! Но сейчас приходилось выслушивать, обдумывать и снова соглашаться, хотя, чем больше оттягивалось то главное, ради чего он пришёл, тем меньше уверенности Наруто испытывал, что хочет, чтобы оно вообще произошло. Тем не менее он кивнул, ощущая, как всё его тело начинает колотить от волнения. Это заметил даже Итачи.
- Наруто, ты так нервничаешь. Это делу не поможет, - покачал головой Учиха. – Давай поступим вот как: начни сам ласкать меня – это должно придать тебе уверенности, я думаю. И не думай о том, что должно произойти. Просто прикоснись ко мне так, как тебе хочется и думай о том, что тебе захочется в следующую минуту.
Наруто опешил. Он не стал говорить Итачи, что в это самое мгновение ему уже хочется вылететь пулей из его спальни, собрать чемодан и вернуться в свою деревню, чтобы забыть всех Учих, как страшный сон. Но, прогнав эту предательскую мысль, Наруто понял, что ему действительно хочется самому прикоснуться к Итачи, попробовать его кожу на ощупь, может быть, даже на вкус, посмотреть, как его глаза затуманятся от желания – от его прикосновений…
Итачи был так красив, что его хотелось раздеть, уложить на кровать и гладить, целовать – до бесконечности, любуясь им, восхищаясь. Поэтому Наруто без всяких колебаний подошёл к Учихе вплотную, положил свою ладонь ему на щёку и прижался губами к его губам. Итачи не предпринял пока никаких ответных действий, лишь опёрся руками о подоконник и приоткрыл рот, позволяя Узумаки изучать языком его губы. Второй рукой Наруто погладил Учиху по плечу, затем спустился к груди. Тонкая домашняя рубашка Итачи не представляла серьёзного препятствия к тому, чтобы чувствовать все изгибы и выпуклости совершенного тела Итачи – его твердую грудь, маленькие соски, кубики пресса. Но Наруто скоро стало мало этого, углубив поцелуй, пьянея от того, как потяжелело дыхание Итачи, блондин расстегнул его рубашку, с наслаждением прикоснувшись к горячей обнажённой коже. Эти неторопливые ласки очень заводили обоих: Итачи чуть плотнее сжал ногами бёдра Наруто, прогнулся навстречу его рукам, а сам Наруто уже снова ощущал, как наливается его член, как давит на тесные штаны, как сладко ноет низ живота. Узумаки прижался теснее к обнажённому телу Итачи, переведя руки на его спину, поглаживая и слегка царапая её, пробегаясь пальцами по позвоночнику к шее, чтобы зарыться в шелковистые волосы и затем снова спуститься к пояснице. Наконец Итачи не выдержал: громко застонав прямо в рот блондину, выгнувшись назад от его ласк, рискуя свалиться с подоконника, он прижал Наруто к своей груди, уткнулся ему в макушку и, слегка задыхаясь, произнёс:
- Кажется, на кровати нам будет удобнее.
Наруто согласно кивнул, давая увести себя к широкой постели, застеленной тёмным бельём, уложить на неё, начать раздевать. Итачи так ненавязчиво перехватил инициативу, перемежая все действия с ласковыми поглаживаниями и поцелуями, что блондин даже не заметил, как оказался полностью обнажённым. Задыхаясь, как от быстрого бега, Наруто, не скрывая восхищения, смотрел, как Итачи неторопливо избавляется от одежды: его стройные длинные ноги, подтянутые ягодицы, крепкий длинный член – всё сейчас вызывало в Наруто настоящий восторг, хотелось трогать, гладить, целовать это прекрасное тело. Учиха улёгся рядом с блондином и тут же принялся покрывать поцелуями его грудь и живот, раздвинув одной рукой его бёдра и поглаживая их с внутренней стороны, а другой перебирая его волосы. Наруто чувствовал, как его наполняет блаженство. Возбуждение не было пока сжигающим и сводящим с ума, как перед оргазмом, и блондин с удовольствием расслабился, закрыв глаза и отдавшись умелым рукам и нежным губам Итачи, вздрагивая, покрываясь мурашками, слегка двигаясь, подставляя своё тело дразнящим ласкам.
Когда, в какой момент Наруто вдруг стал вспоминать, как всего день назад его так же ласкал Саске? Как это произошло, что, постепенно распаляясь, тяжело дыша открытым ртом, хватаясь то за простынь, то за волосы Итачи, раздвигая ноги и прогибаясь в пояснице, Узумаки всё отчётливее представлял, что это руки Саске гладят и сжимают его ноги и член, это его губы терзают затвердевший сосок, его язык выписывает узоры в дрожащем пупке. Наруто возбуждался всё сильнее, всё его тело горело и ныло от желания, он кусал губы, но не мог сдержать просящего стона, а когда палец Итачи, смазанный чем-то жирным и прохладным, проник между его ягодиц, Наруто вскрикнул неожиданно высоким голосом, и кончил бы, если бы Учиха не сжал его член у основания.
- Всё в порядке? Тебе не больно? – заботливый голос старшего Учихи так резко контрастировал с состоянием лихорадочного возбуждения Наруто, что последний почувствовал себя неуютно.
- Ннет, всё…хорошо… - выдавил блондин, зажмуриваясь ещё крепче, понимая вдруг, что он не хочет видеть сейчас Итачи, даже думать о нём. Ему нравилось всё, что мужчина делал с ним, только вот хотел ли Наруто увидеть в такой момент рядом с собой именно его – оставалось нерешённым вопросом.
Тем временем, Итачи начал двигать пальцем внутри Наруто, заставляя его вздыхать и метаться головой по подушке от невероятно приятных ощущений. Все посторонние мысли отошли на второй план, блондин сосредоточился на удовольствии, которое доставлял ему Учиха, думая лишь о том, как не кончить раньше времени. Когда Итачи добавил второй палец, проникая глубже, двигаясь резче, Наруто перестал сдерживаться, принимаясь громко стонать на каждое движение внутри него, он подкидывал бёдра, усиливая трение, сам насаживался на мучащие его пальцы, понимая, что ещё чуть-чуть и…
- Са… - Наруто вовремя закусил губу, со страхом распахнув глаза. Слава богам, кажется, Итачи не заметил. Да что же это такое творится с ним?! Почему он так настойчиво представляет себя в постели с младшим Учихой, тогда как старший Учиха усердно доставляет ему удовольствие? Наруто на всякий случай закрыл рот ладонью, пытаясь унять бешено стучащий в ушах пульс и поймать ускользающую мысль, которая мешала ему сполна отдаться наслаждению. Возбуждённый мозг напрочь отказывался заниматься серьёзными размышлениями, подкидывая какие-то не связанные между собой картинки их поцелуя с Саске, Саске верхом на бёдрах брата, того же Саске, с невероятной нежностью целующего лицо Наруто – его веки, скулы, подбородок…
- Подожди…Итачи…сан, прошу… - Узумаки словно подкинула на кровати какая-то неведомая сила, приведя в полусидящее положение. Он тяжело и часто дышал, лихорадочно облизывал губы, умоляюще и беспомощно вглядываясь в раскрасневшееся удивлённое лицо Итачи. Учиха осторожно убрал пальцы, которыми только минуту назад доводил блондина до экстаза, придвинулся ближе, чтобы обнять, успокоить Наруто, но юноша окончательно сел, отползая на безопаснее расстояние.
- Простите…я…я не должен был…я совершаю ошибку. Я не могу сделать это сейчас…с вами…простите меня… - лепетал Наруто, лихорадочно оглядываясь в поисках одежды.
Итачи откинулся на подушку и понимающе улыбнулся. Наруто, прыгая на одной ноге и путаясь в штанине, вывернувшейся на изнанку, бросил на него быстрый взгляд, отметив про себя, что Учиха даже не выглядит удивлённым, и уж тем более обиженным. Но всё же Наруто понимал, в какое положение его поставил, поэтому, уже направляясь к двери, задержался и обернулся, ещё раз пробормотав:
- Простите меня…
Итачи так и остался лежать на сбившемся покрывале, обнажённый, возбуждённый, прекрасный, как греческий бог. Небрежно погладив себя по груди и животу, он усмехнулся.
- Я не сержусь. И всё понимаю. И, кстати…он наверняка сейчас около бассейна. Удачи!
Наруто покраснел, благодарно кивнул и пулей выскочил из учиховской спальни.

Слуга двух господМесто, где живут истории. Откройте их для себя