Они вернулись в дом незадолго до ужина. Несмотря на то, что им предстояло совершить невозможное, Наруто был полон решимости.
- Ну, удачи тебе, - похлопал его по плечу Дейдара. Видно было, что он тоже волнуется и собирает все силы, чтобы стоять до последнего. – Будет ужасно трудно, я знаю, но мы должны выстоять.
С таким настроением Наруто поднялся на второй этаж и, тяжело вздохнув, направился в свою одинокую спальню. Как он и ожидал, через несколько минут к нему буквально ворвался Саске.
- Где ты был?! Почему ты пришёл сюда, а не ко мне? Ты всё ещё на меня дуешься? Ну, брось, ты же сам понимаешь, что сказал глупость, - Саске, как ни в чём не бывало, подошёл и обнял блондина. – Ты же прекрасно знаешь, что я никого не ревную. Кроме тебя. Кстати, где это ты пропадал так долго без меня, а?!
Наруто даже кулаки сжал – так трудно было удержаться и не обнять Учиху в ответ, не уткнуться ему в шею… Он осторожно высвободился из собственнических объятий Саске и отошёл к окну – подальше от кровати, на которой ни в коем случае нельзя было оказаться вместе – иначе он не устоит.
- Я думал. Думал о нас. Всё, что я сказал там, в столовой – не глупость, я действительно так считаю. И мне…мне больно. Я не знаю, что ты испытываешь ко мне – любовь? Или просто желание? Но мне кажется, что Итачи тебе дороже. Если это так - нам с тобой не стоит продолжать…то, что у нас было.
Наруто снова подошёл к Саске, который так и остался стоять посреди комнаты, как громом поражённый. Его было даже жалко: таким растерянным и обиженным Наруто давно его не видел.
- Ты, пожалуйста, определись. Реши, кто на самом деле тебе нужен – я или Итачи. И если захочешь быть со мной, отпусти его, пусть живёт, как хочет.
Прежде, чем Саске начал что-то говорить, оправдываться или возмущаться, Наруто целомудренно поцеловал его – совсем легко, просто прикоснулся на миг – а затем развернулся и вышел из комнаты.
У него сильно ныло сердце, всё тело словно налилось свинцом, и каждый шаг по коридору давался с трудом. Нестерпимо хотелось вернуться и сжать упрямого Учиху в своих объятьях, и – будь что будет! Но Дей прав: надо, чтобы оба брата поняли, что причиняют своим любимым боль, надо, чтобы они выбрали сами, осознанно, что им важнее. «Ещё не факт, что Саске выберет меня. Сколько уже они с Итачи вместе? А со мной – меньше недели…» - удручённо думал блондин, больше всего на свете мечтая услышать, как Саске вот сейчас окликнет его, догонит, скажет, что всё понял, что любит…Это был самый мрачный ужин в жизни Узумаки. Наверное, думал он, так бывает на похоронах. Четверо молодых людей практически не разговаривали друг с другом, почти не смотрели друг на друга, разве что украдкой. Наруто пару раз поймал несчастный измученный взгляд Дейдары и отвёл глаза – его самого бы кто пожалел. Саске и Итачи всем своим видом демонстрировали, что их обидели, не поняли, незаслуженно лишили всех радостей жизни, они настолько зеркально отражали эмоции друг друга, что Наруто обязательно нашёл бы это смешным, если бы ему не было так грустно. Как раз наоборот – такое потрясающее единодушие братьев пугало его до колик в животе. Затея казалась провальной, Дейдара – злодеем, решившим погубить его счастье, а сам себя Наруто заклеймил эгоистичным идиотом уже после второй перемены блюд. Однако отступать было поздно, несмотря на пессимистичный настрой Наруто понимал, что сейчас отступление превратилось бы в позорную сдачу, а значит, Саске получил бы право и в будущем диктовать свои условия, не считаясь с чувствами своего партнёра. Любовника. Любимого…
Наруто душераздирающе вздохнул, и это неожиданно прозвучало так громко, что трое остальных участников ужина как по команде перевели на него удивлённые взгляды. Узумаки покраснел, как маков цвет. Пока он придумывал, что сказать, взгляд Дейдары сменился на сочувствующий, Итачи слегка усмехнулся с явно мстительным выражением лица, а Саске… В чёрных глазах Саске Наруто увидел столько беспокойства, тревоги, невысказанных вопросов, желания помочь, утешить, приласкать…
«Нет, не всё потеряно. Надо держаться до конца» - воодушевился блондин, чувствуя, как радостно забилось сердце. Он постарался вложить в свой ответный взгляд одно единственное: «Скучаю…» - но такой силы, что Саске чуть не свалился со стула.
- Я пойду к себе. Всем приятного вечера и доброй ночи, - вежливо и демонстративно грустно произнёс Наруто и встал из-за стола. Не успел Саске сорваться вслед за ним, как прозвучал такой же траурный голос Дейдары.
- Да, я тоже, пожалуй, пойду. Наруто, ты, кажется, хотел дать мне какой-то журнал? Как раз полистаю перед сном…
Узумаки приготовился возразить, что не помнит ни о каких журналах, да у него и нет ничего интересного, комиксы одни, но вовремя сообразил, что Дей таким образом хочет избавиться от преследования Учих.
- Пусть побудут вдвоём. Я не надеюсь, что они решатся на разговор прямо сейчас, но вдруг? – шептал Дейдара, увлекая собрата по заговору на второй этаж.
Наруто до смерти хотелось остаться за дверью и подслушать, о чём будут говорить Саске и Итачи, но он не посмел перечить.
- Не забудь запереть дверь на ночь! – последняя инструкция Дея окончательно испортила Узумаки настроение. «Если так будет продолжаться, я не выдержу первым» - уныло думал он, запирая дверь на замок и борясь с желанием выбросить в окно веревочную лестницу.
Не прошло и пятнадцати минут, как в коридоре послышались лёгкие шаги. Наруто затаил дыхание и закусил зубами подушку. Ручка двери очень тихо повернулась…затем ещё раз – более настойчиво… А после её отпустили, послышался унылый вздох, и щелчок закрывшейся двери в комнату Саске. Наруто отчаянно захотелось умереть. Ещё через несколько минут в коридоре снова зазвучали осторожные шаги. Они «прошли» мимо комнат Наруто и Саске, а вот у следующей остановились. Блондин неслышно соскочил с кровати, подбежал на цыпочках к своей двери и припал к ней ухом. Он смог различить тихий стук, затем приглушённую фразу – а ещё через несколько мгновений Итачи с треском захлопнул дверь в свою спальню.
Ночь прошла беспокойно. Наруто сквозь сон чудились шаги, вздохи и стуканье дверей. Один раз он даже как будто услышал тихий разговор двух братьев – прямо около своей комнаты: их голоса были раздражёнными, тон фраз язвительный. Но, вполне возможно, что ему это приснилось...
…- Наруууто…просыпайся, соня, сколько можно дрыхнуть? – тихий шепот в самое ухо тут же сменился дразнящими поцелуями. Не открывая глаз, Наруто блаженно улыбнулся и повернул голову, подставляя знакомым губам скулу, шею, ключицу…
- Саске?! Но…откуда…как ты… - блондин вмиг очнулся, осознав, что ему это всё не снится, когда горячая ладонь пробралась между его ног и погладила уже наливающийся соками член. Учиха, довольный как сытый кот, сидел на коленях на его кровати и счастливо улыбался. Как только Наруто попытался отодвинуться или хотя бы сдвинуть бёдра, Саске недвусмысленно сжал его мошонку, подняв одну чёрную бровь.
- Даже не думай. Больше ты от меня не убежишь, - он улёгся на блондина сверху, раздвинув его ноги своими, и потёрся об него всем телом. Наруто в панике чувствовал, что не сможет противостоять такому напору. Тело уже трепетало в предвкушении, голова кружилась, а руки сами тянулись обнять, приласкать в ответ…
- Это… так не честно… - прошептал он беспомощно, откидывая голову назад и закрывая глаза.
- А не пустить меня к себе ночью – честно? – возразил Учиха, заглушая поцелуем готовые сорваться с губ Наруто протесты и объяснения. Их охватывало всё большее возбуждение, оно затуманивало разум и делало неважным всё остальное.
- По…подожди… - Наруто невероятным усилием воли оторвался от сладких губ Саске и упёрся руками в его плечи. – А как же…вот то, о чем я говорил, как же Итачи?
Саске обречённо вздохнул, но в следующую же секунду улыбнулся. Потом наклонил голову и потёрся носом щёку блондина.
- Знаешь…я вообще-то пришёл, чтобы сказать… Оказывается, я совсем не могу без тебя… Весь этот день и ночь я совсем не думал об Итачи, только о тебе. Наверное…я думаю, это значит…
Наруто затаил дыхание. Ему казалось, что если Саске сейчас не скажет этих слов, он просто придушит его – за то, что заставляет ждать и мучиться.
- Я думаю, что я люблю тебя. И ты мне важнее всех на свете… - еле слышно пробормотал Учиха, уткнувшись в шею блондина.
- Ох… Я боялся, что ты не скажешь, - искренне пожаловался Наруто. Он запустил пальцы в чёрные пряди на голове Саске, и со счастливым вздохом уткнулся ему в макушку. – И больше никакой ревности к Дейдаре? – спросил он на всякий случай.
- Я постараюсь, - буркнул Саске. – Ну а сейчас мне, наконец, можно заняться с тобой любовью?!
Наруто засмеялся и раскинул руки, показывая, что он весь – без остатка – принадлежит своему упрямому Учихе. Саске мгновенно стал серьёзным, он провёл ладонями по его телу, не отрывая взгляд от лица Наруто, сжал ягодицы блондина, сильнее прижался к его животу. И только когда Узумаки с просящим стоном выгнулся навстречу, запрокинув руки за голову, Саске впился в его губы собственническим поцелуем.
Они ласкали друг друга так страстно, словно не занимались сексом уже несколько недель: вцеплялись друг другу в волосы, обхватывали друг друга ногами, стремясь притиснуть как можно ближе, катались по кровати, рискуя с неё свалиться, поочерёдно оказываясь сверху друг на друге. Наруто чувствовал, как его трясёт от возбуждения, голова шла кругом, член пульсировал от каждого случайного прикосновения. Он уже начал подумывать о том, что ещё пара минут, и он сам оседлает Саске, не спрашивая, хочет он этого или нет. Но Учиха словно прочитал его мысли: оторвавшись от припухших губ блондина, он спустился вниз, проехавшись грудью по всему его телу, и быстро избавил Наруто от пижамных штанов. Узумаки с готовностью раздвинул ноги, чуть порозовев от смущения, но не в силах больше ждать. Когда же Саске вместо того, чтобы улечься сверху и войти в блондина одним сильным движением – как тому грезилось в эту одинокую ночь – устроился между его ног, целуя низ живота и поглаживая бёдра, Наруто разочарованно застонал. Минет – это прекрасно, но…не сейчас ведь, когда он сгорает от нетерпения и ему кажется, что Саске не занимался с ним настоящим сексом уже ужас сколько времени! В ответ на невысказанную мольбу потемневших от желания синих глаз и жалобное хныканье, Учиха усмехнулся и, широко раздвинув руками ягодицы Наруто, лизнул то самое местечко, которое так жаждало его прикосновения. От неожиданности Наруто дёрнулся и громко ахнул, а затем завозился, приподнимаясь на локтях и пытаясь посмотреть, что Саске собирается делать.
- Лежи спокойно, - приказал Учиха, ещё выше задирая ноги Наруто, снова опрокидывая его на спину.
- Но…Саске, но… - попытался возразить блондин, который до этого момента даже представить не мог, что можно выделывать такое: касаться его языком ТАМ.
- Расслабься… Тебе понравиться, - уверенно пообещал Учиха и снова провёл языком по колечку испуганно сжавшихся мышц. Наруто бросило в жар. Ощущения были необычными и очень приятными – гораздо приятнее, чем когда Саске ласкал его там пальцем. Если бы ещё не думать о том, как это стыдно…
- Ааахх! – Саске усилил нажим языка и принялся обводить им мышцы ануса Наруто по кругу, и блондина выгнуло от удовольствия. Учиха поглаживал и сжимал его ягодицы, разводя их в стороны, заставляя Наруто открыться навстречу ласке, и Узумаки чувствовал, что у него больше нет сил сопротивляться. Он сам подтянул колени к своим плечам, обняв их руками и разведя бёдра максимально широко, закрыл глаза и полностью отдался наслаждению. Саске только этого и ждал: он массировал поддающиеся мышцы языком и пальцем, и как только они расслабились, ввёл язык внутрь. Тихий вскрик и протяжный стон свидетельствовали о том, что Наруто оценил по достоинству новую ласку, а то, как он часто задышал и прогнулся, раскрывая вход ещё сильнее, подстегнуло Саске к более активным действиям.
Наруто совсем потерял голову от острых спазмов удовольствия, которые сопровождали каждое движение языка Саске. Он дрожал, словно на ледяном ветру, задыхался от подступающих к самому горлу стонов, он уже и забыл, что совсем недавно хотел попросить Саске не тратить время на долгие прелюдии и страстно желал скорее насадиться на его член. Сейчас блондину казалось, что он не испытывал ничего приятнее этой ласки, и он мечтал только, чтобы она не заканчивалась. Однако язык Саске проникал всё глубже, поглаживая Наруто изнутри круговыми движениями, иногда его место занимал палец, и от этой резкой смены ощущений Узумаки всё больше возбуждался, вскрикивал, двигался навстречу. Пик наслаждения приближался быстрее, чем хотелось блондину, не помогало даже то, что Саске периодически сжимал его член у основания, чтобы оттянуть оргазм. Когда Наруто понял, что больше не сможет сдерживаться, он резко подтянулся наверх, отодвигаясь от мучащего его языка, упираясь пятками в плечи Саске. В ответ на непонимающий вопросительный взгляд чёрных глаз, блондин только выдохнул умоляюще:
- Пожалуйста… - и быстро перевернулся на четвереньки.
Наруто чуть не кончил уже только от того, что Саске приставил свой твёрдый член к его тщательно увлажнённому анусу, ему пришлось больно закусить кожу на руке, чтобы немного привести себя в чувство. Когда же он почувствовал такую желанную сейчас боль от нетерпеливого вторжения, перед его глазами заплясали разноцветные круги, а тело затопило невероятное наслаждение.
- Да…да…давай…да! – выстанывал он на каждый толчок внутри себя, мало понимая, что именно говорит и о чём просит: то ли о том, чтобы Саске не смел останавливаться, то ли о том, чтобы он двигался быстрее. Пальцы Учихи сильнее сжали бёдра блондина, движения стали резче, каждое из них приносило острое наслаждение пополам с болью, и Наруто кусал губы, зажмуривался, но тут же сам насаживался на член Саске, чтобы почувствовать его ещё глубже.
Наруто хватило ненадолго: совсем скоро он забился в руках Учихи, несколько раз хрипло вскрикнул и выплеснул фонтан горячей спермы, забрызгав себе грудь и живот. Ноги блондина дрожали от напряжения, и он упал бы на кровать, если бы не Саске, который по-прежнему держал его за бёдра, продолжая вбиваться в зад Наруто, тяжело дыша в преддверии подступающего оргазма.
Позже они лежали в обнимку, укрывшись тонкой простынёй, и гладили пальцы друг друга. Наруто хотелось мурлыкать, так блаженно он себя чувствовал.
- И всё-таки…как ты сюда попал? Ведь я закрыл дверь на замок, - спросил он Саске, со счастливой улыбкой пялившись в потолок.
- Хм…ну, я вспомнил, что у нашей горничной есть запасные ключи от всех помещений, спустился в комнату, где она хранит свои рабочие принадлежности и…
- И нашёл их? Так быстро? - с сомнением в голосе уточнил Наруто.
- По правде говоря, я нашёл там Итачи,- немного смущённо признался Учиха. – Но мы как-то быстро пришли к соглашению. Он точно знал, где спрятаны ключи, и после того как я пообещал ему подружиться с Дейдарой…
- Ты пообещал с ним подружиться?!- изумлённо воскликнул Наруто, с трудом удерживаясь, чтобы не накинуться на Саске с поцелуями.
- Я пообещал, что постараюсь с ним поладить, - буркнул Учиха, притворно хмурясь. – Когда мы там столкнулись, Итачи сказал, что хочет мне кое-что сказать про них с Дейдарой, а я ответил, что уже и так знаю, что они любовники. Он очень удивился, но сказал, что рад этому, и тогда им можно больше не скрывать от нас с тобой свои отношения, но только если я перестану ревновать. Ну и…я пообещал, я ведь и так уже решил, что не буду – ради тебя, то есть, потому что ты просил…вернее, чтобы ты меня пустил к себе…
- Саааске…- Узумаки восхищённо покачал головой и медленно опустился сверху на своего любимого, прижимаясь к его губам благодарным поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга двух господ
FanficДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Название оригинальное... Но... Неподходящее. Автор идеи и заказчик: Рики-тики-тави))) Автор - Youku_Toshiku Бета: Sideways Фэндом - «Наруто» Дисклеймер: От прав на героев отказываюсь Пейринг - Ит...