Когда Итачи с Наруто вышли из столовой, Саске показалось, что кто-то огрел его по голове тяжёлым предметом. Он словно оглох, тело онемело, а все эмоции умерли, оставив только тупое отчаяние. «Ты сделал свой последний ход, братик? А Наруто попался…или сам так решил. Я всегда проигрывал тебе, во всём». Саске тяжело поднялся из-за стола, почти не ощущая своего тела. Он всегда сильно переживал из-за своих проигрышей, но то, что он испытывал сейчас, не было оскорблённой гордостью. Ему казалось, что у него умер кто-то из близких – кто-то, кто был ему дорог, кто составлял важную часть его жизни, и без кого эта самая жизнь просто перестала иметь смысл. Не зная, куда себя деть и чем занять, Саске на автомате вышел из дома и поплёлся к бассейну. Он всегда приходил сюда, если ему было плохо – даже в промозглые дождливые зимние дни. Вид спокойной ряби на воде завораживал его, очищал разум, давал возможность собраться с силами, найти правильное решение. Но сейчас он был слишком подавлен. Саске сомневался, что есть вообще что-то, что может ему помочь. Ноги несли его к бассейну совершенно машинально, ему не нужна была сейчас ни привычная водная тишь, ни успокаивающее одиночество. Уже почти поравнявшись с бассейном, Саске повернул голову в сторону дома, скорее подсознательно вспоминая, что сюда выходят окна в комнате Итачи. Увиденная картина заставила его покачнуться, как от удара: его брат сидел на подоконнике, вцепившись в него руками, изнемогая от поцелуев и нежных поглаживаний, которыми осыпал его Наруто. Саске даже не думал, что ему может быть так больно. Сердце словно сдавило в тисках, в глазах потемнело, и он поплёлся к бассейну, сгорбившись, как старик. «Он выбрал. Выбрал сам. Я проиграл. Навсегда» - это было единственное, о чём он мог думать. Впервые измена брата не затронула его абсолютно, но «предательство» Наруто… «Он ничего мне не должен. Я ему никто. Я просто его упустил. Я сам виноват. Я уступил его. Плохо боролся»
Саске сидел на коленях на краю бассейна, глядя невидящим взглядом на воду и своё отражение, не понимая, сколько времени уже он так сидит, думая лишь о том, что происходит сейчас там, у него за спиной, в спальне брата.
«Свалиться бы сейчас в этот бассейн, просто пойти ко дну, как мешок с камнями… Да, они, конечно, будут плакать…ну, Итачи будет, а Наруто…да вряд ли… Не всё ли равно?»
- Саске, - послышался за спиной знакомый, немного взволнованный голос. Ну вот, ему уже мерещится.
- Саске! – голос приобрёл более нетерпеливые и требовательные нотки, и Учиха решился повернуть голову.
- Наруто?! Разве ты не…я думал… - Саске как во сне поднялся на ноги, переводя взгляд с блондина на раскрытое окно брата и обратно.
- Но я тут, - улыбнулся вдруг Наруто и протянул руку. – Пойдём?
Всё было каким-то слишком неожиданным и нереальным. Саске подумал, что он, наверное, уснул там, у бассейна – от переживаний и слёз, и теперь ему снится, как Наруто пришёл за ним, и ведёт его за руку в дом, и смотрит на него почему-то счастливыми и обещающими глазами. «Главное - не проснуться…», решил Саске, покорно поднимаясь на второй этаж и заходя в комнату к Наруто, обнимая его в ответ на его нетерпеливые объятья, подставляя для поцелуя губы…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга двух господ
FanfictionДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Название оригинальное... Но... Неподходящее. Автор идеи и заказчик: Рики-тики-тави))) Автор - Youku_Toshiku Бета: Sideways Фэндом - «Наруто» Дисклеймер: От прав на героев отказываюсь Пейринг - Ит...