Наруто проснулся от ощутимого и не слишком бережного тычка острым локтем под лопатку. Зашипев от боли, блондин открыл один глаз, затем второй, с наслаждением потянулся, поморщившись от непривычной тянущей боли ниже поясницы. Щёки тут же окрасились румянцем – о, даа, он очень хорошо помнил, почему у него сегодня так ноют все мышцы и немного саднит засос на шее, и лежать хочется исключительно на животе. Наруто повернул голову направо, и его щёки из розовых превратились в багровые. Саске спал рядом, развалившись почти на всю кровать, сбив одеяло так, что оно оказалось где-то в ногах, и теперь Наруто мог рассмотреть его фигуру, а особенно…
- Саске…подвинься, придурок, - забурчал блондин, стараясь не пялиться на обнажённые ягодицы своего…
Узумаки прикусил губу, нахмурился и повернулся на другой бок, спиной к спящему Саске. Как-то вчера не было времени подумать обо всём… Столько всего произошло… Они заснули-то, когда уже начало светать, измученные настолько, что ни на что не осталось сил. А теперь Наруто почувствовал вдруг неуверенность и даже…растерянность. Что вчера произошло? Ведь его первоначальный план был лишь в том, чтобы потерять девственность, так сказать, приобрести опыт в постели, стать мужчиной, ну и утолить своё любопытство… Но разве можно не думать о том, как они с Саске тянулись друг к другу, как он до замирания сердца боялся, что Учиха не захочет провести с ним эту ночь, не поверит, что у них с Итачи ничего не было? Наруто лежал и вспоминал, какие глаза были у младшего Учихи там, у бассейна, какое счастье светилось в них уже здесь, когда до Саске, наконец, дошло, что блондин хочет остаться с ним. И каким нежным был Учиха, как шептал в самое ухо Наруто: «Мой! Мой! Мой!» - усиливая этим и без того невероятно острые ощущения.
Узумаки почувствовал, что у него колотится сердце и покалывает кончики пальцев. Кажется, он снова успел возбудиться. Он что, так и будет теперь постоянно этого хотеть? Почему никто ему не сказал, что это так…затягивает? Наруто закусил губу, пытаясь принять важное решение. «Ну, что с того, если мы с Саске будем иногда…когда очень сильно захочется или больше никого не окажется под рукой…заниматься ЭТИМ? Если, конечно, Саске захочет ещё раз…у него-то как раз под рукой почти всегда есть Итачи». Всё хорошее настроение вместе с возбуждением ухнуло куда-то в пропасть. Наруто замер, остывая, и почувствовал себя вдруг самым несчастным человеком на свете. Какой же он наивный идиот! У Саске есть Итачи – зачем ему ещё кто-то? Он получил девственность Наруто, и сейчас наверняка потеряет к нему всякий интерес – так же, как это происходило у деревенских приятелей Узумаки, когда им случалось завоевать благосклонность очередной «неприступной» девчонки. Блондин съёжился на краю своей кровати, больше всего на свете желая сейчас провалиться сквозь землю. Почему-то от мысли, что Саске может больше никогда не захотеть его, Наруто захотелось умереть.
- Ммм… - хриплый выдох куда-то в спину застал Узумаки врасплох. Саске, почти не просыпаясь, нашарил рукой своего блондина и притянул к себе, обняв его руками и ногами. – Наруууто…
Затаив дыхание, Наруто чувствовал, как шершавые со сна губы Саске уткнулись ему в шею, а руки Учихи уже начали неспешное путешествие по животу блондина. Через пару минут и ласки и поцелуи стали более осмысленными, а в копчик Наруто недвусмысленно уткнулся твёрдый член.
- Саске… - охнул блондин, краснея и безуспешно пытаясь сдержать счастливую улыбку. Он совсем не был уверен в том, что сексом можно заниматься так часто, но чувствовал, что ещё чуть-чуть и все опасения станут не важны. Стараясь не потерять эти тёплые объятья, не выскользнуть ненароком из нежных рук, Наруто повернулся лицом к Учихе.
- С добрым утром, - чёрные глаза счастливо и немного лукаво улыбались, а губы сразу после приветствия потянулись за поцелуем, не давая возможности ответить. И блондин сразу же позабыл про свои страхи и сомнения, с удовольствием втягиваясь в новую любовную игру.
Руки Саске волшебным образом знали самые чувствительные места на теле Наруто - ему только и оставалось, что выгибаться, подставляя ласкам то шею, то поясницу, то внутреннюю поверхность бёдер. Очень скоро закружилась голова, сбилось дыхание, Узумаки судорожно хватался за плечи Саске, вцеплялся ему в волосы, как будто хотел остановить, но тут же сдавался, раскрываясь ещё больше. Когда прохладные от обезболивающего геля пальцы Учихи пробрались между ягодиц Наруто, блондин тихо вскрикнул, запрокинув голову, и задышал чаще.
- Ты в порядке? Может быть…пока больше не стоит? – заволновался Саске.
- Я…убью тебя…если…ты сейчас остановишься… - прохрипел Наруто, который только что выяснил, где в его теле находится самая чувствительная эрогенная зона. Было немного больно, но эта боль только усиливала ощущения, а вскоре почти исчезла, слилась с нарастающим удовольствием. Забыв про то, как ещё недавно стеснялся даже лежать обнажённым под голодными взглядами Саске, Наруто обнимал Учиху ногами за талию, притягивая его ближе, пытался двигаться ему навстречу, задать свой собственный ритм.
- Быстрее… Саске…я сейчас… - ему кажется, или каждый новый оргазм ещё ярче, сильнее предыдущего? Поцелуи Саске не могли заглушить стоны, и даже крики, которыми давился Наруто, и когда наступил тот самый момент, Учихе казалось, что их слышал весь дом.
- Ооо… - жалобно простонал Узумаки, когда они, вдоволь нацеловавшись, решили, наконец, встать и спуститься к завтраку.
- Хм…А я предупреждал, - покачал головой Саске, сочувствующе поглаживая блондина по пояснице. – Сегодня больше и пальцем к тебе не прикоснусь!
- Нет?! – оскорбился Наруто. – А я думал попросить тебя полежать со мной ещё немного…ну, чтобы у меня прибавилось сил…
- Ну уж нет, - Саске засмеялся и отошёл на пару шагов. – Больше я не поддамся на провокации. Если хочешь, я могу с тобой посидеть – вот тут.
Саске, как был, обнажённый, забрался с ногами в кресло у противоположной стены и начал увлечённо листать какой-то журнал, валяющийся рядом на полу. Тяжело вздохнув, Наруто улёгся на бок, лицом к Учихе, и принялся придумывать, как подманить Саске. Громкое бурчание в животе сбило его с мысли и заставило покраснеть.
- Ты голоден? Может, спустимся вниз? Итачи наверняка уже начал завтракать, - кинул взгляд на часы Саске.
Перед мысленным взором Наруто мгновенно предстала живописная картина: они втроём сидят за обеденным столом, Итачи смотрит на них с Саске и улыбается одной из своих фирменных улыбок, которая словно говорит – «Я всё про вас знаю». Узумаки зябко поёжился и преувеличенно жалобно застонал.
- Ох…я вряд ли смогу сейчас куда-то идти…Придётся мне умирать от голода…
Саске поднял одну бровь и скептически покачал головой.
- Не придётся, я тебя спасу. Ты мне ещё ОЧЕНЬ нужен… - несмотря на шутливый тон, каким это было сказано, Наруто радостно вспыхнул. Неужели Саске действительно решил поухаживать за ним?
- Что пожелает на завтрак моя Принцесса? – дурачась, склонился в поклоне Учиха.
- Всё, что сможешь унести, - сверкая голодными глазами, ответил Наруто, только потом сообразив, как его назвали. – Эй, я тебе не…
Но за Саске уже закрылась дверь. Откинувшись на подушки, Узумаки принялся мечтать о том, какой насыщенной теперь станет его жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга двух господ
FanfictionДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Название оригинальное... Но... Неподходящее. Автор идеи и заказчик: Рики-тики-тави))) Автор - Youku_Toshiku Бета: Sideways Фэндом - «Наруто» Дисклеймер: От прав на героев отказываюсь Пейринг - Ит...