Глава предпоследняя

3K 151 7
                                    

Наруто сидел на широком подоконнике и легко, почти не задумываясь, водил карандашом по альбомному листу. Время от времени он чуть поворачивал голову, переводя взгляд вниз - на отлично просматриваемый из окна спальни Саске внутренний дворик с бассейном. Они с Саске на время переехали в комнату последнего - чтобы переоборудовать спальню Наруто на двоих, как говорил Учиха, но в действительности - как подозревал сам Наруто - чтобы было удобнее следить за старшим братом и его гостем. Отбить у Саске подозрительность и нелюбовь к Дейдаре оказалось делом непосильным, и Узумаки решил по возможности просто не обращать на это внимания. Во всём остальном Саске устраивал его идеально - он был любящим, нежным, но в тоже время сексуально озабоченным - как раз таким, как нравилось Наруто. Сегодня младший Учиха с самого утра уехал в институт - решать какие-то учебные формальности, а Наруто, выспавшись и позавтракав в одиночестве, устроился у окна, чтобы спокойно порисовать.
Он не особо любил рисовать постройки и предметы, предпочитая им людей и природу. Но, быстро набросав эскиз вполне живописного двора с бассейном и небольшим фонтаном, заскучать Наруто не успел: неожиданно под окном послышался тихий смех, и во двор вошли Итачи и Дейдара. Наруто сам не понял, почему он инстинктивно отодвинулся за штору, чтобы скрыться от взглядов молодых мужчин - наверное, ему следовало тут же уйти и заняться чем-то другим, но он остался, смущаясь из-за своего невольного подглядывания, не в силах сопротивляться искушению.
Прошла почти неделя со времени появления в доме друга Итачи. Всё это время Саске, да и Наруто тоже, сгорали от любопытства, пытаясь понять, в каких отношениях находятся Дейдара и старший Учиха. Правда, в отличие от Саске, который хотел уличить брата во всех смертных грехах и потребовать выгнать Дейдару из дома, Узумаки просто было интересно. На самом деле, он был почти уверен, что двое старших - любовники, а может и больше, но никаких доказательств этому не находилось - разве что странное взволнованное поведение Итачи в присутствии Дея. Молодые мужчины вели себя при младших исключительно дружески, разговаривали на скучные деловые темы, старались не оказываться слишком близко и не касаться друг друга даже случайно. Глядя на них, Наруто поражался их самообладанию - если между ними действительно было что-то большее, чем дружба. Сам он в присутствии Саске совершенно терял голову, смотрел на него голодным взглядом, а от мимолётного прикосновения мог застонать, позабыв про присутствующих.
Сейчас же, не замеченный со двора, блондин с торжествующей улыбкой наблюдал, как Итачи, быстро оглянувшись по сторонам, притянул друга за руку вплотную к себе и подставил ему для поцелуя губы. Дейдара был немного выше старшего Учихи, и тому пришлось приподнять лицо, отчего длинные гладкие чёрные пряди блестящим каскадом рассыпались по его спине, закрыв поясницу. Это было настолько красиво, что рука Наруто сама потянулась к отложенному ранее альбому. Тщательно прорисовывать было некогда, Узумаки делал быстрые наброски, стараясь ухватить самые важные детали.
Вот Дейдара нежно обнял ладонями лицо Учихи, покрывая его короткими поцелуями. Руки Итачи по-хозяйски расположились на ягодицах блондина, погладили, а потом с силой притянули к животу Учихи. От такого вероломства Дей резко запрокинул назад голову, обнажая стройную шею и задевая спину копной светлых волос.
Потратив ещё немного времени на поцелуи, сладкая парочка всё-таки дошла до бассейна. Когда Дейдара разделся до миниатюрных купальных плавок, у Наруто запылали уши. Чёрт, он же никогда раньше не интересовался мужским телом! Но спортивный, в меру накачанный торс и стройные мускулистые ноги Дея определённо взволновали Узумаки. «Это всё из-за Саске...и Итачи... Я скоро стану извращенцем...как и они сами» - думал Наруто, стремительно зарисовывая рельефную фигуру Дейдары. Итачи, видимо, вполне разделял восторг Наруто - он подошёл вплотную к своему любовнику и восхищённо погладил его по груди. За что был тут же скинут в бассейн смущённым его открытым восторгом Дейдарой.
Пока влюблённые барахтались в воде - ничем не уступая Саске с Наруто в заигрываниях и баловстве, Узумаки попытался по памяти довести до ума начатые эскизы. Но вот Учиха грациозно подтянулся на руках, развернулся и сел на край бассейна, откинув назад мокрые волосы, Дей подплыл ближе, устроившись между его ног, и многозначительно поглаживая его бёдра...
Наруто затаил дыхание и закусил нижнюю губу, по всему его телу побежали мурашки, а альбом с карандашом оказались забыты. При одной мысли о том, что ему сейчас, возможно, удастся нечаянно увидеть, Узумаки бросило в жар. Он постарался ещё больше слиться с подоконником и боковой стеной, прикрывшись шторой, чтобы ничем не выдать своего присутствия, не спугнуть...
- Фффуу, чёрт, как же я вымотался! - послышалось за спиной начинающего вуайериста. Наруто так сильно вздрогнул, что чуть не свалился с окна, а, сообразив в следующую секунду, что будет, если Саске хотя бы на миг увидит сцену в бассейне, блондин почувствовал, как волнующие мурашки на спине сменяются холодным потом.
- О, Саске! - преувеличенно бодро воскликнул Узумаки, вскакивая навстречу другу. Альбом одним точным движением полетел под кровать, а младший Учиха был схвачен за плечи и притиснут к шкафу - так, чтобы вид из окна не мог попасться ему на глаза даже случайно. Слегка дрожа от волнения, Наруто впился в губы любимого пламенным поцелуем. Саске никогда не мог оставаться равнодушным к бурной инициативе своего блондина, поэтому, несмотря на усталость, он с энтузиазмом отвечал на поцелуй, поглаживая спину и плечи Наруто.
- Ох...Наруто...ты такой возбуждённый! Ты уже успел соскучиться по мне? - с трудом пытаясь отдышаться, просипел Учиха, когда от нехватки кислорода начала кружиться голова. Он смотрел на блондина с лёгким изумлением, и Узумаки под его взглядом стал чувствовать себя неуютно.
- Ну, конечно! Тебя же не было ЦЕЛОЕ утро! - заявил блондин безапелляционно, глядя на Саске так, словно тот не понимал элементарных вещей. - Я ужасно, ужасно соскучился!
Наруто снова потянулся за поцелуем, одновременно подталкивая Учиху к кровати, стараясь как можно быстрее миновать окно. К счастью, этот маневр удался: захваченный таким бурным проявлением чувств со стороны блондина, Саске не стал тратить время и сам повалил любимого на постель.
- Ммм...мне нравится, что ты даже двух часов не можешь провести без меня... - замурлыкал Учиха, покусывая Наруто за мочку уха. - Не представляю, как мы будем выдерживать лекции в разных кабинетах...
С улицы донёсся еле слышный смех, отчего у Наруто бешено заколотилось сердце. «Надо было закрыть окно!» - подумал он с отчаянием.
- Ах...Саске... - громко простонал он. - Тогда давай не будем сейчас терять драгоценное время...
Учиху не пришлось уговаривать. Вскоре Наруто, полностью обнажённый, метался по кровати, совсем уже не нарочно постанывая, охая и вскрикивая под напором горячих губ и требовательных пальцев Саске. Когда Учиха погрузил в свой рот член блондина, Наруто зажмурился и вдруг ясно представил ту самую картину у бассейна, которую он чуть было не подглядел сегодня. Оргазм накрыл его с такой силой, что Саске даже закашлялся, не ожидая от любимого настолько быстрой разрядки.
- Ты смотрел порно-журналы в моё отсутствие? Покажи, я тоже хочу, - посмеивался Учиха чуть позже, поглаживая смущённого блондина по спине. Но Наруто от таких вопросов только краснел ещё больше и отмалчивался, подставляя шею и грудь нежным поцелуям.

Слуга двух господМесто, где живут истории. Откройте их для себя