Чёртов пикник, у Наруто совершенно не было настроения на него ехать. С утра болела голова и ломило поясницу, как будто он всю ночь деревья рубил или напивался в одиночестве. Это не говоря о том, что он проснулся с оттопыренными пижамными штанами, и пришлось на цыпочках пробираться в душ, молясь всем богам, чтобы ни один из братьев Учиха не застукал его в таком состоянии. Хмуро сведя брови, блондин скидывал в спортивную сумку то, что могло понадобиться, по его мнению: плавки для купания, полотенце, крем и очки от солнца, альбом, карандаши, фотоаппарат. На миг мелькнула мысль: как было бы спокойнее, если бы он поехал с Саске! Младший Учиха может вести себя как придурок и извращенец, но Наруто его не боится и, если что, не задумываясь поставит на место. А как поставить на место двадцатипятилетнего хозяина дома, где Наруто живёт, да и просто физически более сильного мужчину? Узумаки душераздирающе вздохнул, почувствовав себя жертвой серийного маньяка-убийцы. «Может, ещё ничего и не будет? Позагораем, поболтаем про жизнь, я озеро нарисую…» - не очень веря самому себе, подумал Наруто.
- Наруто-кун, машина ждёт внизу, спускайся! – как всегда вежливый голос Итачи, не выражающий никаких лишних эмоций, вызвал у Наруто противную дрожь в коленях.
«Ками, ну почему мне вечно приходится делать то, чего я не хочу?!» - размышляя над этим философским вопросом, блондин покинул свою комнату.Первая половина пикника прошла просто отлично. Старший Учиха развеял все опасения Наруто, подчеркнуто соблюдая дистанцию, не прикасаясь, не рассматривая, разговаривая исключительно на нейтральные темы, демонстрируя абсолютно джентльменское поведение. Наруто всё же старался не терять бдительности, но когда они приехали на место, забыл обо всём на свете. Это был действительно райский уголок – словно оазис среди шумного европейского курорта: небольшая светлая рощица, обрамляющая почти идеально круглое озеро, изумрудная мягкая трава под ногами, и непередаваемая тишина летнего утра. Итачи оставил машину между деревьев, чтобы она не нагрелась от послеполуденного солнца, и, пока они шли к предполагаемому месту пикника, Наруто чувствовал, что его сердце начинает петь. Руки уже тянулись к альбому, Узумаки ощущал тот самый творческий зуд, когда для него останавливалось время, и он мог провести за рисованием много часов, не замечая ни голода, ни усталости.
- Я вижу, тебе понравилось, - довольный голос Учихи заставил Наруто вздрогнуть: он уже и забыл о своём спутнике. – Ты можешь порисовать, пока ещё не стало слишком жарко, а я немного поработаю. Потом искупаемся и просто отдохнём, если захочешь.
Итачи грациозно потянулся, достал из чехла ноутбук и расположился с ним под большим раскидистым деревом. Проследив за ним глазами и убедившись, что он действительно занялся своими делами, то есть не замышляет никакого подвоха, Наруто скинул с плеча сумку и приступил к своему любимому занятию.
Первым делом блондин достал фотоаппарат и сделал несколько снимков, чтобы запечатлеть оттенки зелени, падающие сквозь листву солнечные лучи, непередаваемую голубизну летнего неба. Затем Наруто выбрал наиболее живописный ракурс, сел прямо на траву и принялся делать наброски. Солнце поднималось всё выше, начиная нешуточно припекать, цикады стрекотали всё более оглушительно в ожидании сиесты, но Наруто этого даже не замечал, как и того, что его рубашка прилипла к спине, травинки приклеились к загорелым лодыжкам, по шее сбегает уже не первая капелька пота… Не замечал он и ласкающего взгляда Итачи, который давно уже закрыл свой ноутбук, скинул белоснежную футболку, и сейчас лежал на животе, задумчиво пожевывая длинную травинку и разглядывая художника.
- Не хочешь искупаться, Наруто-кун? – спокойный голос Учихи прозвучал неожиданно так близко, что у Наруто сбилось дыхание. Оказывается, Итачи надоело ждать, когда на него обратят внимание, и он подошёл к блондину и присел с ним рядом на корточки.
- Я…ммм…я пожалуй, ещё порисую, - неуверенно промямлил Наруто, испытывая сильное желание отодвинуться, чтобы не чувствовать, как обнаженная грудь мужчины почти прикасается к его спине, а длинные чёрные прядки щекочут лицо.
- Как пожелаешь, но если ты всё же решишь искупаться, то лучше сделать это именно сейчас. Через час солнце будет так жарить, что находиться не в тени деревьев станет опасно. Вот тогда ты снова сможешь рисовать, сколько тебе вздумается, - Итачи улыбнулся и слегка приобнял блондина, который немедленно залился краской по самые уши.
- Ну хорошо, я согласен, - Наруто был согласен на что угодно, лишь бы Итачи отстал от него.
- Вот и отлично! У тебя есть с собой плавки, я надеюсь? Ты можешь переодеться там, за деревьями, а я пока полистаю твой альбом, можно?
Узумаки неуверенно кивнул, отдал альбом в руки старшего Учихи и поспешил за указанные деревья. Переодеваясь, Наруто думал о том, что ему и правда хочется поплескаться в прохладной водичке, поплавать, размять затёкшие от долгого сидения мышцы. В который уже раз пришла мысль о Саске: был бы он тут, можно было бы поиграть в мяч или подурачиться, плавая наперегонки. С Итачи такое времяпрепровождение было трудно представить.
Когда Наруто, наконец, вернулся на своё место, он обнаружил, что Итачи с задумчивым и каким-то чуть хитрым видом пристально рассматривает один рисунок. Подойдя ближе, блондин с замиранием сердца увидел, что Учиха держит в руках тот самый свой портрет в спальне.
- Не знал, что ты его закончил, - мягко пожурил Итачи побледневшего как мел художника. – Что же ты мне не показал?
- Я…он ещё не закончен…тут надо немного ещё… - Наруто очень хотелось провалиться сквозь землю. Ну как можно быть таким идиотом?! Зачем он взял с собой ВЕСЬ альбом, а не оставил дома уже готовые работы?
- А это тоже ещё не закончено? – спросил тем временем Итачи, берясь за следующий рисунок. Наруто мысленно застонал: на белоснежном листе бумаги два брата страстно целовали друг друга, переплетя пальцы, лаская затылки друг друга.
- Я не знал, что наши отношения с Саске так тебя заинтересовали, - тихо продолжал Итачи. – Или дело не в нас, а в самом сюжете? Тебе нравилось смотреть, как мы целуемся, не так ли?
Итачи не спрашивал, он утверждал. Наруто почувствовал себя загнанным в ловушку. Все отрицания сейчас прозвучали бы слишком лживо, но в открытую признать правоту слов Учихи Наруто ещё не мог. Итачи повернулся к нему и с улыбкой вглядывался в лицо блондина.
- Тебе не нужно смущаться своих чувств, Наруто-кун, человеческая природа любопытна, тем более природа настоящего творца. Посмотри – твой интерес вылился в прекрасную работу, и я жалею, что её нельзя будет показать в вашем колледже – думаю, профессора высоко оценили бы твоё мастерство.
Итачи отложил альбом на траву, поднялся на ноги и положил руки на плечи Наруто.
- Скажи, когда ты смотрел на нас…и когда рисовал нас, ты представлял себя на месте меня или Саске? Кого именно?
Блондин закусил губу. По его телу проходили тёплые волны, заставляя его мелко дрожать, голова слегка кружилась, а в горле пересохло – он понял: он ждёт, что Итачи поцелует его. Мало того, он этого хочет! Стараясь не опускать взгляд, Наруто сглотнул, чтобы промочить горло, и тихо ответил:
- Я представлял…себя. С одним из вас.
Итачи довольно засмеялся и кончиками пальцев погладил Наруто по щеке.
- А ты смелый, молодец, - глаза Учихи опасно прищурились. – Признавать свои желания – это черта характера настоящего мужчины.
Наруто стоял ни жив, ни мёртв. Все его тело превратилось в ожидание, ещё немного, и он сам накинется на Итачи с поцелуями! Ему даже не хотелось анализировать своё состояние, и с чего вдруг утренний страх перед Учихой превратился в желание. «Сейчас. Вот сейчас он меня поцелует» - это была единственная мысль, которая осталась в голове блондина.
Но Итачи не спешил. Прекрасно понимая, что творится сейчас с Наруто, он оттягивал поцелуй, сколько мог. Приблизившись к своей жертве почти вплотную, Учиха взял его лицо в обе ладони, заставив запрокинуть голову назад, наклонился и прошептал ему в губы:
- Расскажи мне. Расскажи, что ты представлял? Как бы ты хотел, чтобы я или Саске поцеловали тебя?
Наруто захотелось или застонать в голос от нетерпения, или пнуть этого самодовольного Учиху по лодыжке, чтобы он не позволял себе издеваться! Но сейчас Узумаки больше всего на свете интересовал поцелуй. И пришлось покорно отвечать, стараясь стоять прямо, не поддаваясь соблазну прижаться к почти полностью обнажённому телу Итачи.
- Я хотел…я хочу, чтобы ты поцеловал меня… - ох, как же трудно признаться в этом даже самому себе, не то, что сказать вслух! - …Так, как ты целовал Саске в бассейне.
Наруто выпалил это и густо покраснел. Ему показалось, что Итачи сейчас рассмеётся во всё горло, как-то пристыдит его, или скажет, что он - не Саске, чтобы требовать такое. Но Итачи лишь усмехнулся уголками губ и выдохнул:
- Хорошо. Будь по-твоему.
В следующую секунду из-под Наруто как будто выбили твердую землю – так стремительно закружилась голова, когда Итачи одним сильным движением притиснул его к своей груди, поддерживая за спину, и впился в его губы ошеломляющим поцелуем. Наруто даже не успел вдохнуть, а у него во рту уже хозяйничал язык Учихи, и от того, что он делал, всё тело блондина покрылось мурашками. Вторая ладонь Итачи поддерживала Наруто за затылок, массируя его кончиками пальцев, иногда сжимаясь в кулак, захватывая прядь светлых волос и царапая кожу головы юноши. Узумаки казалось, что он слился с Итачи, стал с ним одним целым – так тесно они прижимались друг к другу. Он слышал только своё дыхание, стук своего сердца, поднимающийся из груди стон. Возбуждение было настолько сильным, что Наруто стоило большого труда не начать тереться о бедро Итачи, в которое упирался его член.
И так же внезапно, как поцелуй начался, он и закончился. Наруто хватал открытым ртом воздух, не веря в то, что уже всё – ВСЁ?! Его член ныл от неудовлетворённого желания, поясницу ломило, шея затекла, а сердце оглушительно билось в грудной клетке. Итачи, который лишь слегка порозовел и даже почти не запыхался, нежно улыбнулся и заправил за ухо длинную прядь.
- С тобой всё в порядке, Наруто-кун? – заботливо спросил Учиха, осторожно отпуская блондина. – Надеюсь, ты именно такой поцелуй имел в виду?
Наруто хотелось заплакать с досады. Но, стиснув зубы, он кивнул и отступил на шаг назад, чуть не упав при этом от подступившей слабости.
- Ох, а что же нам делать с этим? – Итачи негромко рассмеялся, показав глазами на оттопыренные плавки Узумаки. – Если у тебя нет других предложений, предлагаю поплавать.
У Наруто были предложения: например, утопиться со стыда. Но он не рискнул их озвучить, снова молча кивнув и, осторожно ступая босыми ногами по неровной земле, направился к озеру.
Полуденное солнце уже успело нагреть воду, и она не была желанно ледяной, но всё же достаточно прохладной, чтобы остудить и тело и разум. Он расслабился, успокоился, и решил, что получил хороший урок, над которым стоило поразмыслить в одиночестве. Итачи вёл себя так, словно между ними ничего не произошло: они поплавали вдосталь, обсохли на берегу, чуть не сгорев на жарком солнце, затем с аппетитом расправились с привезённым из дома обедом, и с блаженным чувством сытости и приятной усталости улеглись в тенёчке на расстоянии вытянутой руки друг от друга.
Наруто уже почти начал задрёмывать, приспособившись не замечать однотонного жужжания мух над своим лицом, когда Итачи вдруг произнёс:
- Могу я спросить тебя кое о чём, Наруто-кун? – приняв молчание блондина за согласие, Учиха продолжил. – Ты ведь знаешь, что мы с братом не ограничиваемся одними поцелуями. Тебе никогда не хотелось узнать, что испытывает Саске в моих объятиях, когда мы наедине?
Наруто отстранённо подумал о том, что ему не нравится, когда посторонние люди читают его мысли, но, с другой стороны, Итачи-сан не такой уж и посторонний… Блондин клюнул носом и окончательно проснулся. Он повернулся на бок лицом к Итачи, чтобы не оказаться застигнутым врасплох, ещё раз прокрутил в голове вопрос Учихи и осторожно ответил:
- Мне кажется...это больно…
Чёрные брови Итачи взлетели вверх от удивления, но уже в следующую секунду он совладал с собой и улыбнулся.
- Мне нравится, что ты задаёшь вопросы по существу. Это действительно может быть больно и даже очень…если твой партнёр нетерпелив или неопытен. Но если ты доверишься человеку, который знает, как доставить удовольствие своему любовнику, ты испытаешь такое блаженство, от которого небольшая боль будет только усиливать наслаждение. В руках умелого партнёра можно испытать оргазм не один раз за ночь, и каждый раз умирать от удовольствия. Поэтому Саске так нравится заниматься со мной сексом.
Наруто чувствовал, что его щёки снова горят, а дыхание участилось против его воли. Прочистив горло, чтобы голос не выдал волнение, он спросил:
- Так значит, когда Саске так…кричит…это от удовольствия?
- Оу, я не знал, что у тебя в комнате так хорошо слышно, прости нас за беспокойство, - мило смутился Итачи, но тут же хитро сверкнул глазами. – Да, именно так. Неужели ты думал, что я мучаю брата, причиняя ему боль? Саске очень эмоциональный, а в сексе в определённое время наступает такой момент, когда совершенно невозможно контролировать себя.
Наруто был оглушён. Эта новая информация внезапно совместилась с воспоминаниями о стонах и криках младшего Учихи, доносившихся по ночам из спальни Итачи, и с теми ощущениями, который сам блондин испытал недавно в его объятиях…
Узумаки чувствовал, что снова возбуждён, в голове у него было столько мыслей, что он почувствовал необходимость остаться одному и попытаться хоть в чём-то разобраться.
- Итачи-сан, мы не могли бы вернуться домой? – спросил он своего спутника. Итачи, казалось, даже не удивился. Помогая Наруто собрать его вещи, он выхватил из альбома два листа: свой портрет и их с Саске поцелуй.
- Я могу это взять? На память о чудесном пикнике вдвоём? – спросил он.
Наруто покраснел, но согласился, отметив про себя, что Итачи оставил ему ещё один карандашный портрет – своего младшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга двух господ
FanfictionДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Название оригинальное... Но... Неподходящее. Автор идеи и заказчик: Рики-тики-тави))) Автор - Youku_Toshiku Бета: Sideways Фэндом - «Наруто» Дисклеймер: От прав на героев отказываюсь Пейринг - Ит...